На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 2. 07

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======================

                ТРЕВОЖНЫЙ ВОПРОС.
                =================

             Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман - Садыковой,ходили на работу,а
у нас,в головах,вертелся только один,общий вопрос:- Примет -ли нас,наше новое
начальство? Ведь у них, наверное,полностью заполненный штат. Даже одному из моих
друзей,живущих в окрестных домах,- Вадиму,приснился сон обо-мне: будто я сидел на
подоконнике,опустив свои ноги вниз,и горько плакал,потому,что меня не приняло на
работу,новое начальство. Вадим рассказал мне этот сон и я-сразу разгадал его,полностью: Слёзы во-сне- это радость наяву! Я расшифровал Вадика сон,как хороший,что наверное,меня примут на работу,хотя,однако не мог пока знать: принят-ли я новым начальством на работу,или-нет! Всё пока было зыбко,зябко и очень неопре
делённо и неизвестно. Как мучает эта неопределённость,когда тебе ничего,толком,неизвестно,и ты только можешь просто предварительно предполагать!


                НАЧИНАЕТСЯ РЕМОНТ.
                ===================

           Уже набрали рабочих,для ремонта первого корпуса. То тут,то там ,звенели
и жужжали пилы,тарахтели машины,били топоры... Я ходил по всем трём заброшенным корпусам.Они были в совершеннейшем запустении. Внизу,где-то,я услышал стук одеваемых на петли,дверей.Когда я пошёл на стук,я увидел маленького мальчика.
Его отец надевал двери на петли. Это был татарин Наиль. Жена у него была русская,она тоже работала маляршей и Наиль её называл кратко:- Моя Петровна!
Я с ним поговорил,в отношении приёма себя на работу,но не знаю,как к этому,отнесётся наше новое начальство. Ведь у них уже укомплектован весь штат своих людей. Не знаю примут-ли меня,или нет. Такое ощущение,как-будто подвешен
между небом и землёй! Полная неопределённость!
- Разыщи Ильдара! Он очень хороший и душевный человек! Ты ему должен понравиться
и он тебя обязательно примет!
- А где его можно найти?- спросил я.
- Он может приехать на машине,в любую минуту. Его надо разыскать и тогда переговорить с ним,об этом вопросе! Он выглядит так: низенький,полненький,русые
волосы стоящие вверх- " ёжиком ",белая рубашка,с продольными,широкими полосами,
цвета -тёмной,морской волны,навыпуск своих серых шорт и с ним-девочка,лет 12,по-
-видимому,его старшая дочь.У него на ногах-сандалии.- сказал мне ,рабочий.



                ШЕФ  И  КОМПАНИЯ.
           ====================================
           ____________________________________

           -------------------------------------

                Но да не уподоблюсь нечестивому сыну
                праведного Ноя и да накину покров
                на наготу начальствующих!

                МАРКО ВОВЧОК "  ЗАПИСКИ  ПРИЧЁТНИКА".


                --------------------------------------------

                Подарки  -  побои,
                И ласки  -  пинки.
                Изведал я тяжесть
                Жестокой руки!
    
                КОСТА  ХЕТАГУРОВ.
                ------------------------------------------------

               
            ЗНАКОМСТВО  С  ШЕФОМ.
            =====================

        Рабочий,мне сказал правду.Вечером,спустившись вниз,во двор,я увидел низенького,толстого человечка,в продольно-полосатой рубашке,навыпуск своих шорт,который стоял с девочкой,лет 12-ти. Мы с ним разговорились. У него была при
чёска " ёжиком ". Мы с ним разговорились и я его спросил,где найти Ильдара? Все
его очень хвалят,как очень хорошего и доброго человека,уж,он-то ,наверное мне скажет: примет-ли меня моё новое начальство,или нет. Сюда.на работу!
- Примет! - уверенно сказал мне толстенький,низенький человек с причёской " ёжиком", и представился: - Я- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов! Директор и начальник детско-юношеской,спортивной школы.
- Мансур Садыков! - представился я ему.
- А это моя старшая дочь,- Регина!- представил он мне,свою старшую дочь.
Так я узнал окончательно,что уже принят на работу шефом,три недели,тому назад,в
детско-юношескую,спортивную школу,которая будет на месте детсада-яслей № 8,ТЮЛЬПАН.


