На хвосте молнии

Присел на молний хвост усердно:
Засветы, вспышки ближе к сердцу,
Садись и ты к вниманью тысяч
Ярчайших звёзд и лунных стычек.

Ведь хочешь, знаю, в свете жить,
Иначе есть ли смысл в ночи;
Белёсой, если бездна – клич,
Держи мою ладонь – вот кисть.

Сижу на вспышке, ножки свесив,
Луна, ответь, когда, проснувшись,
Вновь свет начну нести, поверю
В Богов погибших, в ярость, в юность?..

Звезда моя, обманщик я,
Луна моя, признаюсь я:
Во тьме мне страшно, боль сильней,
Но, знай – на молнии страшней...

Хвостатая, неси быстрей!
Ещё остался ворох стрел!
Раз выстрел – гром, второй – гроза,
Рассвет так кличу, тучки, час.

Слезать? Забудь! Исчезну я –
Исчезнет свет, молочность дня,
Не жертва – доброволец тьмы,
Не бедный – слуга сатаны.

Присел на молний хвост один,
Зову рассвет, кричу в ночи;,
Однажды, глянь наверх, рискни
На молний хвост кричать с зарниц,
Увидь меня, несчастного мечтателя,
Маши рукой, смотри, как я метаюсь...


Рецензии