Семь стихов Батюшки Алексия Кобзева-VII

Семь стихов Батюшки Алексия Кобзева-VII

Седьмой заключительный стих Батюшки Алексия Кобзева "ВОСХОЖДЕНИЕ  (Заповеди Блаженства)"

ПРЕДИСЛОВИЕ

Этот стих "ВОСХОЖДЕНИЕ  (Заповеди Блаженства)"- последний из семи первых стихов в Сборнике Православных стихов Батюшки Алексия Кобзева.
Первые семь стихов Сборника наверное сам Батюшка определил, как главные свои стихи.
Почему их первыми и разместил в Сборнике.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
2 июля 2023 года,
Харьков, Холодная гора,
Мельник Юрий-Георгий Адамович

            +++

Седьмой стих

ВОСХОЖДЕНИЕ (Заповеди Блаженства)

Творец создал свободным человека
И право дал здесь всем ему владеть.
В душе посеяно и семечко от века
Всегда к Нему стремление иметь.

И за собой кто зорко наблюдает,
Сумеет сделать вывод он такой:
Нас совесть за плохое осуждает,
А за хорошее нам радость и покой.

Посредством совести душа оповещает
И что не так- стремится обличать.
И этот зов в себе кто замечает,
Ненужное всё сможет исключать.

Душа всех по природе Христианка
Святой один про это утверждает.
В ней Творец как на листочке бланка
Закон для исполненья отражает.

На бланках всё по пунктикам размечено,
А мы в графы ответы б помещали.
Вот так и нам всё Богом обеспечено.
Только б слушали и делом отвечали.

И кто души грехом не убивает,
То и совесть действенна, жива.
Кто к ней не глух, то Свыше Волю знает.
Душа подскажет Божие Слова!

Спаситель не пугает, не неволит,
А кротко и с любовью приглашает.
Кто если сам идти с Ним соизволит
То навсегда блаженства обещает!

          ***

Блаженны нищие духом,
ибо тех есть Царство Небесное

Чтоб на путь улучшения стать,
В нас про малость добра надо знать,
А познав, чтобы очень захотели
Подвосполнить все эти пробелы.

Бедным духом себя представление
К основному пробудит стремление-
Для вечности душу спасти,
Вразумит и пути в том найти.

Неспособность тут сразу откроется
Самолично высот достигать.
И к Богу начнёт прибегать-
С этих пор поусерднее молится.

Пред Величьем Творца он смирится,
Как дитя станет помощь просить,
Дал чтоб силы в добре утвердиться
И начать по новому жить.

С глаз души с тем завеса спадёт.
Ощутится греховный весь гнёт.
Всё плохое, с чем мог он мириться,
Избегать теперь станет, стыдиться.

С представлением про час воздаяния
Облегчатся скорби, лишения,
И пробудится  дух покаяния
За бывшие все прегрешения.

И только с таким убеждением
Возможно души пробуждение.
Блудный сын тут в пример. Возвратился,
Как в своей нищете убедился.

Для спасения главным смирение!
Кто в себе недостатки познает,
В том и мира всего устроение
Умиленье к Творцу пробуждает.

Мироздания строй, красоту
К Нему Одному он относит.
Его Разум познал, Высоту
И поддержки во всём себе просит.

А кто ищет- придёт Благодать!
Только гордым её не видать!
Как вода бугорки обтекает,
А где низко, туда и стекает.

И пустой колосок возвышается.
Поверх полных стоит горделиво.
Но не им прославляется нива
И не им у нас стол украшается.

Как соль каждой пище нужна,
Так смирение в деле спасения-
Добродетель нам эта важна,
Как фундамент любого строения.

Смиренных и бесы боятся,
Их даже совсем не касаются.
И к Богу лишь те приближаются,
Всегда кто желают смиряться.

Только по-детски кто, просто
Во Христе возжелает спасаться,
Путь познает духовного роста,
Чтоб реально на нём утверждаться.

Потому забывать мы не смеем:
Сможем духом тогда мы мужать,
Если внутренний мир мы имеем
И отвыкнем других раздражать.

             ***

Бедным духом себя представление
Это есть настроенье смирения.
И его одного б нам хватило,
Шла чтоб к нам Божия Сила!

          ***

Блаженны плачущие,
ибо они утешатся

В ком Вера смогла пробудиться,
Тот захочет души очищения.
И слёзы начнут тогда литься
С жаждой от Бога прощения.

И Спаситель Христос ублажает,
За себя и за мир кто скорбит-
Обвиняет себя, унижает
Не помня ни зла, ни обид.

В настроеньи таком утверждается,
Кто сумел бедность духа познать,
С чем и чувство души пробуждается
На пути Добродетели стать.

Слёзы- то жажда спасения!
Навечно чтоб с Господом быть!
В этом предел улучшения-
Смог Творца человек полюбить.

Псалмопевец гнев Божий смягчил,
Что слезами постель он мочил
И что ими свой хлеб окроплял,
Плачем питьё растворял.

Есть пример, как слезами блудница
Ноги Христу оросила,
Чем с Богом смогла примириться-
Прощение за всё испросила.

И апостол  за грех отречения
Сына Божия слёзно молил,
За что и достоин прощения-
Восстановлен в апостольстве был.

И Спаситель в Торжественном Входе-
Плакал о всём Он народе,
Что знал про земной только хлеб,
А к духовному глух был и слеп.

И святые примеры явили:
Много слёз на молитвах пролили,
Чтоб для всех уяснился вопрос
Про пользу покаянных слёз.

Боговидцам то открывалось,
Что слезиночки зря не бывают,
Но то, что нам в грех записалось,
Чисто- начисто слёзы смывают!

           ***

Плач дитя есть для матери горе,
А для Господа скорби всех- море!
Потому к Нему наше стремление.
В ответ от Него- умиление!

            ***

Блаженны короткие,
ибо они наследуют землю

Кто грехи в себе смог замечать,
Возымел и презрение к ним,
Тот сумеет всем ближним прощать-
Снисходительным будет к другим.

Всех грешнее себя он считает
И достойным за то наказания,
С тем из жизни весь гнев исключает
И мирное в нём состояние.

Всё зло покрывая любовью,
Он к миру строптивых  склоняет,
Всегда с тем владея собою,
На других благотворно влияет.

Это качество кротких людей,
Здесь что Господь ублажает
За отзвук Небесных идей,
Земное что с вечным сближает.

Угодники Божьи кротость назвали скалою,
Что над морем грехов возвышается.
Она гнев весь смягчает собою,
А покоя сама не лишается.

И ярчайший пример- Серафим:
Согласился злодеям отдаться.
И таким всем поступком своим
Пробудил в них желанье спасаться!

И Макарий Великий жреца
Кротостью смог обратить-
Неотступно просить стал Отца
Чтобы тут же его и крестить.