                НАЧАЛАСЬ  РАБОТА.
                =================

             Поговорив со своим,будущим начальником и шефом- Ильдаром Мубаряковичем Хисаметдиновым,я быстрее побежал к маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,чтобы её обрадовать хорошей новостью: я и мама - приняты на работу три недели тому назад. Мама тоже принята врачом-консультантом.
             Мама была очень рада. Мы вспомнили сон,который приснился Вадиму и
ещё раз обрадовались,что его сон,оказался нам в руку. Как не верить снам?
Вот так и началась наша работа,а заодно - ремонт первого корпуса. Я познакомился
с новыми,своими сотрудниками. Наш шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов был 1959 года рождения. Потом шли тренера: толстый и шутливый-Галинур Сафиканов,интеллигентный,очень большой любитель женского пола и алкоголя,заместитель шефа,который был двойником молодого кинорежиссёра -Никиты Михалкова,с усиками,несколько,даже мне напомнившего гусара,его звали- Ульфат Губайдуллин. Потом шёл улыбчивый шутник,толстячок и добряк- Игорь Котов,затем-
философ,скромник,мечтатель,идеалист и любитель алкогольных напитков- Миша Кузнецов,потом- ироничный,в меру,циничный,тоже огромный любитель выпить алкоголь,в меру,скромный - Ильфан Хасанов,по прозвищу- Люфан.
            Душой всего нашего коллектива,-всегда и неизменно был бабник,весельчак,шутник и добряк,маленького роста- старший педагог- Рафаэль Фаритович Биктимиров,двойник- Чубайса,он тоже был рыжеватым. Клички Рафаэля,были: Чапай,Рыжий,Чубайс,Бакс.
Моими сменщиками,-были Ульфат Губайдуллин и Ильфан Хасанов ( Люфан). Замечательным другом был и Петя Устимов.
             Уборщицей и секретаршей- машинисткой,работала у нас,- Раиса Евдокимовна,пожилая,высокого роста,очень хорошая и мудрая женщина.
Чуть позже,моим сменщиком стал Руслан Галеев,по кличке- Кудрявый,или Кудрик.
Он на вид смотрелся очень сурово,в очках,настоящий двойник актёра - Ричарда Гира,но в бровях,у него было нечто- шандыбинское.
Когда я его звал,или окликал,то он отзывался так: - Чего?
Он тоже был хорошим другом.
             Потом шёл - Толик Калиниченко ( Толяба,Толюсик),по кличке- Мамусик.
Он был низкорослым,имел чёрные кудри,баки,усы и бороду. По национальности- Мамусик был евреем,который взял фамилию своей мачехи-украинки и стал Калениченко. С Мамусиком,я ладил плохо,мне не нравилась его наглость и кичливость,он упрекал меня,что я- предатель своей еврейской нации и веры,на что,я ему говорил,что я - татарин,мусульманской веры и к евреям -не имею никакого отношения,папа у меня- татарин: Рагиб Румович Садыков,а не Соломон Борухович Лейбман и т.д. По-видимому,он мне завидовал,что он -1958 года рождения,выглядит намного старше меня. Он всегда строил интриги и наговаривал
шефу,на меня. Тренер по дзюдо,высокий,голубоглазый татарин-блондин-Рустик Бикмуллин,внешне был похож на певца эстрады- Александра Маршалла,был женат на
сестре нашего шефа. Он был отличным другом и огромнейшим любителем девушек,напропалую,знакомился с девушками и гулял с ними.
             После гуляния и интимных отношений с ними,Рустам с очередной ,своей
любимой,-шли вместе в умывалку и купались вместе. После таких,интимных встреч,на следующий день,Рустик свонил ей по телефону,но родители её,говорили,что их дочь
не хочет с ним встречаться. И так,было с каждой девушкой. Рустик негодовал и аж,темнел лицом. Причина этого,- нам всем была понятна: у Рустика был хронический дисбактериоз (обильное кишечное газообразование и хронический понос).Хоть Рустик и нравился очень девушкам,но во-время интимных с ним отношений...они все потом ,узнавали о его хронических кишечных расстройствах,так,как во-время секса ,он громко пукал и обливался жидким поносом,от него несло " ароматом": тухлых яиц,переваренной капусты,редьки и дыни.
Недаром,ведь у Рустика Бикмуллина,была кличка- Пирдик. Кроме того,к нашему шефу
приходило очень много друзей и приятелей: толстый и вспыльчивый Айрат Мусеевич,по кличке- Башка,Азат,Айдар и их двоюродный брат - Артур,высокий,в очках,- Камиль Ханнанов,его младший брат,тоже в очках- Рамиль Ханнанов,а также -
- Валерка,который был двойником,ведущего передачи " ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН ",- Алексея
Пиманова,только не брюнет,а шатен. Потом приходили и другие друзья: Серёга,по кличке- Шершавый,который был двойником,актёра кино- Вадима Спиридонова,Вильдан
Сафиканов -старший брат Галинура Сафиканова,который родился в 1955 году,а Галинур Сафиканов родился  в 1960 году,а также: Винер.Принц,весёлый и смешливый-Бармалей,Медный и много других.
                Приходила шайка Пунтика,которого уже давно нет в живых,его застрелили в 90-х годах,как и Доцента из трамвайки. Приходил Фаиль,по кличке- Фаня.Каждый день у меня были новые знакомства,- новые друзья и приятели.
Я подружился со -всеми и стал полноправным членом нашего мужского коллектива.
К нам,приходил часто шеф нашего Люфана - Алексеевич. Люфан,помимо спортшколы,ещё
работал в телевизионном ателье.
                Шеф и начальник нашего Люфана - Алексеевич -был толстый,маленького роста,лысый,двойник актёра кино -Александра Калягина. Алексеевич был настоящий алкоголик и напившись у нас,в спортшколе - водки,рычал,
как зверь. Вообще было очень много приколов,шуток,смеха и новых впечатлений.
                Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов меня испытывал: не тянет-ли меня пить водку,или пиво? Он наливал мне,я-пил,и по-этому поводу,он так и говорил маме-Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой:
- Наливаю ему,- пьёт! Ещё наливаю- пьёт! Ну и ну! Вот даёт!
- Ильдар Мубарякович!- говорил я ему.- Я пью,через силу,из-за уважения к Вам и нашему коллективу! Мне уже не идёт,а я -пью,потому,что очень боюсь,если я не буду пить,- Вы обидитесь на меня и весь наш коллектив! И я пью,хотя мне уже идёт обратно!
Параллельно ,меня навещали мальчишки и парни с окрестных домов.,видно чуя во-мне педагога. У меня с ними,тоже была огромная дружба.
                У нас появился старенький ,цветной телевизор. Когда он размагничивался,то изображение на экране становилось трёх цветов:серовато-зеленоватое,оранжевое и сине-фиолетовое.
Тогда наш Люфан ремонтировал телевизор и он снова становился -цветным,и его приятно было опять смотреть.


