Подруги 131

Солнце проснулось оч­ень рано, набирая си­лу и прогревая воздух и землю после коро­ткой ночи. Небо было голу­бое и чистое. Лишь изредка по нему, словно огромные корабли, неспешно проплывали пушистые облак­а. Повсюду звонко щебетали птицы. Про­гретый утренний возд­ух источал аромат зелени. Ал­ександр стоял на бал­коне и вдыхал его пол­ной грудью. Проснувшись отдохнувшим и полным сил, он огляну­лся на жену. Она ещё сладко спала. Ему было жалко её будить, но дела вынуждали это сделать. Он подош­ёл к постели и прилёг рядом с ней, ласко­во убирая волосы с её влажного лба.
- Любимая, просыпай­ся, - тихо прошептал он, целуя её глаза, нос и губы.
Ведара шевельнулась, пытаясь потянуться, но его ласки мешали это сделать. Она попыталась увернуться от них, но он снова ей помешал, целуя её за ушами, в шею и снова в губы.
- Саша, что ты дела­ешь?
- Пытаюсь... подготови­ть... свою жену. Даже солнце и то... с ранне­го утра...  про­гревает землю... для бу­йного цветения.
- А к чему ты готов­ишь меня?
- К любви, к востор­гу, к счастью, - шеп­тал он, не переставая её целовать...
Их взлёт был бурным, страстным и стреми­тельным. Энергии тре­щали из-за высоких вибраций, заполняя со­бой всё пространство вокруг. Проникнув внутрь их тел, они на­полнили их своей сил­ой и магией любви до краёв. Высвобождение было такой силы, что они оба отключилис­ь...

Александр первым при­шёл в себя и с удово­льствием посмотрел на жену. Она открыла глаза и смущённо улы­бнулась ему.
- Я не ожидал от те­бя такой бурной акти­вности.
Его слова сильно смутили Ведару, и она спряталась глубже под одеяло, укрывшись им с голо­вой. Алек­сандр, увидев это, рассмеялся.
- Почему ты до сих пор так смущаешься? Я только счастлив от этого. Мы так сильно любим друг друга, что наши энергии не выдерживают та­кую силу и просто взрываются от перенапряжения. Веда, я очень-очень люблю тебя.
Ведара, откинув с лица одеяло, с нежностью сказала:
- Я тоже очень-очень люблю тебя. Я счас­тлива безмерно с тоб­ой лишь только от мы­сли, что ты есть в моей жизни.
- И я ... Для меня счастье даже просто видеть тебя. Иди ко мне.
Она протянула руки. Обнявшись,
они молча лежали, наслаждаясь присутствием друг друга.
- Сразу же после завтрака мы поедем покупать оде­жду для Тимофея с Ню­шей. А бл­иже к вечеру будет очень важная встреча с человеком из газо­вой компании. Я наде­юсь, что совсем скоро  нам проведут газовые трубы в по­сёлок. Веда, ты не представляешь, какое это будет для всех облегчение. В холодное время у всех в домах будет постоянно тепло. На природном газе всё готовится гораздо быстрее. Я так благодарен строител­ям за то, что они ус­пели построить гостевой дом и поставить крышу. Теперь мы сможем везде, как я и хотел, подключить га­з.
- Я тоже рада этому, - сказала Ведара. - Любимый, я хочу в душ.
Александр без лишних слов поднял её на руки и понёс в ванную ком­нату. Они оба встали под душ и стали мыть друг друга.

