Ты скажи мне, Ветер

- Ветер! Ветер!
Ты летал по всему Свету:
над полями, над лугами,
над дремучими лесами.
Ты шалил в крутых горах
и в поселках, и в садах,
в городах больших прекрасных,
в ясный день и день ненастный.
Где ты только не бывал!
Даже за моря летал!
Расскажи мне по секрету,
ты открой мне тайну эту:
есть ли где-нибудь страна
счастья, радости полна?

И мне Ветер отвечал:
-Я такую не встречал.
Люди не всегда довольны.
Часто возникают войны.
Как на суше, так на море
много раз я видел горе.
Но, я лучше присмотрюсь;
коль увижу- то вернусь,
чтоб тебе все рассказать,
страну счастья указать.

Прошумев, сказав все это,
полетел опять по Свету.

А я жду уж много дней,
но от Ветра нет вестей...

16.12.2022.


Рецензии
Конь гонец он воздух крутит,
Здесь летит и там он шутит,
Восходящий к раю свет,
Ветер, он даёт ответ.

Я нашёл, что вы искали,
И в надежде долго ждали,
Посмотрите внутрь всех,
Счастье эт души успех.

Владимир Харитонов Энергия   15.12.2023 16:27     Заявить о нарушении
Благодарю

Елена Киндысевич   18.12.2023 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.