И Святые нам в том подтверждают,
Что без кротости нет и спасения.
В этой истине нас убеждают
Спаса Христа наставления,

Как врагов всех велит Он любить,
Благословлять проклинающих,
За зло чтоб добром нам платить
И молиться за всех обижающих.

Сам Спаситель был кротким повсюду,
Исполняя на деле Учение:
Другом назвал Он Иуду,
Умолял распинавшим прощение.

Себя кротким, смиренным считает
И в том подражать призывает.
И духу покой обретёт,
С Ним кто по жизни пойдёт.                         

Всех кротких и бесы боятся,
И радость на них нам равняться,
От буйства чтоб жизнь избавлялась
И мирной-премирной являлась.

          ***

Блаженны алчущие и жаждущие
Правды, ибо они насытятся

Если жаждешь Правды ты,
То не будешь людям врать,
Ведь обман от сатаны,-
Это надо всем понять.

Кто если к Богу стремится
И Его Вечной Правды желает,
Путь Спасения сможет открыться
И Спаситель за то ублажает.

И тут заповедь нас побуждает
Истину знать чтоб о Боге.
В Вере в Него кто жизнь утверждает,
То на светлой к Спасенью дороге!

Как лань, утомлённая жаждой,
Стремится к источникам вод,
В подражание ей чтоб каждый
Растил Добродетели плод.

Но в Добре только те утверждаются,
Кто в Сути Творца убеждаются.
Потому, чтобы Вере вселиться,
В этом деле должны потрудиться.

Её дар нам в молитве просить,
Имя Божие в сердце носить,
Незазорной чтоб совесть была
И к доброму дух наш вела.

И не только нам хлебом одним
Жить в мире земном полагается,
Но и Божиим Словом. И им
Душа в нас обильно питается.

Потому то и каждый обязан
С Откровением Небес ознакомиться,
Где Спасения Путь нам указан
И про Вечную Жизнь нам откроется.

Но Писание тот лишь поймёт,
Если с верой к нему прикасается,
А в сердце чьём пусто и лёд,
То таким, как раньше, останется.

И тут Истину все пусть впитают,
Что мёртвая вера без дел.
Ведь и бесы все Господа знают,
Но за зло им погибель в удел.

А вера тогда оживляется,
Как делом её подтверждаем.
Тем душа от грехов освобождается
И жизнью Творцу угождаем.

             ***

Кто верою весь пламенеет
И в Слове Святом умудряется,
К Добродетели жажду имеет,
Тот непременно спасается!

                ***

Блаженны милостивые,
ибо они помилованы будут

Кто вкусил сладость Правды про Бога,
С этих пор с Ним в общеньи нуждается.
И за судьбы людей всех тревога
Благодатно в том сердце вселяется.

Вместе с тем обретаются силы
Беды, нужды других замечать,
Чтоб те радости миг ощутили
Мы желаем их крест облегчать!

И хотят кто, чтоб Бога познали,
И желают душой очищаться,
Надо так, чтоб способными стали
В Божьей Правде вовсю насыщаться!

А чтоб так, то нам Милосердие
Полюбить всеми силами надо.
Если в том непритворным усердие,
То ждёт нас Христова награда!

Он сказал, что на Страшном Суде
Про дела Милосердия спрос,
Чем решался извечный вопрос
Про отзывчивость к тем, кто в беде.

Это то, чтоб голодных кормили,
Бездомных ютили под кров,
Кто с жаждою пить- напоили,
И к отверженным всем чтоб любовь!

И о том, чтоб одеждой делиться,
Чтоб от стужи и зноя прикрыть,
Навестить кто в больнице, темнице,
Чтоб счастливый им миг подарить.

Здесь в целом призыв: быть готовым
Оказать всем скорбящим  внимание.
Добрым взглядом и ласковым словом!
Хоть частично облегчим страдание!

           ***

Стареем мы все с каждым днём,
С тем тупеем умом и слабеем,
Потому, если есть в ком желание,
То для Милости- поле бескрайнее.

К постелям припавших немало,
Не меньше со сдвигом ума.
К прискорбию, так сейчас стало-
Стариков обездоленных- тьма!

Беспризорные  дети в вокзалах,
В трущобах, тоннелях, базарах.
Они могут везде обретаться,
Чтобы как-то хоть чуть пропитаться.

И заброшенных в мире не счесть-
Бездуховности ветра влияние.
Значит, место для Милости есть,
Было бы хоть с каплю старания.

А для Милости нет ограждения.
В ней видов, оттенков всех- море!
Поспешить бы туда, где есть горе,
Где пороков, грехов громождения!

И совсем можно средств не иметь,
Только б духу любовь проявлять,
Чтоб холодную душу согреть-
Её голод помочь утолять.

В этом плане: обиды прощать,
Миром на зло отзываться,
Чтоб учить Добродетель вмещать
И не зря Христианами зваться.

Только главному тут чтобы быть-
Ко Спасенью  старанье будить,
А всему чтоб порочному- бой!
Показать Светлый Путь нам собой!

Вид Милости важный и в том,
За других если будем молиться.
То доступно нам всем и кругом-
В том ничто не мешает трудиться!

Воля Божия всех нам любить
И усопших любви не лишать.
Окрылённей любви чтобы быть-
Её милостью нам украшать.

Знать, что милость грехи омывает,
Даже может из тьмы избавлять.
И библейский Товит призывает
При гробах чтобы хлеб раздавать.

Если нам, по Завету Христа,
Миловать втайне уметь,
То для душ добродетель вот та
Будет большую пользу иметь.

И чтоб знали: за милость другим
Небо на милость склоняется:
Облегчим тут участь мы им
И нам то во благо вменяется.

           ***

Блаженны чистые сердцем,
ибо они Бога узрят

Кто умеет собой обладать
И в духовных делах возвышается,
То награда за то обещается
Удостоиться Бога видать!

Того блага все те достигают,
Кто лести, лукавства не знают,
Только к доброму в жизни стремятся
И греха, как заразы, боятся.

Но беда, что в нас мыслей нашествие
К Спасенью порыв заглушает
И делать плохое внушает,
Что- всем порокам предшествие!

Это всё- сатаны наваждения
И несут в нашу жизнь осложнения.
Если ими сердечко прельщается,
То и доброе всё прекращается.

Но тут есть Христианам совет-
Его Именем гнать тот навет!
Святые в том много старались-
С Его Именем не расставались!

При усердии так в том свыкались,
Что как воздухом им и дышали.
Результатом- их бесы боялись.
В Доброделаньи им не мешали.

Так и мы: как привыкнем молиться
И в Тайнах Святых очищаться,
Сила тёмная прочь отразится,
А с тем сердце начнёт очищаться.

В нём, очищенном, Вера вселяется
И научит нас Бога любить.
За любовь же Он Сам открывается-
Навсегда неразлучно с Ним быть!

            ***

Блаженны миротворцы,
ибо они Сынами Божиими назовутся

Кто сумел Чистоту приобресть,
Не способный с тех пор враждовать.
Понесёт собой Мирную весть-
В том на деле пример подавать.