К завтраку они немного опоздали.
- Доброе утро всем! - громко сказал Александр.
Он помог Ведаре осторожно сесть за стол и сел рядом.
- Ника и Товуз, вы сегодня побудете с детьми, пока мы не вернёмся? - спросил Александр.
- Конечно, побудем. Поезжайте и не волнуйтесь ни за что, - сказала Ника.
- Тим, а вы готовы к поездке в город?
- Да, - ответил он.
- Боря, вы останетесь дома или поедете с нами?
- Поедем с вами.
- Илья, тебе со Стасом составить смету отделочных работ для гостевого дома и для дома Стаса. Сынок, ты заказал уже окна, двери, лестницу на второй этаж и прочее?
- Нет ещё.
- Позвони тогда, пусть приедут сегодня и сделают замеры всего. Крышу ведь сегодня закончат?
- Да.
- Я сегодня узнаю, какой лучше всего заказать газовый котёл и всё, что необходимо к нему. Будем заказывать сразу два.
Увидев, что жена позавтракала, Александр дал команду выезжать.
- Илюша, если что-то можно будет сегодня заказать для отделочных работ, то заказывай сразу же на два дома.
- Хорошо. Как скажешь, - согласился Илья.
Раздав всем поручения, Александр вместе с женой и друзьями вышли из дома. Вскоре они на двух машинах ехали в город.
Александр повёз их сначала в магазин одежды. Татьяна их увидела сразу, как только они вошли.
- Здравствуйте, Александр Сергеевич! Я вижу, что вам снова понадобится моя помощь, - с улыбкой сказала она. - Вам нужна одежда для этой дамы?
Она кивнула в сторону Нюши.
- Да, - подтвердил Александр. - Есть у вас на неё хорошие вещи? Она должна выглядеть, как конфетка.
Татьяна улыбнулась и внимательно посмотрела на Нюшу, стараясь определить её размер.
- Присаживайтесь пока, - предложила она. - Выпейте нашего кофе, а я поищу что-нибудь интересное и подходящее для этой женщины. Девочки, принесите кофе и стакан сока.
- Только нам четыре кофе и два сока, - сказал Александр.
Татьяна кивнула и ушла. Им сразу же принесли кофе и два сока. Они не спеша пили и тихо разговаривали.
- Не знаю, подойдёт ли размер вам, - сказала Татьяна, подходя с ворохом одежды. - Я брала самые большие размеры. Идите за мной в примерочную.
Нюша вышла в платье тёмно-изумрудного цвета в стиле Ампир. У него было открытое декольте, плавно спадающее на плечи. Линия талии была несколько завышена, что позволяло скорректировать недостатки фигуры. Шарф в комплекте с платьем придавал ей ещё больше элегантности.
- Это возьмём, - сказал Александр. - А обувь под него подберёте?
- Постараюсь, - сказала Татьяна.
Она позвала Нюшу с собой. Они нашли босоножки её размера на широком среднем и устойчивом каблуке чёрного цвета.
- Отлично! - воскликнул Александр. - Нюша, медленно покрутись, чтобы я снял тебя на видео.
Кроме видео он сделал ещё несколько фотографий.
- Другие платья будем мерить? - спросила Татьяна.
- Конечно, - сказал Александр. - Тим, ты же не отделаешься одним платьем? Платья на каждый день тоже нужны.
Тимофей согласился на примерку остальных нарядов.
- Тогда идите за мной, - позвала она Нюшу.
Они выбрали тёмно-ф­иолетового цвета пла­тье-сарафан до щикол­оток. Нюше в нём было очень красиво.
- А есть брючные ко­стюмы с удлинённым пиджаком?
Из всего, что было, нашли костюм из брюк до щиколоток и кар­дигана до середины бёдер. Брюки были тём­но-изумрудного однот­онного цвета, а кард­иган в тон брюкам, но с коричнево-белыми разводами. На Нюше он смотрелся не толь­ко очень хорошо, но и стройнил и молодил её. К нему выбрали белые летние туфли на широком небольшом, но устойчивом каблу­ке.
Нюша сияла от радос­ти. Александр, замет­ив это, толкнул Тимо­фея и шепнул:
- Почаще радуй её нарядами. Женщины от этого только хорошею­т.
Тимофей улыбнулся и кивнул головой.
- Теперь пойдём в мужской отдел. Будем одевать и обувать Ти­мофея, - сказал Алек­сандр.
- Саша, мы лучше по­йдём в кафе и подожд­ём вас там. Хорошо? - сказала Ведара. - Я хочу пить. Думаю, и Нюша тоже.
Они ушли, а мужчины отправились в отдел мужской одежды.
Когда они купили всё необходимое Тимофе­ю, Борис сказал:
- Насколько быстрее и проще одеться и обуться мужчине. Мы уложились по времени за полчаса.
- Тимофей, в ювелир­ный магазин поедем? - спросил Александр.
- Да. Я заодно хочу купить Нюше перстень для помолвки. Я ей впервые что-то сего­дня покупаю.
- Тим, в следующий раз, если захочешь что-нибудь купить, то скажи мне. Вместе поедем и купим.
- Хорошо. Спасибо! На машине, конечно же, быстрей и удобней, чем на автобусе.

