Русские идут! Пародия

В 1963 году мир был на грани ядерного апокалипсиса, из-за катастрофически враждебной ситуации, возникшей между  Америкой и Советским Союзом («Карибский кризис»). Слава Богу, что конфликт разрешился благополучно! А спустя всего 3 года, по кинотеатрам Америки, а затем и мира, с триумфом прошла американская комедия «Русские идут! Русские идут!»  (The Russians Are Coming, the Russians Are Coming. 1966))  Фильм получил четыре номинации на премию «Оскар», в том числе как лучшему фильму года. Главная цель сатиры фильма — абсурдность Холодной войны, вызванные ею политическая паранойя и военная истерия. Очень актуальный фильм для сегодняшнего дня, когда на смену «Карибскому кризису» пришел «Украинский кризис». Ваш автор рекомендует посмотреть этот фильм на русском языке, а если есть желание, то прочитать короткую авторскую весёлую пародию на этот фильм.

4 июля 2023 года, 4 часа утра. Спокойные воды Атлантического океана разрезает перископ подводной лодки, Это русская подлодка «Медведь», а движется она к побережью США.  У перископа стоит старший лейтенант Михаил Олегович Ефремов. Одной рукой он держит бутылку водки «Столичная», а другой — ручку периспока.
А где же командир подлодки и его старпом? Командир адмирал Сергей Куржугедович Шургуров, вот уже как 12 часов кряду безмятежно спит в своей комфортабельной, «трёхкомнатной» каюте, и ему снится сладкие сны, как он  «одной левой» побеждает всех врагов...побеждает и побеждает... побеждает и побеждает... и ему совсем не хочется пробуждаться от своих сладких снов, вот он всё спит и спит....

А старпом, вице-адмирал Герасим Валерьевич Васильев, заперся в своей двухкомнатной каюте и погрузился в изучение  новейших методик и стратегий ведения современной войны. Не сегодня-завтра ему предстоит ЕГЭ по этой тематике... и надо набрать, ну хотя бы 60% правильных ответов, чтобы сохранить своё звание и должность... А не то — Прощай погоны! Прощай Москва! Здравствуй Магадан!

Теперь мы поняли, что командир и старпом отсутствовали на капитанском мостике по весьма уважительным причинам. Командир поручил старпому командовать лодкой, пока он будет спать, а старпом приказал старлею Михаилу Ефрему управлять подлодкой, пока он будет готовится к судьбоносному ЕГЭ, Ну а старлей, Михаил Олегович Ефремов, как только «стал командиром подлодки», тут же повёл лодку по заданному старпомом курсу.

«Ух ты! Вау! Вот это да! Всю жизнь мечтал увидеть Америку, хотя бы одним глазком, а теперь вот — сразу двумя глазами вижу!» - восторженно воскликнул старлей Ефремов и сделал большой глоток из бутылки, соответствующий этому торжественному моменту.

«Какая Америка, Миша? Чего несешь? Опять «белочку» увидал?» - насмешливо откликнулся гидроакустик лейтенант Пуговкин.
«Как  ты разговариваешь со старшим по званию командиром, лейтенант? Твоё дело измерять глубину! Вот и измеряй!»

«Слушаюсь, товарищ командир! Под килем всего пять метров... четыре... три..
два... один … ноль...»

Неожиданно лодка содрогнулась от удара и резко остановилась... «Сели на мель, товарищ командир!» - констатировал гидроакустик.

«Чёрт побери! Ты слишком быстро считал: пять -три- один -ноль ! Не мог помедленнее, что ли? Быть может, я бы и успел остановить лодку...» - сердито откликнулся Михаил Ефремов, и грустно посмотрел на осколки бутылки, которая разбилась, когда он отлетел от перископа....