Бог в Писании назван Любовью,
По Любви и Христос приходил.
Искупил всех Своею Он Кровью
И к Небу в нас дух возродил!

Весь Закон Он Любви подчинил,
Чтоб всему ей основой быть:
Любить Бога всецело учил
И людей как себя чтоб любить.

Потому, кто к другим равнодушен,
Теми Божий Закон весь нарушен.
Не смогли Его сути впитать,
Чтобы в ближнем Творца почитать.

А кто любит, добра всем желает.
Далёк от всего он плохого.
И Апостол всех нас призывает
Искать чтобы пользы другого.

Но в этом лишь тот утвердится,
Не ради себя кто старается,
А способен своим поступиться,
Если ближний в поддержке нуждается.

И ничто блага века сего,
Если Мира не будет при том.
Приходил и Христос для того,
Примирить всех нас с Небом Крестом!

Он кротко учил о Спасении
И мирными все Его действия,
И в явлениях по Воскресении
Только "Мир вам!" и было приветствие.

И "Мир дому сему" говорить
Велел, когда в дом мы войдём.
И тогда Богу дар приносить,
Как со всеми мы Мир обретём.

Потому, на Пути Совершенства
У того только будет успех,
К примирению ищет кто средства-
Миротворцем кто будет для всех.

И условием всем в этом деле:
Мирно со всеми чтоб жить-
Мир с Богом всегда чтоб имели
И внутренним нам дорожить.

Ради Мира нам надо смиряться,
Кротко во всём поступать.
В несчастьи, скорбях не смущаться,
Ради Мира уметь уступать.

А будилось чтоб к Миру влечение,
То знать нам и помнить всегда:
Радость жизни теряет значение,
Если зло процветает, вражда.

А честь кто других уважает,
Сам мирный и к Миру зовёт,
То Спаситель таких ублажает-
Своим Именем их назовёт!

           ***

Блаженны изгнанные за Правду, ибо их есть
Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут подносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь
и веселитесь, ибо велика ваша награда на Небесах.
Так гнали пророков, бывших прежде вас.

Блаженством Христос награждает,
К Вечной кто Правде стремится,
А здесь же Он тех ублажает,
За неё постоять кто решится.

Ведь могут иметь к ней желание
И духовно расти, возвышаться,
А когда же придёт испытание,
Отречься от ней согласятся.

Об этом есть в притче о Семени:
Упало поблизости терния,
И с наступлением времени-
От него нулевое значение!

И Спасителя тут объяснение:
Людей чтоб имели в виду-
Как только почуют беду,
То и могут менять убеждение.

И Евангельский юноша с рвением
Весь Божий Закон исполнял,
Но не расстался с имением.
Вечный Дар на него променял.

А вот Иов библейский- гранит!
Постигли болезнь и лишения,
А он преданность Богу хранит,
Невзирая на все искушения.

На его нам примере учиться
Предавать всё на Божию Волю,
С тем бы смиренью будиться
И облегчать свою долю.

А со смирением в ногу
Благодать будет прочно вселяться.
И росточек любви нашей к Богу
Будет крепнуть, расти- разрастаться.

И на прежних ступенях блаженства
Мы духу богатство копили,
А вот здесь чтобы все эти средства
Любовью к Творцу закрепили.

По смиренью должны соглашаться,
Что достойны мы все наказания.
И чтоб в деле тому проявляться-
Быть верным и в час испытания.

Наш Спаситель невинно страдал.
Унижали Его, изгоняли...
Тем всем нам пример показал,
Чтобы весь Его Путь мы приняли.

Значит, всем, кто Его полюбил,
Бояться нельзя испытаний,
Но готов причащаться чтоб был
Из Чаши Христовых Страданий.

А за подвиг тот радости ждут
И Блаженством навек наделяются-
За Христа поскорбят если тут,
То и в Вечности с Ним прославляются!

          ***

Спаситель Блаженствами  всеми
К Свету нам Путь указал.
В целом в них- Совершенства ступени!
Добродетели Клад! Идеал!          

КОНЕЦ СБОРНИКА ИЗ СЕМИ ПЕРВЫХ СТИХОВ БАТЮШКИ АЛЕКСИЯ ИЗ СБОРНИКА ЕГО стихов СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ
      +++

СЕКРЕТНАЯ ПОКА ДЛЯ ВСЕХ КНИГА

Разговор со священником в Храме Константина и Елены в Харькове
рассказ из жизни

ПРЕДИСЛОВИЕ

16 марта 2025 года сходил я на Воскресную Литургию в Храм Харькова Константина и Елены на Сортировке.
Через неделю, 23 марта, снова сходил я туда на Воскресную Литургию и на исповеди у священника этого Храма Саввы задал он мне вопрос, по сути: как можно отличить целителя от Бога от колдунов сатанинских, которые тоже людей пытаются лечить от болезней?
Из ответа моего ему и составлена эта книга.
Через пять дней, 28 марта 2025 года, после вечерней Службы в этом Храме хотел я дополнить свой ответ священнику Савве, но он предложил мне это в письменном виде написать и дать ему распечаткой в виде книги, по сути воспоминаний о бывшем настоятеле этого Храма протоиерее Алексее Кобзеве.
Который 30 лет был настоятелем этого Храма Харькова, пока не отошёл ко Господу 14 ноября 2020 года и похоронено его тело в Церковном дворике этого Православного Храма Харькова, где на могилке его никогда не исчезают живые цветы уже пятый год.
Истинным Угодником Божьим является Батюшка Алексей Кобзев, Чудотворцем от Бога.
Более десяти последних лет пребывания его настоятелем этого Храма проводил он в нём Службы и утренние, и вечерние, каждый день, как в монастырях, кормя хорошо всех прихожан Храма после каждой Службы, да и просто голодных нищих кормил отдельно два раза в день каждый день.
Как и посылались от Храма каждую неделю машины с едой для кормления пациентов всех отделений в областной психиатрической больнице Харькова в Стрелечье, да и машины с хлебом отправлялись для заключённых Холодногорской тюрьмы.
Бесчисленное количество людей за 30 лет получило от Бога исцеление телесных и душевных болезней на молебнах во здравие, которые протоиерей Алексей Кобзев совершал в Крестилке своего Храма каждую субботу, в конце которых проводил он миропомазание людей и обильно обливал каждого человека освященной при молебне водой.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
          +++

На Воскресной Литургии 23 марта 2025 года на исповеди в Храме Харькова Константина и Елены на Сортировке священник Савва задал мне вопрос: как отличить колдунов, которые от сатаны людей излечивают от болезней, от людей, которые это от Бога делают?
Я ответил ему, что очень легко это сделать.
Во-первых колдуны исцеляют болезни от сатаны, требуя за это деньги.
А целитель от Бога никогда не потребует денег за то, что он над больным человеком Богу молится.
Как никогда не требовал покойный Батюшка протоиерей Алексей Кобзев.
Проводя в Крестилке вашего Храма по субботам молебны во здравие даром для людей.
Не требовалось на них от людей даже свечи покупать.
Как и сейчас такие молебны по вторникам проводит Батюшка Александр в Свято-Озерянском Храме Харькова.
Во-вторых, колдуны сатанинские всегда говорят то, что это они людей лечат от болезней.
А кто это от Бога делает, говорят, что никого они не исцеляют от болезней, и ни из кого они бесов не изгоняют, что они лишь Богу молятся, а Бог это делает по вере людей и их покаянию перед Богом в своих грехах.
Что всегда Батюшка Алексей Кобзев отвечал людям, когда они говорили ему, что он много людей исцелил и от неизлечимых медициной болезней, и от реальной одержимости бесами.