                РЕМОНТ  ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
                =====================

                А между тем,в первом корпусе, продолжался ремонт,рабочие всё приводили постепенно,в идеальный порядок: красили,белили,клеили обои и так далее. На стене,возле бывшей,раннее,прачечной,а ныне туалетов и умывалок,были написаны стихи ,очень похабные. Враг одного моего знакомого мальчика,по кличке- Бобон,у которого кличка была - Пипон,написал их в стиле поэта Владимира Маяковского:

                -МЫ - ОНАНИСТЫ, -  НАРОД МУСКУЛИСТЫЙ!
                НАС  НЕ ЗАМАНИШЬ @@@@ОЙ  ВОЛОСИСТОЙ.
                НАС  НЕ  ЗАМАНИШЬ ДЕВСТВЕННОЙ ПЛЁВОЙ,
                УСТАЛА  ПРАВАЯ,РАБОТАЙ ЛЕВОЙ!
                ЛЕВОЙ!  ЛЕВОЙ! ЛЕВОЙ!

Стихи так и назывались- МАРШ ОНАНИСТОВ. Но вскоре эти похабные и хамские стихи,
исчезли,наконец,под густым слоем,голубой,масляной краски. Рабочий Наиль,который
называл очень скромно,свою жену и просто: " моя Петровна " ,очень красиво оформил деревянные решёточки на батареях центрального отопления.Ремонт шёл очень
быстрыми темпами.Была так красиво,всё сделано,со вкусом,очень аккуратно.

                КЛЮЧИ  НА  ДВОИХ.
                =================

           Долго у меня,не было собственных ключей,для входа в здание спортшколы.Мы пользовались с Люфаном,- общими ключами- одними,на двоих. Люфан жил напротив нашей спортшколы,в общаге. Это было для меня очень неудобно.
Особенно было трудно в круглые наши дежурства ( в субботу,или в воскресенье).
           Ещё затемно,летя по лестницам,общаги,вверх,я звонил Люфану и будил его жену- Тамару,или старшего сына- Ирика и они мне отдавали ключи и шёл с мамой,на работу. Войдя во двор,я тушил лампочку около склада и Лопушка,потом тушил оба прожектора,которые горели на крыше,и начинали с мамой-дежурство.
           По окончанию,своего дежурства и своей смены,мы закрывали здание,а ключ прятали в квадратной клумбе,под старой рябиной,в траве,под камнем,или в по-
ловинке чёрного футляра от очков,под наружным,жестяным подоконником окна.
Когда был сильный мороз,мы в здание своей работы - не заходили совсем,а только
наблюдали за ним,через окно общежития. А потом уходили домой.



                ( Продолжение следует).


Рецензии