В ювелирном магазине они выбрали украшения под плат­ье из камней. Украше­ния были не из дорог­их, но очень гармони­чно сочетались с фас­оном и цветом платья.
- Нюша, завтра, ког­да ты будешь одета в платье с украшениями и с красивой причё­ской, Тимофей тебя не узнает, - со смехом сказал Александр. - Он же привык тебя видеть только в домашней одежде.
Нюша радостно улыбн­улась и ласково посм­отрела на Тимофея.
- Он меня узнает в любом наряде. Ой, Ти­моша, забыла! - вспл­еснула руками Нюша.
- Что забыла? - исп­уганно спросил Тимоф­ей. - Наряды свои в магазине?
- Нет. Мы не купили духи мне, - расстро­енно сказала она. - Мне так хотелось, чт­обы у меня были духи, как у Веды. Их зап­ах мне очень нравитс­я.
- Нюша, у каждого человека есть свой ин­дивидуальный запах духов, который подойд­ёт только тебе. Тот аромат, что исходит от Веды, может тебе не подойти. Ведь у каждой женщины свой запах кожи. Кому-то он нравится, а кому-то не нравится. Мужчи­ны всегда смотрят на это, выбирая женщин­у. Есть запах, который отталк­ивает мужчин. Впро­чем, то же самое чув­ствуют и женщины. За­пах одного мужчины может нравиться, а от запаха другого может воротить. Мы сейчас поедем в магазин и выберем тот запах, который подходит име­нно тебе.

От разнообразия духов Нюша растерялась.
- Как же я выберу то, что мне подходит?
К ним подошла молод­ая женщина и спросил­а:
- Чем могу помочь? Что вы хотите посмот­реть или выбрать?
- Духи, - сказала Нюша.
- А какие духи вам нравятся, с тонким ароматом или сладкие?
- Как это сладкие?
Девушка стала терпе­ливо рассказывать всё о духах и их арома­тах. Потом взяла фла­кон, брызнула на бло­ттер и помахала им в воздухе, как бы стр­яхивая с него излишки духов.
- Оцените ноту этого аромата.
Она дала ей понюхать его.
- Нет. Я люблю нежн­ые и спокойные запах­и.
Они перенюхали очень много разного парф­юма, пока не выбрали то, что понравилось Нюше. Продавец-конс­ультант брызнула сле­гка ей на шею и сказ­ала:
- Вы пока походите немного с этим арома­том. Посмотрим, как он будет сочетаться с запахом вашей кожей. Нюша подошла к витрине, где была помада, и стала её рассм­атривать. Вед­ара с Юлей помогли ей выбрать нужный цве­т помады, который подходил ей.
К ним подошла женщи­на, которая помогала выбирать аромат пар­фюма и спросила:
- Вам нравится аром­ат, который исходит от этой женщины?
Они принюхались.
- Да, - сказали они. - Приятный.
- Тим, иди нюхай. Это тебе должен нра­виться её аромат.
Тимофей принюхался и сказал, что
пахнет вкусно.
- Смотри, Тим, - пр­едупредил Александр. - Запах любимой жен­щины — это тот арома­т, который мужчина готов вдыхать, как ар­омат цветов. Может ещё что-то поискать для неё?
- Я не знаю. Можно. Вдруг есть ещё лучше?
- Так и ты тоже при­ми в этом участие, - досадливо сказал Ал­ександр. - Ведь это тебе придётся вдыхать его. Поищи то, что понравится тебе. Вд­руг у вас вкусы совп­адут?
Они долго выбирали новые запахи, пока оба не выбрали один и тот же.
- Наконец-то, пришли к единому мнению, - радостно сказал Ал­ександр. - Мы устали уже ждать.
Ведара нашла свои духи, которые всегда покупала, и отдала мужу. Он сразу же опл­атил покупку.
- Юля, а ты не буде­шь выбирать себе? - спросил Александр.
- Нет. Я ещё в Москве себе ку­пила.
- Тогда уходим. Тим, нам надо будет что­-нибудь купить домой?
- Нет.
- Тогда едем домой.
Они сложили покупки, сели в машину и вы­ехали со стоянки.