(продолжение моего ответа священнику Савве через пять дней).

Батюшка Савва, в прошлое Воскресенье на исповеди у вас я, при ответе на ваш вопрос, как можно отличить колдуна, который от сатаны людей лечит от болезней, от человека который от Бога это делает, назвал два признака.
Что человек от Бога это делает даром, не требуя за то денег, как это Батюшка Алексей Кобзев делал 30 лет в Крестилке этого Храма на молебнах во здравие.
Да и вы с настоятелем этого Храма Максимом это делаете сейчас на молебнах по вторникам с утра в этом вашем Храме.
А также человек, который от Бога это делает, говорит всегда то, что Батюшка Алексей Кобзев говорил, что никого он от болезней не лечит и что ни из кого из одержимых бесами людей он бесов не изгоняет, что он просто Богу молится, а Бог это делает по вере людей и их покаянию за их грехи.
Колдуны от сатаны обычно деньги требуют за своё "лечение" болезней и говорят то, что они людей лечат.
Хотя, хитрые колдуны, зная эту информацию, могут претворяться и бескорыстными, провести один-два показательных типа сеанса своего "целительства", денег за него не требуя, типа я это даром от Бога делаю.
Да и могут говорить те же колдуны-экстрасенсы, что не они лечат, а Бог, читая даже молитвы Православные и иконами со свечами себя окружая.
Поэтому третьим, ГЛАВНЫМ, отличием колдуна сатанинского от целителя от Бога является то, что колдуны от сатаны никогда не смогут изгнать реально бесов из одержимых ими людей, а от Бога это возможно сделать, с Божьей помощью.
По словам Иисуса Христа: не может сатана сатану изгонять.
По молитвам Батюшки Алексея Кобзева на его молебнах Богу люди реально получали освобождение от одержимости бесами.
Поэтому, когда в Храме Харькова Иконы Смоленской Божьей Матери в 2022 году мне одна знакомая старушка сказала, что знает она лично женщину, которая была реально одержима бесами, но ездила она на молебны Православного священника в Православный Храм, и стала здоровой от одержимости, вышла замуж, деток родила, я старушке этой сказал:
"А я знаю в какой Православный Храм нашего Харькова она ездила на молебны во здравие.
В Храм Константина и Елены на Сортировке к Батюшке Алексею Кобзеву".
"Точно! - воскликнула старушка. - А как вы догадались?!"
"Так фактически у него одного из Православных священников нашего Харькова на его субботних молебнах во здравие люди реально получали от Бога освобождение от одержимости бесами".
Хотя не все получали, нужно заметить, - та же Зина, или певчая Люба с сыном, хоть и ходили на те молебны Батюшки Алексея Кобзева каждую субботу больше 20 лет, так и не получили они все освобождение от одержимости бесами, и сейчас болеющие они, которых явно нечистые духи сатаны мучают.
Почему это произошло с ними?
Выяснил я почему, посоветовав Зине в этом Храме вашем почти три года тому назад молиться чаще Богу молитвой мытаря: "Господи! помилуй меня грешную", чтобы Бог вылечил её от её болезни.
На что Зина заявила мне, что не будет она так Богу молиться, потому что она никакая не грешница- никого не убивала.
Когда во время её беснования в Храме в пристройке к Храму попытался я, с Божьей помощью,  лет шесть тому назад, изгнать беса из неё словами: "бес, именем Бога, Отца и Сына и Святого Духа, выйди из Зиннаиды и не мучай больше её", бес в ней пропищал мне противным писклявым голосом: "Мне Бог разрешает в ней сидеть, - она Бога хулила!"
Да,  все в Храме Батюшки Алексея Кобзева слышали это от Зины, как она и на Бога, и на молитву Отче наш хулу возводила постоянно, что не надо ею Богу молиться.
То есть, если человек не исправляет свою жизнь, не очищается от грехов, по которым Бог ему попустил одержимость бесами, то даже молебны таких великих чудотворцев от Бога, каким был Батюшка Алексей Кобзев, не освобождают их от одержимости нечистыми духами сатаны.
Чему примером является и Зина, и Люба и сыном.
Не достаточно механически молиться Богу молитвой мытаря, надо ещё, стараться, с Божьей помощью, очищаться от грехов, по которым Бог попустил человеку одержимость.
Должно стать человеку стыдно и злиться на людей, зла кому-то желать, и обманывать, и завидовать в жадности, и считать себя лучше кого-то в гордости, и не прощать своих обидчиков, не жалеть чужое страдание, развращаться обжорством, пьянством и мыслями развратными.
Да, Батюшка Савва, староста этого Храма тогда Александр Викторович и вас, и священника Макария здесь, да и Нафанаила из Покровского монастыря, настраивал против меня, говоря, что я колдуном являюсь.
Да и самого Батюшку Алексея Кобзева настраивал он против меня, не пуская меня два года к Батюшке Алексею Кобзеву поговорить с ним в его келье.
Вот потому в моём письме нашему митрополиту Онуфрию, о чём вы прочли наверное в книгах, которые я вам подарил в Воскресенье 23 марта , я и предлагал митрополиту Онуфрию обратиться к Божьему Суду есть ли у меня дар от Бога экзорциста, разрешив мне помолиться Богу над явно одержимым бесами человеком.
Митрополит Онуфрий не перезвонил мне, ни его референт Дионисий по этому вопросу не перезвонил, но Бог после этого три раза явно подтвердил то, что есть у меня дар от Него бесов изгонять, с Божьей помощью, из одержимых ими людей.
Что вы могли тоже прочесть в тех книгах.
Да и в позапрошлое Воскресенье, 16 марта 2025 года, вы могли своими глазами видеть это и здесь в вашем Храме на Воскресной Литургии.
Когда стояли здесь исповедь у людей принимали, то видели вы наверняка, как уже через пять минут после того, как я зашёл в ваш Храм, одержимый нечистым духом трудник Храма Андрей два раза что-то безумно прокричал, а потом выбежал из Храма.
Через минут десять, отойдя от шока вылетания из него беса, Андрей вернулся в Храм и уже и всю Литургию, и всё Соборование после неё, спокойно стоял.
Даст Бог, уже не вернётся нечистый дух сатаны, который его мучал, в Андрея.
Который здесь при вашем Храме и дворник, и садовник, и кочегар, и подсобный рабочий.
Из-за него и трудницы Нины Бог меня и привёл снова в ваш Храм.
Нину нашёл я остутствующей по болезни на Воскресной Литургии 16 марта и испросил я у настоятеля Храма Максима благословения заходить к ней в келью и молиться Богу за её выздоровление.
После моей молитвы Богу над Ниной в тот день здоровой она стала, снова стала Нина в Храме служить.
Хотя через неделю после того, как приехавшая от Александра Викторовича из Панского села болеющая Татьяна злобно накричала на Нину, снова у Нины давление поднялось, не нашёл я её в Храме на вечерней Службе 28 марта.
Поэтому снова зашёл я к ней в келью и в этот день на втором этаже Богу помолиться.
Молюсь я Богу над больными людьми по благословению покойного протоиерея Ярослава Бовтюка в 1989 году лишь молитвой мытаря и Отче наш, дотрагиваясь до человека и осеняя себя и его крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
В 1989 году Батюшка Ярослав Бовтюк, давая мне то благословение, сказал, что позиция Святой Православной Церкви такая, что любой крещенный Православный Христианин, и без сана, может так Богу помолиться над больным человеком.
Хотя перед этим я всегда прошу человека посмотреть вверх к Богу и помолиться Ему молитвой мытаря.
Говоря, что по покаянию в грехах его Бог может послать ему исцеление от болезни, и старанию больше не грешить, - никому зла не желать, ни на кого не злиться, никого не обманывать, никому не завидовать в жадности, не считать в гордости себя лучше никого из людей, и последнего бомжа-пьяницы, прощать своих обидчиков и им зла не желать, не развращаться перееданием, пьянством и мыслями развратными, жалеть любое чужое страдание.
Говорю я людям перед молитвой Богу над ними, что лишь Бог может послать им исцеление от душевных и телесных болезней, что я такой же грешник, как они, просто делюсь я с ними своей верой в Бога.
Да, батюшка Савва, больше двух лет пытался я поговорить с Батюшкой Алексеем Кобзевым, что мне так и не разрешил сделать Александр Викторович.
Хотел я посоветовать ему перед молитвами Богу над больными людьми говорить им то.
Что всегда делал перед молебнами во здравие Батюшка Герман в Сергиевской Лавре Москвы многие десятилетия.
Без проповеди людям об этом люди на молебнах Алексея Кобзева часто получали исцеления телесных и душевных болезней по сильной вере Батюшки Алексея, но особо не изменяли они своих жизней в сторону доброты и скромности к людям, нравственной чистоты, поэтому они то здоровыми от болезней часто становились, а сам Батюшка Алексей всё более болел, пока в 2018 году не слег в постель и не умер в 2020 году.
Такую же ошибку раньше допускал и Батюшка Александр при молебнах во здравие по вторникам в Свято-Озерянском Храме, не говоря людям проповеди на этих молебнах о необходимости каяться в своих грехах и стараться, с Божьей помощью, не грешить, жить по слову Христову, в доброте, и честности к людям, скромности, прощении своих обидчиков и нравственной чистоте без мыслей развратных.
А сейчас говорит, почему сейчас сам Батюшка Александр перестал после своих молебнов по вторникам в Свято-Озерянском Храме болеть, а напротив- сам получил на них исцеление от Бога своих болезней, что может сейчас даже сам без палочки ходить, слава Богу!
В свой отпуск, 12 марта этого 2025 года, заехал я во вторник на его молебен в Свято-Озерянский Храм.
На проповеди в тот день Батюшка Александр сказал про необходимость, кроме хождения больных людей к нему на эти молебны по вторникам, каждую неделю ходить на Литургии на исповедь к священнику и принимать Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых, чтобы Бог послал исцеления их душевных и телесных болезней.
Что надо каяться в своих грехах и стараться больше не грешить, особенно надо каяться, сказал в тот день Батюшка Александр, за совершенные абороты, когда убивали вы детей в своём чреве, в разврате и за хождение за "исцелениями" к колдунам, всяким экстрасенсам и бабкам-гадалкам.
"А то ходите ко мне на молебны,- сказал Батюшка Александр,- а потом если решите ещё и к ним пойти, то налечите вы тогда свои болезни, типа аж никак..."