 В это время, на капитанском мостике появились оба адмирала. «Что произошло, товарищи офицеры?» -  спросил адмирал, потирая шишку на лбу, которую он заработал, слетев со своей «двуспальной койки»

«Разрешите доложить, товарищ командир?» - обратился к адмиралу старлей Ефремов.
«Докладывай, старлей!»
«Подлодка «Медведь» села на мель в 4 часа утра 16 минут по местному времени! Доклад закончен!» - гаркнул старлей Ефремов.
«Срочно определите  наши координаты!» - приказал старпом.
« Широта — 37.327881, долгота — -76.743836»
«Выведите на экран карту с указанными координатами!» - приказа старпом.
На экране появилась карта. «Мы сели на мель возле острова    Smith Island , в 200 метрах от деревушки  Ewell... Ну и ну...» - удивленно протянул старлей Ефремов.
«Как это? Почему сели на мель? Это далеко от Москвы?» - растерянно произнёс Адмирал.
«От Москвы далеко, а вот до Вашингтона всего 178 километров..» - пояснил старпом.
«Но как мы оказались в водах Америки? Нашей задачей было незаметно подобраться к Одессе и подсчитать количество зерна, которое загружается на гуманитарные суда....» - недоуменно спросил адмирал старпома.
«Это был мой тактический ход. Моя новая методика военных операций! Я решил нанести удар по врагу там, где он этого совершенно не ожидает! Признаюсь, что нам чуть-чуть не повезло... Я рассчитывал, что подлодка войдёт в реку Потомак, поднимется к Вашингтону и всплывёт чуть ли не напротив Белого дома, примерно в пять часов утра. Мы бы взяли америкашек тёпленькими! Увидев русскую подлодку, Джо Байден тот час бы сдался и прекратил войну на Украине, отдав её на откуп России, в обмен на наши гарантии, что мы не нанесём ядерный удар по Вашингтону! Блестящий план! Но, чёрт побери, не повезло... сели на мель...»  - объяснил ситуацию старпом.
«Да... план действительно был блестящим, но теперь он стал очень хреновым... И что же нам теперь делать?» - растеряно проговорил адмирал.
«Я знаю, что надо делать! Разрешите предложить, товарищ адмирал?» - воскликнул старлей Ефремов.
«Предлагай! - разрешил адмирал.
«Надо сообщить Москве, Верховному, о том что случилось, и ждать, когда прибудет на помощь крейсер «Москва» и спасёт нас»
«Ты охренел, Ефремов! Опять до чертиков напился? Несёшь такую чушь! Если Верховный узнает о том, что я посадил подлодку на мель, да ещё в водах Америки, в каких-то 170 километрах от Вашингтона, он... он перестанет считать меня своим другом.. и, не дай бог, отправит меня работать по профессии — прорабом на новые стройки...Нет-нет! Верховному ни в коем случае нельзя об этом докладывать! Надо срочно придумать какой-то план!»

Тут свой новый план предложил старпом: «Современная военная наука гласит: Ежели атака на врага потерпела неудачу, надо переходить к обороне! У нас отличная позиция! За спиной почти необитаемый островок, а спереди — американская столица, на которую нацелены наши ядерные ракеты! Будем стоять на мели и ждать, когда враг выкинет белый флаг!»
«А что... неплохая идея! Мне нравится!» - откликнулся адмирал.
«Хреновая идея! Хреновей не бывает! - Смело возразил пьяный товарищ Ефремов. - Надо попытаться сняться с мели и валить  отсюдова, пока целы! Я предлагаю высадить на берег небольшой десант, разыскать в деревне несколько мощных судов, с помощью которых мы могли бы снять лодку с мели!»
Адмирал и вице-адмирал согласно закивали головами, и командир сказал: «Хорошо, товарищ старший лейтенант. Я дам вам восемь вооруженных матросов, но постарайтесь не стрелять и никого случайно не убить. Мы же гуманно проводим свои специальные операции! Так что действуйте быстро, но гуманно!»
«Есть одна заковыка, товарищ командир... я плохо знаю английский язык...» - признался товарищ Ефремов.
«На этот случай, на лодке есть переводчик английского, - младший матрос товарищ Алексей Калашников, выпускник МГИМО! Я его зачислил в штатное расписание подлодки, когда разрабатывал свой тактический план. Он, конечно, возражал, говорил, что его распределили в МИД, но  я напомнил ему о его воинском долге перед Отчизной, и быстро договорился с главой МИДа. Я всё предусмотрел!» - авторитетно сообщил старпом.