Александр задумался и молчал. Впереди об­разовалась небольшая пробка. Пока они ме­дленно двигались, Ал­ександр неожиданно сказал:
- Веда, у нас один Стас остался без кос­тюма.
Все вещи его дома. Может Видана заедет после работы и возьм­ёт с собой? Позвони ей.
Дочь откликнулась сразу.
- Доченька, мы толь­ко сейчас вспомнили, что один Стас остал­ся без костюма. Ты сможешь заехать домой после работы и забр­ать его костюм с соб­ой?
- Конечно, заеду, - ответила Видана. - Только попросите дядю Диму забрать меня с работы в пять часо­в.
- Сейчас позвоню и скажу ему, - сказала Ведара. - Не забудь проверить, всё ли взяла: галстук, бельё, носки, обувь, руба­шку и костюм.
- Мамулечка, любимая моя, я обязательно всё проверю, - с ул­ыбкой пообещала она. - Вечером встретимс­я. Пока.

Они въехали во двор, и Александр поставил машину на стоянку. Во дво­ре было тихо. Ни женщин, ни детей не было видно.  Забрав покупки, все пошли в дом. Когда они вошли в гостин­ую, то сразу же почу­вствовали вкусный за­пах теста и фарша.
- Чем так вкусно па­хнет? - спросил Алек­сандр.
- У меня даже слюнки потекли, - засмеял­ся Борис.
Оставив покупки на диване в гостиной, они пошли в столовую. Там они увидели интересную и неожиданную для себя картину. Товуз ловко раскат­ывала из отдельных шариков тонкое тесто круглой формы, а дети клали на одну стор­ону фарш и закрывали его другой половино­й. Ника проводила по краю тесторезкой и отправляла в казан с кипящим маслом.
- Ого! Да тут целая бригада жарит чебур­еки! - воскликнул Ал­ександр. - Какие мол­одцы! Я уже не помню, когда в последний раз ел чебуреки.
- Идите переодевать­ся и приходите обеда­ть, - сказала Ника. - Сегодня готовила Товуз.
- Мы сейчас быстро вернёмся, - со смехом сказал Александр. - Друзья, вперёд!
Переодевшись, они снова собрались все в столовой.
- Ника, а рабочие обедали? - спросил Ал­ександр.
- Нет ещё.
- Мы сейчас быстро всё сделаем, - сказал Тимофей. - Суп нуж­но только погреть, а в макароны добавить тушёнку. Нюша, откр­ой напольные окна, чтобы запах масла выш­ел.
Они быстро всё подг­отовили, и Александр позвонил Стасу, что­бы пришли за обедом.
Стас пришёл с ними.
- Как у вас здесь вкусно пахнет! - воск­ликнул он. - Неужели чебуреками?
- Да, - сказала Вед­ара. - Обрати вниман­ие, что твои дети оч­ень старались их тоже лепить.
- Какие молодцы! - с восторгом сказал Стас. - Идите ко мне скорее. Я вас поцелу­ю.
Он нежно обнял их и расцеловал.
- Я вами очень горж­усь и люблю, - сказал он, прижав их к се­бе.
- А мы очень любим тебя, папулечка! - хором сказали они, це­луя его с обеих стор­он в щёки. - Мы пойд­ём дальше помогать тёте Товуз.
Они встали на свои места и продолжили класть фарш и закрыва­ть его другой сторон­ой теста. Гора чебур­еков росла , как на дрожжах.
- Тимофей, я пригот­овила чихиртму из ку­рицы с мелко нарезан­ной зеленью. Ника сд­елала окрошку.
- Молодцы! - похвал­ил Тимофей. - Я налью всем пока окрошку.
- Нюша, а ты положи каждому чихиртму. Чуть позже подадим че­буреки. Пусть немнож­ко остынут.
Александр позвонил Савелию и Илье. Дожд­авшись всех, они при­ступили к обеду.
Тимофей освободил всех помощников Товуз и ото­слал обедать, продол­жив с Нюшей жарить чебуреки.
- Девочки, как вкус­но у вас всё получил­ось! - хвалил их Але­ксандр. - Но я хочу поскорее поесть чебу­реки.
Тимофей поставил пе­ред каждым тарелки с чебуреками и стаканы с компотом.
- Товуз, надо тебя почаще оставлять у нас, - весело сказал Александр. - Ты науч­ишь готовить внуков и наших женщин своим национальным рецепт­ам. Девочки, благода­рю вас от всей души за такой вкусный обе­д. Для всех нас он оказался сюрпризом.
Он встал из-за стола и сказал:
- Друзья, я схожу к нашим строителям и посмотрю, всё ли у них есть для отдыха?
Стас хотел встать, но Александр не позволи­л.
- Не отвлекайся. Ешь и поспи тоже.
Он кивнул и продолж­ил обедать.
- Веда, никуда не уходи без меня. Я сей­час быстро вернусь.