Да, батюшка Савва, даст Бог, Нина и Андрей уже здоровыми будут здесь в вашем Храме, а если ни у вас, ни у батюшки Максима, нет желания использовать мой дар чудотворения от Бога в вашем этом Храме,  тогда  отправляюсь я с этим предложением к священникам других Православных Храмов или к простым людям, которые своими глазами видели, что есть у меня тот дар от Бога.
Хотя, батюшка Савва, хотелось бы мне в этом вашем Храме покойного Угодника Божьего Алексея Кобзева использовать свой дар чудотворения от Бога.
Без подкрепления проповеди Евангелия Христова исцелениями по молитвам к Богу людей от душевных и телесных болезней оскудевает вера людей.
Почему и заповедал Иисус Христос через Его учеников подтверждать проповедь Евангелия Христова Царства Небесного и изгнанием бесов именем Христовым из одержимых ими людей, и исцелением болезней наложением рук на больных людей.
Честно говоря, не ездил я к Вам на Службы давно потому, что не чувствовал сильного присутствия Духа Святого на Службах.
Такого, как при живом Батюшке Алексее Кобзеве было присутствие Духа Святого на Службах в этом Храме.
Чтобы оно было в Храме, по опыту протоиерея Алексея Кобзева, надо при Храме во-первых не отказывать голодных нищих накормить.
С этим у Вас  сейчас здесь в Храме всё в порядке, по себе знаю,- когда нищим был совсем без денег и просил у вас здесь покушать, то и хлеба давали мне по благословению батюшки Максима, и в баночки первое и второе на кухне Храма давали тоже мне.
И кормите вы после Воскресных Литургий людей, среди которых есть нищие старушки, которые шесть раз в неделю кормятся с раздачи нищим в школах еды, как и я кормился нищим почти два года этой войны.
А к Вам на Службы ходят они в Воскресенье, чтобы, в том числе, после них покушать.
Да и в прошлое Воскресенье, 23 марта, видел я, как одну старушку-бомжиху, зашедшую с улицы на кормление после Воскресной Литургии Батюшка Максим благословил накормить, как всех, не смотря на её ужасный бомжацкий вид, грязный и вонючий, увы.
Даже предлагал настоятель Храма батюшка Максим ей переодеть её в чистую приличную одежду, но она не захотела.
Да, но есть ещё одно секретное правило, кроме кормления при Храме голодных нищих, без соблюдения которого нет сильного присутствия Духа Святого на Службах.
И здесь нам на помощь приходит наш любимый Батюшка Алексей Кобзев, Царство Небесное его душе, реальный Угодник Божий и Чудотворец от Бога.
Много лет вы, батюшка Савва, сослужили ему на Службах в этом Храме и наверняка знаете его очень жёсткое неприятие фото и видеосъемок в Храме.
Можно было человеку, который пытается сфотографировать Батюшку Алексея Кобзева во время его служения в Храме или даже возле Храма, получить тяжёлым кадилом больно по руке с телефоном , со словами: "Спрячь дурака! "
Вот потому и не чувствовал я раньше сильного присутствия Духа Святого на ваших Службах здесь, когда Светлана из свечной лавки выходила и снимала на смартфон то, как вы и батюшка Максим Богу молитесь.
Чего Дух Святой от Бога не любит совсем и покидает Он при этом Храм, увы.
Но вот не увидел я у вас на Службах здесь больше этого, а потому сейчас сильное присутствие Духа Святого почувствовал я на Ваших Службах.
Всего два условия, казалось бы, но их в нашем Харькове и области я ещё лишь в трёх Храмах увидел, чтобы их соблюдали.
Кроме вашего Храма сейчас, соблюдают в Храме Иконы Божьей Матери Отрада и Утешение в Саржином яру Харькова, в Храме Вознесения Господнего в Липовой роще, и в Храме пророка Ильи в Высоком, где Владимир Воскобойников настоятелем его.
Хотя в Свято-Озерянском Храме тоже сильное присутствие Духа Святого чувствовал я на Службах, потому что никто не фотографирует в том Храме во время Служб, а нищих там много обычно на паперти Церковной милостыню просит и прихожане очевидно дают её в достаточном количестве нищим, что заменяет в том Храме их кормление за счёт милосердия простых прихожан Храма к нищим.
Ну, телефон мой в конце книг, которые я вам и батюшке Максиму подарил, у вас и батюшки Максима есть.
На тот случай, если решите вы или батюшка Максим использовать мой дар от Бога чудотворения.
И согласитесь брать меня на молитвы над тяжелобольными людьми лежачими.
Что я и батюшке Владимиру Воскобойникову предлагал, о чём вы могли в подаренных книгах прочесть.
Да, в традиции этого Храма Константина и Елены на Сортировке Батюшки Алексея Кобзева было проводить молебны во здравие даром для людей по субботам.
А вы с батюшкой Максимом проводите их в этом Храме по традиции Свято-Озерянского Храма по вторникам.
С моей точки зрения, благоразумно было бы, вам перейти к традиции Батюшки Алексея Кобзева и в субботу проводить их после субботней Литургии.
Намного больше бы людей на них ходило бы в выходной день субботы, чем сейчас во вторник ходит.
И я бы тогда ходить на них мог, так как уже второй год работаю я по пятидневке.
Соборование же вы в вашем Храме обычно проводите или в Воскресенье, или в субботу после Литургии.
Именно по той причине это делаете, чтобы могло больше людей на них прити.
Так и молебны во здравие по этой же причине благоразумно было бы, повторю, проводить, по традиции протоиерея Алексея Кобзева, в субботу.

