Сирени

     * * *

В сиренях Сирена пела всю ночь.
Откуда в сиренях античная дочь?
Откуда в сиренях райская суть,
Истомы хоромы, и грусти чуть-чуть?

И запах дождя, как из кладезя рая?
Я пью его жадно, отгадки не зная.
На бравурной сцене весенних интриг,
Откуда Сирена в сиренях моих?

.....................................

И радость всесильна в красе дождевой,
Когда, после ливня ты рядом со мной!

            Весна - 23.

Фото моё.


Рецензии
Валя дорогая, как хороши твои стихи!
И фото прекрасная сирень!
Успехов в творчестве,

Ольга Реймова   02.07.2023 18:21     Заявить о нарушении
Оленька, как я рада вновь, встретиться с вами! Даже, не ожидала, что кто-то вспомнит и заглянет в гости.
Я и сама редко здесь бываю. В основном, на сайте Стихи - Ру.

Я очень вам признательна за ваши такие добрые слова!

Хорошего вам вечера и прекрасного настроения!

Валентина Скопинцева   02.07.2023 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.