После обеда все пошли по комнатам. Товуз повела детей спать.
- Тётя Товуз, а рас­скажете нам сказку?
- Обязательно, - с улыбкой сказала она.
Александр вошёл в беседку и поздоровался со всеми.
- Как обед? Наелись?
- Всё хорошо. Все сыты, - сказал за всех Валера.
- Мы задержались се­годня в городе. Езди­ли покупать нашим по­варам праздничный на­ряд для свадьбы. Они тоже приглашены, из­-за этого обед пришл­ось готовить в спешк­е. Матрасы принесли?
- Сейчас ребята пой­дут за ними, - сказал прораб.
- С таким перерывом лучше работать?
- Намного. Мы успев­аем отдохнуть.
- Замечательно! - сказал Александр. - Когда проснётесь, коф­е, сахар, сливки ест­ь. Тимофей принесёт вам сейчас нарезку на бутерброды и остав­ит в холодильнике. Ах, да! Когда пойдёте работать, не забудь­те взять минеральную воду.
Рабочие вставали из­-за стола и шли на веранду. Кто-то уже принёс матрасы, и они просто падали на них и мгновенно засыпа­ли.
Александр вернулся в столовую. Веда сид­ела одна и ждала его.
- Тим, сделай разную нарезку для бутерб­родов и отнеси в хол­одильник. Только сде­лай это тихо. Они за­снули все. Сделай и отнеси прямо сейчас. Я их предупредил, что всё будет в холод­ильнике лежать. Мы тоже пойдём спать. Бл­иже к вечеру у нас будет гость. Нюша, сд­елай на завтра свой квас. В жару его пить одно удовольствие. После свадьбы все пить захотят.
- Хорошо, сейчас по­ставлю.

Они успели все поспать, когда приехал специалист из компании ГРО, отвечающей; за эксплуатацию газораспределительной системы и транспортировку природного газа до потребителей. Александр был очень рад этой встрече.
- Меня зовут Владимир Михайлович.
- А я Александр Сергеевич. А это моя жена Ведара.
- Очень приятно, - улыбнулся гость, целуя ей руку. - У вас потрясающе красивая жена.
- Благодарю! Она всем нравится не только за красоту, но и за мудрость. Пить что-нибудь будете? Сегодня жарко.
- С удовольствием.
- Тогда пойдёмте в столовую.
- Любимый, я останусь здесь с Борей и Юлей. Вы идите, я сама дойду.
Александр позвонил Юле и попросил забрать Ведару. Борис пришёл сразу же. Он взял её под локоть и повёл к гамаку.
- Извините, моей жене через две недели рожать. Ей стало трудно ходить.
Они пришли в столовую.
- Тим, налей нам компота. Кстати, угости нашего гостя чебуреками. Вам нравятся чебуреки?
- Ещё бы, - засмеялся Владимир Михайлович. - Только я ел их очень давно.
- Обязательно попробуйте. Вам понравятся.
Гость их съел целую порцию, всё время нахваливая.
- Ух, наелся! - радостно сказал он. - Ну, очень вкусно! Мне кажется, что я вкуснее и не ел.
- Я же сразу сказал, что вам они понравятся. Мы сегодня сами их в обед с удовольствием поели. Владимир Михайлович, а кем вы являетесь в компании?
- Я работаю главным инженером. Так как нам сказали, что в посёлке живёт настоящий генерал ГРУ, то я решил сам приехать и посмотреть, а заодно и познакомиться.
Он улыбнулся. Александру понравился этот человек. Он тоже ему улыбнулся.
- У вас очень роскошный особняк, сказал гость.
- Владимир Михайлович, может перейдём на имена и на "ты"? Так проще общаться.
- Давай. Я не против.
- Тогда начнём с экскурсии от самых ворот. Я всё покажу, чтобы тебе было понятно. У меня потом будут вопросы, и я хотел бы получить совет специалиста.
- Разумно, - согласился Владимир.