Да, решили мы с батюшкой Саввой, чтобы я этот разговор с ним вначале о трёх отличиях целителей от Бога от колдунов сатанинских, затем о двух условиях, чтобы в Православном Храме было сильное присутствие Духа Святого, что оформлю я его в виде книги, как воспоминание об Угоднике Божьем протоиерея Алексее Кобзеве.

КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ (пока только для семерых человек в чате МГА)

28 марта 2025 года
Харьков, Холодная гора
Юрий-Георгий Адамович Мельник
     +++

ПУСТЬ В ТАКОМ СЕКРЕТНОМ ВИДЕ ЭТА КНИГА И БУДЕТ ТОЛЬКО ТУТ, КУДА ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ ЗАХОДИТ.
И ДЛЯ СВЯЩЕННИКОВ.
ДЛЯ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ НАДО УБРАТЬ ИЗ НЕЁ НЕГАТИВНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ ОБ АЛЕКСАНДРЕ ВИКТОРОВИЧЕ.
29 АПРЕЛЯ 2025 ГОДА ПОДАРИЛ Я ЭКЗЕМПЛЯРЫ ЭТОЙ КНИГИ ДВУМ СВЯЩЕННИКАМ ХРАМА ХАРЬКОВА КОНСТАНТИНА И ЕЛЕНЫ, САВВЕ И МАКСИМУ, А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ 30 АПРЕЛЯ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРИЕХАВ В ТОТ ХРАМ, ЗАСТАЛ АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА, КОТОРЫЙ ТУТ СТАРОСТОЙ ХРАМА БЫЛ ПРИ ЖИВОМ БАТЮШКЕ АЛЕКСЕЕ, НО УЖЕ СВЯЩЕННИК ОН, КАК ОН ПАНИХИДУ ПО БАТЮШКЕ ОТПРАВЛЯЛ НА МОГИЛКЕ АЛЕКСЕЯ КОБЗЕВА В ЦЕРКОВНОМ ДВОРИКЕ В ДЕНЬ ЕГО АНГЕЛА, ТЁПЛОГО АЛЕКСЕЯ.
ОЧЕНЬ ТЕПЛО АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ ОТНЁССЯ КО МНЕ, КОГДА Я НА ЕГО ПАНИХИДУ ПОДОШЁЛ, С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯЛ ТОЖЕ ЭКЗЕМПЛЯР ЭТОЙ КНИГИ, КОТОРУЮ Я НА ДВУХ ЛИСТАХ РАСПЕЧАТАЛ БРОШЮРОЙ (8 СТРАНИЦ), С ФОТОМ ЭТИМ БАТЮШКИ АЛЕКСЕЯ КОБЗЕВА НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ И ФОТОМ ЦВЕТНЫМ ХРАМА КОНСТАНТИНА И ЕЛЕНЫ НА ВОСЬМОЙ СТРАНИЦЕ (ЭТО ФОТО В ПРЕДЫДУШЕМ МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ РУ С 4-6 СТИХАМИ БАТЮШКИ АЛЕКСЕЯ).
УБЕРУ Я ТОГДА ВЕСЬ НЕГАТИВ ОБ АЛЕКСАНДРЕ ВИКТОРОВИЧЕ ИЗ КНИГИ, ДА И УПОМИНАНИЕ О БОЛЕЮЩЕЙ ТАТЬЯНЕ, КОТОРАЯ ОТ НЕГО ПРИЕХАЛА, ЗЛОБНО НАКРИЧАЛА НА НИНУ И У ТОЙ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ ОТ ЭТОГО.

