День собаки

Однажды меня любила собака. И я её любила очень. Мы познакомились, когда ей было 3 месяца, и она сразу же выбрала меня, хотя людей в доме сына было много. Не сводила с меня глаз и от двери, разбежавшись, пыталась запрыгнуть ко мне на диван, но прыгучесть не дана таксёнышам, тем более малышам.
Потом она приходила ко мне в гости, оставалась на недели, мы гуляли на Страстном бульваре, я отстегивала поводок, она бегала, но из виду меня не упускала, бежала ко мне, стоило сделать шаг по направлению к выходу. Что я все: она да она... Это был ОН - Чич, полное имя - Черчилль.

До этого у меня всегда жили котёныши. Они делали то, что хотели: запрыгивали на кровать, ложились на подушку, даже прыгали мне на плечи со шкафа, а собачон никогда не позволял себе ничего подобного! Помню, лежу в кровати, а он сидит у двери и жалобно-прежалобно смотрит, тогда я говорю «Ладно, иди уж!», и он, взмахнув ушами, запрыгивает. Научился с возрастом.
Я уезжала, мы расставались надолго, но в каждый приезд он встречал меня с собачьим восторгом:  бросался на грудь, и с нами обоими  случался конфуз: он пускал струю от радости, а я обычно падала - как-то упала  спиной на мамину цветочную клумбу (дело было на даче). Там же на даче его на моих глазах переехала машина: моя вина, поводок не прицепила. Он смотрела на меня умирая. Похоронили на даче, а дачу потом продали вьетнамцам.
С тех пор я уже никого так не любила - ни кошек, ни собак.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.