Золотая моя Русь

Золотая моя Русь,
Я тобой,страна,горжусь.
Облети хоть целый свет,
Лучше тебя в мире нет!
---------
А С Пушкин здесь родился.
И в Натали влюбился.
Посвящал он ей стихи
И от всей своей души.
--------
Тут С Есенин проживал
И стихи свои писал.
Велика моя ты Русь!
Я сказать не побоюсь.
---------
Добротой своей сильна,
Благородная страна.
Мы с тобой одной крови.
Люблю тебя до боли.
---------
Пусть горят твои огни!
Будут радостные дни.
Живи,страна.Иди вперёд!
Тебя любит твой народ.
--------


Рецензии
Алевтина, здравствуйте!
Как прекрасно о России!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   02.07.2023 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо,что прочитали.

Алевтина Кочеткова   02.07.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.