Двойные стандарты

         - Вот так мы и живем, а ты говоришь плохо, плохо, - произнес дантист очередной своей знакомой, которую недавно привел к себе домой прямо из больницы.
        Девушка сидела съежившись на диване и с любопытством смотрела на кавалера.
        Тот недолго думая притянул ее к себе, но та резко отстранилась.
         - А чего ты ломаешься? Поиграть хочешь? Ну поиграй, поломайся, я не тороплюсь. У меня таких знаешь сколько было? Вам, женщинам только дай поломаться, а потом все, что захочешь. Только времени отнимаете много. А у меня  время – деньги ! –  дантист постучал пальцем по циферблату.
        На спинке дивана в большой комнате лежала записная книжка и томик стихов Ахматовой. Ленка протянула руку и начала листать записную книжку, где было указано большое количество адресов, номеров и женских имен. Все они располагались по алфавиту. Стоматолог лениво наблюдал за гостьей.
      - Вот видишь вас у меня сколько! Не успеваю заносить в книжку. А ты говоришь, что мы плохо живем!- произнес он с усмешкой.
      - Да ничего я не говорю! – возмутилась Ленка, уклоняясь от очередного любовного порыва надоедливого кавалера.
      - Да это я к слову! Вас ведь женщин много, а я один! Но зато я вас всех помню, по алфавиту. Вот смотри:  буква «А» - Анжела, «Б» - Борисабель, «В» - Виолетта, «Г» - Галина, «Д» - Дарья….
      - Достаточно, - выдохнула Ленка, собираясь уходить. – Я твою коллекцию пополнять не собираюсь!
      - Да я это как его, пошутил, - оскалился зубодер. – Это все мои платные пациентки. Понимаешь, некоторые не любят ходить в поликлинику и я их на дому лечу по вызову. Когда им надо, я к ним приезжаю. Могу и к тебе приехать!
      - Нет, спасибо, мы лучше как-нибудь сами, - смутилась девушка и подошла к балкону. – А что у тебя здесь за запах такой?
      Под креслом лежали чьи-то трусы… Ленка смутилась еще больше и направилась к выходу. К Валентину она попала в гости случайно, он обещал  подвезти до дома, а привез зачем-то к себе домой, рассчитывая видимо слегка развлечься. Но девушка не поддалась на его ухаживания и тем самым вызвала сама того не желаю у случайного кавалера негодование, переходящее в агрессию.
     - К…, - внятно произнес он. – Я из-за тебя столько времени потратил! Сколько бы уже заработал! А тут сиди, жди, пока у некоторых «ломка» пройдет.
     - Сам такой! – обиделась девушка, подходя к входной двери и пытаясь открыть очередной замок, которых там было навешено штук десять.
     - Нет, я не К…, я – «Б…- Дун», это значит «Дон-Жуан» по-китайски, - съехидничал он.
     - Открывай, а то я тебе еще один замок сломаю! – громко сказала Ленка, повышая голос.
      - И куда ты одна пойдешь? Уже темно, я сам тебя провожу! – прошептал кавалер и   не кричи, у меня от вас всех голова  болит.
      - Конечно, если в день столько дам принимать, то здесь не только голова заболит, - съязвила Ленка, обуваясь.
      - Да, я такой! Поэтому меня все любят! Меня весь город уважает! Ко мне все начальство лечиться ходит!
      - И где вы все лечитесь? В психушке? – Ленка внимательно посмотрела на зубодера.
      - А ты откуда узнала, что я на учете в дурке состою? – удивился собеседник.
       - А у тебя на лице написано, - выпалила знакомая, открыв наконец не поддающийся замок.
      - Ну вот, еще один замок сломала! – завыл стоматолог. – В следующий раз придешь ко мне зубы лечить, будешь мне новый замок покупать. – Я с тебя плату по двойным стандартам брать буду!
      - А я всем твоим знакомым расскажу про твои стандарты и твои замки сломанные.
      - К…, да я на тебя «Венец безбрачия надену», да чтобы ты замуж никогда не вышла, да чтобы…
      Дантист еще долго перечислял вслед проклятия  своей новой знакомой, которая неслась по лестнице, ломая каблуки и цепляясь курткой за перила.
      «Вот это полечила зубки», - подумала девушка. – «Пришла с больным зубом, а ушла с целым набором пожеланий «хорошей» жизни».
      Двойные стандарты они и есть двойные стандарты…


Рецензии