Рассказы о мужиках. Пение

Егор Егорович Априсондеев очень любил всякое искусство. Однажды даже выписал себе из Санкт-Петербурга передвижников, чтобы те нарисовали его портрет в академическом стиле. Однако передвижники попробовали с дороги знаменитой априсондеевской настойки на ванили и пробовали ее весь месяц, отпущенный контрактом на шедевр. Даже краски пропили подчистую, чего уж о гонораре говорить.

Так и повелось. Чехов вместо Егорыча сочинил Ионыча. Люмьеры забыли на вокзале выключить камеру и вместо съемки парового самогонного аппарата потратили дефицитную пленку на какой-то паровоз. В общем, искусство перед Априсондеевым было в большом долгу.

Поэтому из всех искусств Егор Егорович более всего стал симпатизировать пению. Оно и понятно. Распевать и распивать - это, по сути, одно и тоже и редко когда существует по отдельности. Да и на качество перегона хорошая песня действовала благоприятно. С тех пор так и повелось. И Априсондеев пел, и дети его пели и гости не будь дураками тоже приходили - на дармовщинку певцов послушать.


Рецензии