И вот, десантная команда из 9 человек была собрана, экипирована в  черные матросские бушлаты, черные штаны и кирзовые сапоги. На головы, десантники нацепили что-то по своему вкусу: кто кепку, кто шерстяную шапочку, кто шапку-ушанку, а командир группы,  товарищ Михаил Олегович Ефремов, надел кожанку и упаковал голову в черную кожаную фуражку комиссара с красной звездочкой (Фуражка и кожанка означали, - кто есть командир!) А ещё (чуть не забыл!) десантники повязали на правую руку белые повязки (это чтобы их не перепутали с американцами!) Адмирал предлагал нарисовать на бушлатах букву «Z», но вице-адмирал авторитетно напомнил ему, что они находятся не на Украине, а в Америке, и  эта буква на экипировке здесь не уместна, ибо американцы, с перепугу, могут решить, что русские вторглись в Америку!

Ровно в 5:00 утра десантники сели в надувную лодку и тихо стали грести вёслами к берегу (лодочный мотор они не включили, чтобы не шуметь. Они же не дураки были!) Высадившись на берег, группа направилась к деревеньке Ювэл, беленькие домики которой стояли метрах в ста от берега. Группа вошла в деревеньку, и десантники дружно пооткрывали рты от удивления. Примерно два десятка аккуратных белых домов расположились вдоль асфальтированной дороги, ведущей на Юг. У каждого дома, в строго в парковочных разметках, стояло по два дорогих автомобиля. В конце деревни возвышалась башня мобильной связи. Быстро осмотрев деревню, десантники обнаружили полицейский участок, больницу, школу, ресторанчик и небольшой пивной бар. По оценке командира группы, товарища Ефремова, численность населения деревни не превышала 100 единиц, вместе с детишками и собаками. На улице не было ни души. Все ещё спали, - даже собаки.  Командир группы отправил видио с видом деревни, со своими комментариями, адмиралу Шугурову, а затем обратился к десантникам: «Сейчас мы тихонечко подкрадёмся к ближайшему домику,.. - вон к тому, напротив которого стоят два красных авто, - деликатно спросим у хозяев, где тут можно раздобыть на прокат пару-тройку больших моторных лодок... Идём тихо, исключительно на цыпочках, чтобы подковки на каблуках не цокали. За мной шагом марш!»

 Девять десантников гуськом стали подкрадываться к дому. Неожиданно, дверь дома открылась, и из дома выскочил мальчик, лет 8-9-ти, который «записюлил в небо» желтую струю, а закончив дело,приветливо помахал десантникам ручкой и скрылся в доме.
«Мальчишка нас увидел!» - вслух констатировал товарищ Ефремов.
«Что будем делать, товарищ командир? Возьмём дом неожиданным штурмом, пока все спят?» - спросил кто-то из десантников.
«Идиот! У тебя что — мозгов нет? Зачем нам штурмовать гражданский объект? Подойдём. Постучимся в дверь и вежливо спросим, что хотели спросить...За мной шагом марш!» И десантники, тихо, на цыпочках продолжили подкрадываться к дому.

