Кратко о мире

Однажды подымите голову в небо. Солнце прикрыто перистыми тучами, а сквозь них вы сможете увидеть раскосый   разбег лучей, стремящихся передать свое тепло и свет земле. Поблагодарите все, что видите в окружении себя. Солнце, землю, небо, бесконечное число лучей за способность организации жизни, где вы сейчас находитесь. Примирите себя с условиями жизни. Сосредоточьте свой разум на единство со всем вас   окружающем, и война перестанет интересовать вас навсегда. Князь-Цыцак

Тяжелые времена наступили. Наши наступают, а враги не сдаются.  Наверное, жизнь узаконит, и мы придём к миру.

О смерти Кришны
Когда много читал, знаешь, не хочется попадать в состояние Кришны. Проделав в отношение людей огромную жизненную работу, попасть, несмотря на обширную координацию единства людей в их примирении, в беду, получить проклятие от одной обиженной на судьбу матери потерявшей своих сыновей в войне и превратиться в ничто, со всеми врагами и недругами сожжённых, убиенных действительностью. Однажды и Бога нивелирует смерть. Кто же главный в борьбе миров? Князь-Цыцак

Прекрасный день, лазурный, ясный и погода.
Все радует на матушке земле. Ты для меня
есть все в любое время года. Мой мир, мой 
путь, Моя судьба. Все, что на свете есть, 
дарю тебе. Моя жена.
Князь-Цыцак


Рецензии