Мастер

                .для всех боголюбцев и…богодурцев


                .Боговидец предложил Адонаю (он же Яхве,
                .Саваоф, Господь и т. д.) завести Сына от
                .земной женщины…Том Озза,
                .Гл. библиовед Святой Раши


В Мёртвом Море рассол
С каждым днём, с каждым часом токсичней!
И токсичны пески,
Где Святой Иоанн ел стрекоз;
Где пророк Моисей
С Адонаем беседуя лично,
Всё советы давал…

Саваоф принимал их всерьёз!..



И явился Иисус!..

Бесконтактно-воздушным макаром.
И за это распят
На безвестном кресте, как злодей.
А в Небесном Дворце
Бог Отец, Он же Мастер по карам,
Ждал кончины сынка,
Чтоб в Россию отправить скорей.



И вот есть у нас свой,
Состоящий из Трёх, как матрёшка!..

Утром Яхве молюсь.
Богу Сыну Христу перед сном.
А в постели с женой…
(Она что-то мурлычет, как кошка).

Сам усердно тружусь,
Чтобы Дух не явился в наш дом.



Как я счастлив, что Сын,
Обожжённый огнем, почти адским,
Богом став во Дворце,
Эту знойную лярву простил!

Я восславлю, как спец,
Те земные безмерные ласки,
И тот чувственный жар,
Что в мужчину щенка обратил…



С Магдой зверствовал Сын…

Я евреек точь-в-точь обожаю!
Обожаю их пыл.
В чёрно-смольных глазищах пургу…

Бог бесплодных пустынь!
За ту страсть Тебе много прощаю.
А вот то, что ты здесь,
Извини, я простить не могу…



02.07.2023г.  Красный Курган под Брянском


Рецензии
Ого! Написано прекрасно, понять все связи не смогу (не женское это дело!)), но... впечатляет и хочется перечитать медленней.
Добавлю: рада, что меня кто-то читает и даже возвращается. Иначе зачем бы я сюда публиковала?

Зинаида Логинова   06.07.2023 10:27     Заявить о нарушении