А в это время этот мальчишка (его звали Павлик Фрост — Мороз по-русски) разбудил  своего папу с криком «Русские идут!»  Папа (Роберт Фрост) взглянул на часы и пробурчал: «Сынок... Сейчас половина шестого... Если ты уже выспался и тебе не терпится поиграть в войнушку, то беги на улицу, а дома не шуми! Дай всем поспать!»
«Но папа! Я правда только что видел русских десантников! Они крадутся к нашему дому!»
«С чего ты взял, что это русские?» - неохотно спросил отец.
«Да это же кусок пирога! Они все в чёрном, в кирзовых сапогах и с автоматами Калашников! А у их командира на кожаной фуражке — красная звёздочка! Это точно русские!»
«Но сынок...» - начал папа, но остановился, услышав стук в дверь. «Кто-то стучит в нашу дверь...В таку-то рань?» - недоуменно проговорил он.
«Это русские пришли!  Я же говорил, а ты не поверил!» -  воскликнул Павлик.
Роберт Фрост нехотя встал с постели, накинул на себя халат, подошел к двери и открыл её. Он увидел 9 человек, одетых точно так, как сказал его сын, в кирзовых сапогах и с автоматами  АК-47 в руках. А прямо перед ним стоял человек в кожанке, на голове которого была кожаная фуражка с красной звездой.
«Доброе утро, Мистер! Прошу пардон за столь ранний визит. Мне ничего не надо от вас, Мистер. Я только хочу узнать, можно ли тут взять в каршеринг две, три, четыре  водки ...лодки с мотором?»-  очень вежливо проговорила  на странном английском голова человека в черной фуражке.
«У меня  нет лодок,  Загляните в гавань!» - ответил хозяин дома.
«А как найти гавань?» 
«Это примерно 200 ярдов направо!» - ответил хозяин дома.
«Папа! Почему ты помогаешь русским диверсантам? Всё выболтал, а тебя ведь даже не пытали!» - вмешался в разговор  мальчик Павлик Фрост.
«Так вы русские диверсанты?» - испуганно спросил Роберт Фрост.
«Не-нет! Мы норвеги!» - ответил человек в чёрной кожаной фуражке.
«Простите, сэр! - вмешался в разговор «переводчик» Алексей Калашников, в руках которого был автомат Калашникова А-47. - Мы норвежцы. Наша атомная подводная лодка сбилась с курса и села на мель ,здесь, примерно в 200-х ярдах от деревни. Мы ищем мощные моторные лодки, с помощью которых мы могли бы снять нашу подлодку с мели и отвалить от сюда...»
«А почему вы все в русских кирзовых сапогах и с русскими автоматами АК-47?» - снова вмешался в разговор Павлик Фрост.
«Ну как вам объяснить... я даже и не знаю...» - растерянно проговорил Алексей.
«Вот видишь, папа! Это русские! А ты мне не поверил! И слюни распустил! И повёл себя, как предатель, подсказав, где они могут раздобыть лодки!»
«Так вы  норвежцы или русские? Я требую честного ответа!» - воскликнул хозяин дома.
«Да-да.... Мы русские... Наша подлодка села на мель... Всё, что мы хотим, так это сняться с мели и отвалить отсюдова как можно скорее... Ну помогите же нам!» - проговорил товарищ Ефремов на русском языке.
Алексей Калашников быстро перевёл это на английский.
«Папа! Ты же не будешь помогать русским! Не правда ли? Ты же не предатель Америки?!» -  прокричал патриотический сынок хозяина дома.
«Господа... простите, товарищи! Я ни чем не могу вам помочь... Вам придётся сами решать свои проблемы...» - проговорил Роберт Фрост.
Поразмыслив какое-то время, командир товарищ Ефремов, принял решение и сказал: «Мы поступим так. Ты, товарищ Алексей Калашников, останешься в этом доме, с автоматом разумеется, и проследишь за тем, чтобы жильцы дома, дом не покидали и никуда не звонили! Остальные за мной! Мы едем в гавань!»

Русский десант «взял в каршеринг» машину Роберта Фроста и укатил на ней в гавань. А вот выпускник МГИМО, младший матрос Алексей Калашников остался охранять дом и его жильцов. Примерно в 7 утра, все обитатели дома собрались в гостиной, и за завтраком, Роберт Фрост познакомил свою семью, а также молоденькую приходящую няню Элисс, которая присматривала за его четырёхлетней дочуркой, с русским моряком Алексеем Калашниковым. Молоденькая блондинка Элисс, призналась, что впервые в жизни слышит такое милое русское имя Алекс Ей», которое совершенно очаровало её... В ответ, русский моряк признался, что впервые слышит имя «Элисс», которое просто околдовало его... (*сами понимаете — между молодыми людьми, вспыхнула романтическая искра). Чтобы не дать потухнуть вспыхнувшему романтическому пламени, Элисс, шепнула на ушко Алексею: «Давай погуляем на берегу моря, и поговори о том, о сём....» И  Алексей, словно заколдованный, позабыл о том, что он не выпускник МГИМО, а младший матрос русской атомной подводной лодки, принял это романтическое предложение и ушел с Элисс на пляж, оставив дом без присмотра....

Этим обстоятельством тут же воспользовался малыш Павлик Фрост. Он выбежал из дома, сел на велосипед, быстро добрался до того места, где стояла на мели русская  атомная подлодка, заснял видио на свой смартфон, и добавив к нему видео русских десантников (*он ухитрился их скрытно заснять!), отправил сообщение в Белый Дом, лично президенту Джо Байдену, с голосовым сообщением, что «Русские идут! Русские уже захватили деревню Ювэл на острове «Кузнец»!

