Рассвет на Таганае

Я холм. Небольшая возвышенность в предгорье Таганая на Южном Урале. Все время сплю и вижу сон – что я человек.

Мне часто снится один и тот же сон. Что я не человек, а одинокий холм. Обладаю разумом и вижу сны. В них проживаю человеческую жизнь. Запрыгиваю в трамвай. Еду на работу. Засыпаю…

Скалы на вершинах Таганая залиты пурпуром. Светает. Кроты роют норы во мне.

Предъявляю пропуск охраннику. Кручу турникет, поднимаюсь в офис. Включаю компьютер. Работаю…

Стадо коров проходит по мне. Ест траву. Оставляет после себя десятки лепешек. От них тепло…

Бросаю взгляд на Ленкину попу. Красивая. Ленка не очень. А задница у нее – что надо.

Коршун спикировал на меня. Схватил когтями суслика. Вспорол ему клювом живот. От крови суслика тепло…

Ленке наплел что развожусь. Пригласил вечером в ресторан. Набухаю ее вдрыбоган. Затащу на съемную хату неподалеку.

Нагнали много техники. Бульдозерами меня разравнивают. Нет меня.

Волоку пьяную Ленку из ресторана. Проходим темную аллею. Выстрел из дробовика…

Меня нет…

Еще выстрел.

Ленку жаль.


Рецензии
Игорь, заставил задуматься. Здорово! Все конечно на этой планете. Почему то подумалось, уж лучше пусть закатают под асфальт, чем застрелят в подворотне.

Вера Кулагина   07.07.2023 09:20     Заявить о нарушении
Вера, спасибо! Сам еще думаю над тем что написал...

Игорь Струйский   07.07.2023 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.