ВАРИАНТ КНИГИ ДЛЯ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ ТАКОЙ БУДЕТ:

Разговор со священником в Храме Константина и Елены в Харькове
рассказ из жизни

ПРЕДИСЛОВИЕ

16 марта 2025 года сходил я на Воскресную Литургию в Храм Харькова Константина и Елены на Сортировке.
Через неделю, 23 марта, снова сходил я туда на Воскресную Литургию и на исповеди у священника этого Храма Саввы задал он мне вопрос, по сути: как можно отличить целителя от Бога от колдунов сатанинских, которые тоже людей пытаются лечить от болезней?
Из ответа моего ему и составлена эта книга.
Через пять дней, 28 марта 2025 года, после вечерней Службы в этом Храме хотел я дополнить свой ответ священнику Савве, но он предложил мне это в письменном виде написать и дать ему распечаткой в виде книги, по сути воспоминаний о бывшем настоятеле этого Храма протоиерее Алексее Кобзеве.
Который 30 лет был настоятелем этого Храма Харькова, пока не отошёл ко Господу 14 ноября 2020 года и похоронено его тело в Церковном дворике этого Православного Храма Харькова, где на могилке его никогда не исчезают живые цветы уже пятый год.
Истинным Угодником Божьим является Батюшка Алексей Кобзев, Чудотворцем от Бога.
Более десяти последних лет пребывания его настоятелем этого Храма проводил он в нём Службы и утренние, и вечерние, каждый день, как в монастырях, кормя хорошо всех прихожан Храма после каждой Службы, да и просто голодных нищих кормил отдельно два раза в день каждый день.
Как и посылались от Храма каждую неделю машины с едой для кормления пациентов всех отделений в областной психиатрической больнице Харькова в Стрелечье, да и машины с хлебом отправлялись для заключённых Холодногорской тюрьмы.
Бесчисленное количество людей за 30 лет получило от Бога исцеление телесных и душевных болезней на молебнах во здравие, которые протоиерей Алексей Кобзев совершал в Крестилке своего Храма каждую субботу, в конце которых проводил он миропомазание людей и обильно обливал каждого человека освященной при молебне водой.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
          +++

На Воскресной Литургии 23 марта 2025 года на исповеди в Храме Харькова Константина и Елены на Сортировке священник Савва задал мне вопрос: как отличить колдунов, которые от сатаны людей излечивают от болезней, от людей, которые это от Бога делают?
Я ответил ему, что очень легко это сделать.
Во-первых колдуны исцеляют болезни от сатаны, требуя за это деньги.
А целитель от Бога никогда не потребует денег за то, что он над больным человеком Богу молится.
Как никогда не требовал покойный Батюшка протоиерей Алексей Кобзев.
Проводя в Крестилке вашего Храма по субботам молебны во здравие даром для людей.
Не требовалось на них от людей даже свечи покупать.
Как и сейчас такие молебны по вторникам проводит Батюшка Александр в Свято-Озерянском Храме Харькова.
Во-вторых, колдуны сатанинские всегда говорят то, что это они людей лечат от болезней.
А кто это от Бога делает, говорят, что никого они не исцеляют от болезней, и ни из кого они бесов не изгоняют, что они лишь Богу молятся, а Бог это делает по вере людей и их покаянию перед Богом в своих грехах.
Что всегда Батюшка Алексей Кобзев отвечал людям, когда они говорили ему, что он много людей исцелил и от неизлечимых медициной болезней, и от реальной одержимости бесами.

(продолжение моего ответа священнику Савве через пять дней).

