Я - Бакинец. 1-ое июня Международный день Бакинцев

Я бакинец мне приятно пройтись по Торговой .
Подойти к памятнику Низами и сказать гиганту спасибо.
Вспомнить Альяху Вахида,  прочитать его второпях.
 Узеира Кер оглы напеть про себя и Кара Караева
Ноты в душе проиграть .
 Мустафа-заде джаз ночью ,как родной
 и песню Гая ,как всегда напевать .
Зайти в кинотеатр Низами. Пригласить туда девчонку в
 в которую влюблен.
Книгу ей Гюго или Джек Лондона принести.
Или Иностраннй журнал с Жорж Амаду налегке .
Выйти на бульвар и увидеть бакинцев вновь.
 Спросить- Когда же начнется пляжный сезон ?!.
Улыбку Каспия ощутить вновь.
Прокататься немного по Фуникулеру опять.
 Вспомнить ,что Бейбутов здесь жил ,как  свой.
Подумать о том ,что Чертово колесо все тоже.
И колесо моей жизни всегда в унисон и с ним.
Бакинка мне вдруг улыбнется  тут .
И душа откроется каждому жесту .
Которыми город родной наполнен.


Рецензии