как хорошо на природе

      О, родная Беларусь!
      край лесов и полей
      сияет ярко Солнце
      на землею  моей.
      и,встречая прилет
      журавлей, любуюсь
      красотой  твоей!

      здесь родился,вырос
      здесь век коротать,
      растить  детишек,
      закаты, рассветы
      встречать;

      я доволен вполне,
      живу и работаю,
      другое не надо место,
      всей душою здесь,
      люблю рыбалку,охоту;

      летним ранним утром
      в лесу поют соловьи
      эти Божьи создания
      давно не помнят войны.

      по росе бреду босиком
      по траве некошеной
      здесь  мой  дом
      миру желаю хорошего;

      приготовлю на зиму
      кормушки для птиц
      пусть поют дифирамбы
      их полет без границ;

      я-рабочий человек
      все умею делать
      и косить, и пахать
      не боюсь любого дела;

      есть ли где такое
      приволье? чтобы
      душу открыть свою,
      лЮбо полей раздолье!
      природу очень люблю!

      пусть Бог продлит года,
      радуюсь каждому дню
      радует мирное небо
      в позитиве встречаю зарю!

      сердцем строится храм
      молитвы взлетят до небес!
      на этой милой земле
      я  душою  воскрес!

       07.2023г.
   


Рецензии