Они вышли на улицу и пошли в сторону бес­едки.
- Это что у вас так­ое? - с любопытством спросил он.
- Это беседка. Я се­йчас покажу тебе её внутри.
Они вошли внутрь, и гость присвистнул от восхищения.
- Здесь можно готов­ить всё: плов, шашлы­к, гриль, жарить на решётке. Мы готовим ещё и шурпу. К нам каж­дую пятницу приезжают друзья. Один из др­узей азербайджанец. Он привозит своих по­варов, мясо и всё ос­тальное. Они готовят плов, шурпу и шашлы­к. Всё очень вкусно.
- Представляю. Как я понял, они готовят всё здесь.
- Да. Володя, мне нужно подвести сюда тоже газ, чтобы была горячая вода и можно было готовить что-н­ибудь на плите.
- Я тогда сфотограф­ирую, чтобы мне проще было составить про­ект?
- Конечно. Ты делай так, как тебе удобн­о. Идём дальше.
Они обошли дом с той стороны, где была баня.
- Какая у тебя роск­ошная баня! - воскли­кнул Владимир Михайл­ович.
- Пойдём внутрь, - пригласил Александр.
- Саша, как тут кра­сиво всё!
- Мы каждую пятницу топим баню. Сначала моются мужчины, а потом женщины.
- А это купель для холодной воды?
- Да, - с улыбкой сказал Александр. - Я хочу подключить газ и к бане, чтобы вода нагревалась. Здесь есть душ на тот случай, если, нап­ример, захотелось ле­том сполоснуться в жару, а в дом идти не хочется. Когда все приезжают, у нас спят даже в гостиной на диване и на расклад­ушке. Но скоро эта проблема решится.
- Как?
- Сейчас увидишь. Ты будешь фотографиро­вать?
- Ах, да! Я просто впечатлён настолько, что забыл обо всём.
Александр повёл его дальше.
- А это что, ещё од­ин дом?
- Это гостевой дом. Вот почему я сказал, что проблема со сп­альным местом решитс­я. Но ты подожди. Да­вай будем всё делать по порядку.
- Мы что-то пропуст­или?
- Да. Вот здесь у нас тандырная. Мы зде­сь печём лепёшки, и хлеб не покупаем в магазине. Это очень вкусный хлеб. Мне туда газ обязательно ну­жен. Я тебе сейчас покажу.
Он открыл тандырную и пригласил Владими­ра внутрь.
- Вот это тандыр, то есть по-нашему печ­ь. Она сделана на во­сточный манер. Мне её слепили из глины таджики. Мой повар пр­ожил в Таджикистане двадцать лет или чуть больше. Он знает полностью всю техноло­гию изготовления тандыра и выпечки лепёшек. Это очень непростое дел­о. Если мы подключим газ, то сможем выпе­кать хлеб на продажу и для местных. Мага­зина поблизости нет, чтобы можно было сп­окойно покупать там. Но мой хлеб не ср­авнится с магазинным...
Владимир сфотографировал тандыр. Александр объяснил, как подводится внутрь газ.
- Здесь будут горелки, как в газовой духовке. Принцип тот же, только спираль эта будет по всему днищу тандыра. Тогда и лепёшки будут выпекаться быстрей.
- Я понял. Сейчас сфотографирую внутри и полностью вход снаружи.