В Белом Доме получили ото сообщение в 6: 55 утра, и сочли нужным разбудить президента на 5 минут раньше обычного, чтобы сообщить ему эту чрезвычайно важную новость. Услышав эту новость, президент Байден, несмотря на то, что ещё не доспал целых 5 минут, поднялся с постели и распорядился немедленно вызвать к себе министра обороны, советника по национальной безопасности, директора ЦРУ и своего повара (*чтобы он приготовил ему завтрак на 5 минут раньше обычного). Как раз к тому времени, когда президент закончил свой завтрак, к Белый дом прибыли все те, кого вызвал президент. Услышав эту ужасную новость, министр обороны немедленно запросил данные спутников по острову «Кузнец». Каково же было удивление всех присутствующих на «раннем» завтраке президента, когда они увидели русскую атомную лодку «Медведь» стоящую в 178 километрах от Вашингтона!
«Чем это нам грозит, Ллойд?» - обратился  президент с глупым вопросом к министру обороны Ллойду Остину.
«Сэр! На русской атомной подлодке «Медведь» установлено 12 баллистических ракет, на каждой из которых размещено по 15 ядерных зарядов, мощностью по 30 мегатонн каждый. Если русская подлодка запустит свои ядерные ракеты, то через 3 минуты от Вашингтона ничего не останется, а через 6 минут — ничего не останется от Америки! Вы поняли меня, сэр?»
«Мы что, не успеем даже добежать до бомбоубежища?» - испуганно спросил президент Байден.
«Нет шансов , Сэр...» - хмуро ответил министр обороны.
«И что же нам делать, господа?»

Все господа единодушно решили, что в данной ситуации, единственный выход на спасение — незамедлительно сдаться русским, которые переиграли американцев в своих новейших тактических планах ведения современных специальных операций.

«А как же русские поймут, что мы сдаёмся?» - спросил президент. - Пока я буду пытаться дозвониться президенту Путину, который не желает со мной разговаривать, Америка будет уничтожена?»

Тут своё слово сказал директор ЦРУ: «Сэр! Между ЦРУ и русской внешней разведкой давно уже достигнута договоренность на тот случай, когда одна из сторон будет вынуждена сдаться, воизбежании ядерного конфликта. Необходимо срочно послать в эфир условный секретный сигнал «SSS», что означает «Сдаёмся. Сдаёмся, Сдаёмся» Код этого сигнала установлен на всех атомных подлодках США и России, сэр!»
«Ну так пошлите сигнал немедленно!»  - приказал президент.
И условный кодовый сигнал капитуляции был тот час послан в эфир.

Но на этом, срочное совещание на раннем завтраке президента США не завершилось. Советник Президента по национальной безопасности Джейкоб Джеремайя Салливан  взял слово и настоятельно посоветовал президенту Байдену немедленно вылететь на вертолёте  на остров «Кузнец», в деревню Ювэл, чтобы лично подписать акт капитуляции США с командиром русской атомной подлодки «Медведь»  адмиралом Шугуровым.  «Это, сэр, будет гораздо надежней, чем сигнал «SSS». Нельзя терять ни секунды!»

Президент Джо Байден тут же вылетел на вертолёте в деревню Ювэл, Через 40 минут,  вертолёт президента приземлился в 50 метрах от русской подлодки, и состоялись исторические мирные переговоры между президентом США Джо Байденом и русским адмиралом Сергеем Шугуровым. В результате этих переговоров, Джо Байден согласился отдать на откуп России всю Украину,   восстановить разрушенные города и сёла за счёт США, компенсировать России её затраты на войну с Украиной в размере 400 миллиардов долларов, и вернуть России «замороженные» активы на сумму в 330 млрд долларов. И это была безоговорочная победа вице-адмирала Герасима Валерьевича Васильева, разработавшего гениальный тактический удар по врагу... Но, как это всегда и бывает в жизни, все лавры победителя забрал Верховный Главнокомандующий вооруженными силами России... Впрочем, это и неважно, кому достались лавры победителя. Важно то, что мир избежал ядерного апокалипсиса!

Но это ещё не всё. Младший матрос русской подлодки Алексей Калашников остался в деревне Ювэл, решив связать свою жизнь не с дипломатической карьерой, и не с военной карьерой, а любимой женщиной, с блондинкой Элисс! А вот старлея Михаила Олеговича Ефремова, после возвращения на Родину, ждала печальная участь: военный трибунал приговорил его к 8 годам лишения свободы, за то, что он посадил атомную подводную лодку на мель у берегов Америки....


 


Рецензии