Живой Подарок

Это случилось под рождество. Мне было за тридцать и этот праздничный день я проводила в приёмной ветеринара, заранее зная, что меня ожидает.
Усыпление.
Отмучился мой Мсюшка..
Крупные слёзы катились одна за другой, я размазывала их по всему лицу, не стесняясь никого в этой чахлой приёмной.

В конце концов мне вынесли коробочку, в которой и лежал сейчас мой Мсюшка... Или то, что от него осталось.
Бережно, как нечто небывалой хрупкости я спотыкаясь дотащила маленькое тельце, которое ещё излучало тепло до дома,а там положила на привычное место, в его корзиночку.
Приоткрыть коробку, я не решалась, так и положила на ЕГО место, там где он всегда мирно спал.

В однокомнатной я включила свет, налила дешёвой водки, выпилила, приняла успокоительные и закурила.
Но невероятная боль не отпускала меня.
Наконец, я приняла решение, и мне стало легче.
Завтра я похороню Мсюшку, а потом покончу с собой.
Моя жизнь не имела давно уже большого смысла, а теперь, его не стало совсем.

Вдруг кто-то нерешительно стукнул в дверь.

Нехотя, шаркая тапочками я побрела к входной, мужчина, видимо из-за нового Года одетый эльфом протягивал мне письмо: Это Вам.
Я кивнула и потащилась обратно на диван.Некоторое время я так и сидела, разглядывая моё убогое жилище, тёмную, единственую комнату, пошарпаный диван, а в углу ёлку, которая была моим единственным растением. Я не покупала их каждый год, а посадила давно саженец и украшала его на праздники.

В конце концов я открыла письмо и стала читать

"Дорогая, моя девочка, Лидочка.
Я всегда заботился о тебе, но это трудно делать в этом мире.
Я не мог смотреть на твою жизнь, полную несправедливости и горя.
Поэтому я постарался и в этот раз надеюсь, что не разочарую тебя.
Посмотри, пожалуйста, под ёлочку.
Твой вселюбящий , настоящий Отец."

Я выронила письмо и перевела взгляд на ёлку, украшенную старыми игрушками.
Вдруг заметив коробочку под ней.
Сперва моё сердце даже дрогнуло, представив, что, кто-то из мерзкой шутки поставил коробку моего Мсюшки с холодным тельцем туда.

Минуту, я на решалась подойти, как вдруг услышала знакомое похрюкивание оттуда.
Я вскочила, ринулась к коробочке, заметив дырочки на ней, окрыла её....и....два больших голубых глаза уставились на меня, а язычок уже тянулся, лизнуть меня.

-Да это мой Мсюшка!- не замена, а мой, мой родной, не старенький, больной и мёртвый а в виде щеночка!

В ту ночь я поняла, что мир меняется. А чудеса только начинаются.
Я поняла, что есть кто-то, кто думает обо мне и Мсюшке.

Приоткрыв окно, я помахала спелой Луне, а она, казалось подмигнула мне в ответ.


Рецензии