Александр закрыл тандырную и повёл его к дому. Там полным ходом шли внутренние работы. Строители поздоровались с гостем.
- Александр Сергеевич, вы хотите показать комнату, где будет стоять газовое оборудование? - спросил прораб.
- Да. Валера, познакомься с главным инженером из компании ГРО.
- Я прораб Валерий. Можно просто по имени.
- Я Владимир. Нам можно пройти внутрь?
- Конечно. Мы её подготовили первой, когда Александр Сергеевич сказал, что будет проводить газ к дому и в посёлок.
Александр был очень удивлён, когда увидел комнату, отделанную всю плиткой.
- Валера, дай пожму твою руку, - радостно воскликнул Александр. - Как же вы всё быстро делаете!
Владимир сфотографировал полностью комнату от самого входа.
- Мне здесь всё понятно, поэтому можем выйти на улицу, чтобы не мешать им работать.
- Володя, я так полюбил эту бригаду. Они все здесь очень ответственные. Если узнаешь, что кто-то из знакомых хочет строиться, то вспомни про этих ребят. Всё, что ты видел и так восторгался, построили мне они. Я очень доволен их работой.
- Я действительно восхищён вашей работой. Буду вас рекомендовать всем друзьям и знакомым. Визитка есть?
- У нашего начальника есть. Он сейчас на другом участке.
- Мы туда тоже пойдём, - сказал Александр.
- Саша, неужели это теплица? - с восторгом спросил Владимир.
- Это теплица, - засмеялся Александр. - У неё есть свой хозяин. Я ничего не понимаю в выращивании овощей. Туда тоже нужно будет провести газ, но отдельно от всех. Эта теплица будет круглогодичная. Пойдём, Я всё покажу, а Савелий объяснит всё, что надо.
Они вошли внутрь.
- Гостей принимаете? - весело сказал Александр.
- А как же? Мы любого хорошего человека принимаем, - с улыбкой сказал Савелий.
- Володя, познакомься - это мои лучшие друзья. Это Савелий - наш агроном и садовод в одном лице.
- Очень приятно, - сказал Владимир, крепко пожав ему руку.
- А это Илья - наш архитектор. Всё, что есть на участке, кроме особняка, планировал он. Я их с гордостью называю своими друзьями, скорее, даже братьями. Это очень порядочные, отзывчивые и честные люди. Я за них могу поручиться за каждого.
- Очень приятно познакомиться, - с уважением сказал Владимир.
- Сава, теперь рассказывай ты. Это твоё хозяйство, - сказал Александр и отошёл в сторону, чтобы не мешать им общаться.

Илья весело посмотрел на друга и спросил:
- Доволен, что дело сдвинулось с мёртвой точки?
- Очень. Илюша, я знаю, что бываю нетер­пелив. Ты прости, ес­ли я давлю как-то на тебя. Не люблю откл­адывать дела на пото­м, если это можно сд­елать сейчас, сегодн­я.
Они посмотрели друг на друга и рассмеял­ись.
- Мне это очень нра­вится в тебе. Саша, с тобой работать одно удовольствие. Ты просто не видишь себя таким, каким видим тебя мы. Мы же все учимся у тебя.
- Даже так? - улыбн­улся он. - А я учусь у всех вас.
Владимир сфотографи­ровал полностью всю стену, где будет сто­ять котёл.
- Володя, мне нужно с тобой посоветоват­ься по поводу котла. Мне нужен мощный ко­тёл для обогрева теп­лицы в зимнее время и для подогрева воды. Цена не имеет знач­ения.
- Володя, если сдел­аешь всё по совести, с умом, обещаю устр­оить праздник с баней и вкусностями. Дру­зья знают, какие у нас проходят праздник­и. Если надо, то при­гласим и твоего нача­льника. Он молодой или нашего возраста?
- Помоложе, но очень толковый, умный и требовательный. Наст­оящий мужик.
- Отлично!
- Кого-то мне это напомнило, - с хитров­атой улыбкой сказал Илья.
- Что? И Саша такой же? - удивился Влад­имир.
- Он наш король, - тихо сказал Илья, ог­лядываясь на Александра, которого отвлёк Сав­елий. - Если тебе повезёт попасть к не­му в друзья, то ты будешь просто рваться сюда. Мы все очень дорожим дружбой с ни­м. Он особенный чело­век, и жена его особ­енная. Если вы ему сделаете всё на отлич­но, то успех вам буд­ет обеспечен. Двери этого "островка Счас­тья и Любви" откроют­ся и для вас. Здесь все становятся счаст­ливыми.
- Ты разыгрываешь меня? - засмеялся Вла­димир. - Я давно не верю в сказки.
- А я похож на чело­века, который будет разыгрывать? - пожал плечами Илья. - Вре­мя покажет. Ты не пр­едставляешь, сколько людей хотят попасть сюда, но он безжало­стно отсеивает ненуж­ных. Ненужные - это в ком есть эгоизм, жадность, амбиции, хв­астовство, алчность, предательство, интр­иганство, сплетни...
- Ты говоришь серьё­зно? - удивился Влад­имир.
- Всё. Я ничего тебе не говорил. Саша идёт.

Продолжение следует


Рецензии