Родительский дом

Закрылась дверь, осталась одна,
Дети улетели  из гнезда,
Умчались все в города,
Оставив мне одного кота.

Как прежде,светит солнце
Петухи кукарекают с утра
Птички приглашают друг-друга,
 свить гнездо,
Да и коровы мычат издалека.

Жду все время стук в двери,
Может кто-то из детей придет,
Но, дверь молчит,чуть скрипя.
Лишь ветер проносится смеясь,
Играя мелодию скрипача.

Иду к дверям ворча,
Ругаю ветра-Эй ты ветер,
куда несешься с утра?,
Можешь притихнешь, помолчишь,
Но, ветер хохоча пронеслась,
Подкинув мне  перелетную саранчу.

Саранча   поскакала стрекоча,
Кот Васька спрятался под кровать,
подальше от греха,
-Ха-ха-ха , тоже мне жених-
С удовольствием пискнула саранча,
-Такой большой, а я меньше тебя
И ты испугался меня?-


Днем ко мне,  муха залетает,
Ждет когда накрою стол,
Накормлю его едой
Любит муха мой дом.
Особенно, когда на улице дождь.

На варенье ко мне  в гости,
Прилетает пчела жужжа,
За ней зеленая стрекоза,
Столько теперь у меня ртов,
Всех накорми , напои,
Садятся иногда на мой платок,
Смотрят, как я хозяйничаю над плитой,
Кто-то молча в ухо говорит-Их уничтожь-
Нет говорю-Пусть летают-
Да и мне не скучно
Наблюдаю за ними со своим котом,
А ночью слушаю писк комара.

Вот так проходят мои дни,
Теперь насекомые мои друзья,
Да и соседка-подруга,
Временами заходит, узнать
-Как здоровье, дела?

Вспоминаем, какая  дружная была семья,
Дети бегали в огороде,
С ходу брали  ягоды, огурцы в рот,
Шум,  гам , пока не уложатся спать,
А я заходила поправить одеяло
Погладить по головке  и поцеловать.

До сих пометка на дверях,
подчеркнутый детской рукой,
цифра на сколько вырос, рядом дата
Отпечатки детских ладошек.
Все это хранит родительское гнездо.


Не забывайте дорогие сыновья!!!
Старый родительский дом,
Где вас всегда ждет МАТЬ,
А то можете опоздать...


Рецензии