5-ти месячной

НАБРОСОК ЮНОЙ ЛЕДИ, ПЯТИ МЕСЯЦЕВ ОТ РОДУ.

(_ 10 октября 1836 г._)


Мой прелестный, распускающийся, дышащий цветок,
Мне кажется, если бы я завтра
Смог бы справиться, всего на полчаса,
Одолжить кисть сэра Джошуа,
Я мог бы увековечить несколько
Из всех бесчисленных достоинств
На этот раз, пока все они новые,
На смену приходят новые.

Я бы нарисовал, дитя мое, твои темно-голубые глаза.,
Их быстрые и искренние вспышки;
Я бы нарисовала челку, которая лежит вокруг них,
Бахрому длинных темных ресниц;
Я бы нарисовал с особой тщательностью
Одну бровь, затем другую,
И этот светлый лоб, широкий и белокурый,
Лоб твоей матери.

Я бы часто ретушировал щеку с ямочкой
Где танцует здоровье в солнечном свете;
И часто надутые губы, говорящие
Тысяча безмолвных фантазий;
И мягкая шея сохранила бы меня надолго,
Шея, более гладкая и белоснежная
Чем когда-либо в песне школьника
У нее была Кэролайн или Хлоя.

Не меньше на этих двух округлых руках
Мое новообретенное мастерство задержалось бы,
Не меньше на розовых прелестях
Каждого крошечного пальчика;
И не пренебрегай маленькими ножками, малышка,
Такая преждевременно умная
Что, хотя они не ходят и не бегают,
Я думаю, они будут прыгать вечно.

Но тогда твои странные манеры...
Какое исследование раньше могло бы их уловить?
Ваши бесцельные жесты, бесконечные игры -
Какое полотно раньше могло бы сравниться с ними?
Твой живой всплеск веселья,
Твой шепот просьбы,
Твое серьезное молчание удовлетворения,
Твой смех узнавания.

Поистине, это был непростой труд
Для самых прекрасных творений искусства!--
Продолжай расти, милая крошка; нам понадобится,
Чтобы отметить твои превращения,
Нет изображения твоей формы или лица,
Твое бодрствование или твой сон,
Но то, что Любовь будет ежедневно отслеживать,
И доверься Памяти.

Впоследствии, когда сменяющие друг друга годы
Сделали тебя высоким и двадцатилетним,
И принесли тебе смешанные надежды и страхи,
И вздохов и рабов вдоволь,
Пусть те, кто наблюдает за нашей маленькой святой
Среди ее задач и обязанностей,
Почувствуют, что все ее добродетели трудно описать,
Как и сейчас, мы считаем её красавицей.
*
из католических рукописей, без авторства.


Рецензии