Батюшка Савва, в прошлое Воскресенье на исповеди у вас я, при ответе на ваш вопрос, как можно отличить колдуна, который от сатаны людей лечит от болезней, от человека который от Бога это делает, назвал два признака.
Что человек от Бога это делает даром, не требуя за то денег, как это Батюшка Алексей Кобзев делал 30 лет в Крестилке этого Храма на молебнах во здравие.
Да и вы с настоятелем этого Храма Максимом это делаете сейчас на молебнах по вторникам с утра в этом вашем Храме.
А также человек, который от Бога это делает, говорит всегда то, что Батюшка Алексей Кобзев говорил, что никого он от болезней не лечит и что ни из кого из одержимых бесами людей он бесов не изгоняет, что он просто Богу молится, а Бог это делает по вере людей и их покаянию за их грехи.
Колдуны от сатаны обычно деньги требуют за своё "лечение" болезней и говорят то, что они людей лечат.
Хотя, хитрые колдуны, зная эту информацию, могут претворяться и бескорыстными, провести один-два показательных типа сеанса своего "целительства", денег за него не требуя, типа я это даром от Бога делаю.
Да и могут говорить те же колдуны-экстрасенсы, что не они лечат, а Бог, читая даже молитвы Православные и иконами со свечами себя окружая.
Поэтому третьим, ГЛАВНЫМ, отличием колдуна сатанинского от целителя от Бога является то, что колдуны от сатаны никогда не смогут изгнать реально бесов из одержимых ими людей, а от Бога это возможно сделать, с Божьей помощью.
По словам Иисуса Христа: не может сатана сатану изгонять.
По молитвам Батюшки Алексея Кобзева на его молебнах Богу люди реально получали освобождение от одержимости бесами.
Поэтому, когда в Храме Харькова Иконы Смоленской Божьей Матери в 2022 году мне одна знакомая старушка сказала, что знает она лично женщину, которая была реально одержима бесами, но ездила она на молебны Православного священника в Православный Храм, и стала здоровой от одержимости, вышла замуж, деток родила, я старушке этой сказал:
"А я знаю в какой Православный Храм нашего Харькова она ездила на молебны во здравие.
В Храм Константина и Елены на Сортировке к Батюшке Алексею Кобзеву".
"Точно!- воскликнула старушка. -А как вы догадались?!"
"Так фактически у него одного из Православных священников нашего Харькова на его субботних молебнах во здравие люди реально получали от Бога освобождение от одержимости бесами".
Хотя не все получали, нужно заметить,- та же Зина, или певчая Люба с сыном, хоть и ходили на те молебны Батюшки Алексея Кобзева каждую субботу больше 20 лет, так и не получили они все освобождение от одержимости бесами, и сейчас болеющие они, которых явно нечистые духи сатаны мучают.
Почему это произошло с ними?
Выяснил я почему, посоветовав Зине в этом Храме вашем почти три года тому назад молиться чаще Богу молитвой мытаря: "Господи! помилуй меня грешную", чтобы Бог вылечил её от её болезни.
На что Зина заявила мне, что не будет она так Богу молиться, потому что она никакая не грешница- никого не убивала.
Когда во время её беснования в Храме в пристройке к Храму попытался я, с Божьей помощью, лет шесть тому назад, изгнать беса из неё словами: "бес, именем Бога, Отца и Сына и Святого Духа, выйди из Зиннаиды и не мучай больше её", бес в ней пропищал мне противным писклявым голосом:
"Мне Бог разрешает в ней сидеть,- она Бога хулила!"
Да,  все в Храме Батюшки Алексея Кобзева слышали это от Зины, как она и на Бога, и на молитву Отче наш хулу возводила постоянно, что не надо ею Богу молиться.
То есть, если человек не исправляет свою жизнь, не очищается от грехов, по которым Бог ему попустил одержимость бесами, то даже молебны таких великих чудотворцев от Бога, каким был Батюшка Алексей Кобзев, не освобождают их от одержимости нечистыми духами сатаны.
Чему примером является и Зина, и Люба и сыном.
Не достаточно механически молиться Богу молитвой мытаря, надо ещё, стараться, с Божьей помощью, очищаться от грехов, по которым Бог попустил человеку одержимость.
Должно стать человеку стыдно и злиться на людей, зла кому-то желать, и обманывать, и завидовать в жадности, и считать себя лучше кого-то в гордости, и не прощать своих обидчиков, не жалеть чужое страдание, развращаться обжорством, пьянством и мыслями развратными.
Да, Батюшка Савва, раньше некоторые люди здесь и вас, и священника Макария, да и Нафанаила из Покровского монастыря, настраивали против меня, говоря, что я колдуном являюсь.
Да и самого Батюшку Алексея Кобзева настраивали против меня, не пуская меня два года к Батюшке Алексею Кобзеву поговорить с ним в его келье.
Вот потому в моём письме нашему митрополиту Онуфрию, о чём вы прочли наверное в книгах, которые я вам подарил в Воскресенье 23 марта этого 2025 года, я и предлагал митрополиту Онуфрию обратиться к Божьему Суду есть ли у меня дар от Бога экзорциста, разрешив мне помолиться Богу над явно одержимым бесами человеком.
Митрополит Онуфрий не перезвонил мне, ни его референт Дионисий по этому вопросу не перезвонил, но Бог после этого три раза явно подтвердил то, что есть у меня дар от Него бесов изгонять, с Божьей помощью, из одержимых ими людей.
Что вы могли тоже прочесть в тех книгах.
Да и в позапрошлое Воскресенье, 16 марта 2025 года, вы могли своими глазами видеть это и здесь в вашем Храме на Воскресной Литургии.
Когда стояли здесь исповедь у людей принимали, то видели вы наверняка, как уже через пять минут после того, как я зашёл в ваш Храм, одержимый нечистым духом трудник Храма Андрей два раза что-то безумно прокричал, а потом выбежал из Храма.
Через минут десять, отойдя от шока вылетания из него беса, Андрей вернулся в Храм и уже и всю Литургию, и всё Соборование после неё, спокойно стоял.
Даст Бог, уже не вернётся нечистый дух сатаны, который его мучал, в Андрея.
Который здесь при вашем Храме и дворник, и садовник, и кочегар, и подсобный рабочий.
Из-за него и трудницы Нины Бог меня и привёл снова в ваш Храм.
Нину нашёл я остутствующей по болезни на Воскресной Литургии 16 марта и испросил я у настоятеля Храма Максима благословения заходить к ней в келью и молиться Богу за её выздоровление.
После моей молитвы Богу над Ниной в тот день здоровой она стала, снова стала Нина в Храме служить.
Хотя через неделю после того, как одна женщина болеющая злобно накричала на Нину, снова у Нины давление поднялось, не нашёл я её в Храме на вечерней Службе 28 марта.
Поэтому снова зашёл я к ней в келью и в этот день на втором этаже Богу помолиться.
Молюсь я Богу над больными людьми по благословению покойного протоиерея Ярослава Бовтюка в 1989 году лишь молитвой мытаря и Отче наш, дотрагиваясь до человека и осеняя себя и его крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
В 1989 году Батюшка Ярослав Бовтюк, давая мне то благословение, сказал, что позиция Святой Православной Церкви такая, что любой крещенный Православный Христианин, и без сана, может так Богу помолиться над больным человеком.
Хотя перед этим я всегда прошу человека посмотреть вверх к Богу и помолиться Ему молитвой мытаря.
Говоря, что по покаянию в грехах его Бог может послать ему исцеление от болезни, и старанию больше не грешить,- никому зла не желать, ни на кого не злиться, никого не обманывать, никому не завидовать в жадности, не считать в гордости себя лучше никого из людей, и последнего бомжа-пьяницы, прощать своих обидчиков и им зла не желать, не развращаться перееданием, пьянством и мыслями развратными, жалеть любое чужое страдание.
Говорю я людям перед молитвой Богу над ними, что лишь Бог может послать им исцеление от душевных и телесных болезней, что я- такой же грешник, как они, просто делюсь я с ними своей верой в Бога.
Да, батюшка Савва, больше двух лет пытался я поговорить с Батюшкой Алексеем Кобзевым, что мне так и не разрешили здесь сделать.
Хотел я посоветовать ему перед молитвами Богу над больными людьми говорить им то.
Что всегда делал перед молебнами во здравие Батюшка Герман в Сергиевской Лавре Москвы многие десятилетия.
Без проповеди людям об этом люди на молебнах Алексея Кобзева часто получали исцеления телесных и душевных болезней по сильной вере Батюшки Алексея, но особо не изменяли они своих жизней в сторону доброты и скромности к людям, нравственной чистоты, поэтому они то здоровыми от болезней часто становились, а сам Батюшка Алексей всё более болел, пока в 2018 году не слег в постель и не умер в 2020 году.
Такую же ошибку раньше допускал и Батюшка Александр при молебнах во здравие по вторникам в Свято-Озерянском Храме, не говоря людям проповеди на этих молебнах о необходимости каяться в своих грехах и стараться, с Божьей помощью, не грешить, жить по слову Христову, в доброте, и честности к людям, скромности, прощении своих обидчиков и нравственной чистоте без мыслей развратных.
А сейчас говорит, почему сейчас сам Батюшка Александр перестал после своих молебнов по вторникам в Свято-Озерянском Храме болеть, а напротив- сам получил на них исцеление от Бога своих болезней, что может сейчас даже сам без палочки ходить, слава Богу!
В свой отпуск, 12 марта этого 2025 года, заехал я во вторник на его молебен в Свято-Озерянский Храм.
На проповеди в тот день Батюшка Александр сказал про необходимость, кроме хождения больных людей к нему на эти молебны по вторникам, каждую неделю ходить на Литургии на исповедь к священнику и принимать Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых, чтобы Бог послал исцеления их душевных и телесных болезней.
Что надо каяться в своих грехах и стараться больше не грешить, особенно надо каяться, сказал в тот день Батюшка Александр, за совершенные абороты, когда убивали вы детей в своём чреве, в разврате и за хождение за "исцелениями" к колдунам, всяким экстрасенсам и бабкам-гадалкам.
"А то ходите ко мне на молебны,- сказал Батюшка Александр,- а потом если решите ещё и к ним пойти, то налечите вы тогда свои болезни, типа аж никак..."

Да, батюшка Савва, даст Бог, Нина и Андрей уже здоровыми будут здесь в вашем Храме, а если ни у вас, ни у батюшки Максима, нет желания использовать мой дар чудотворения от Бога в вашем этом Храме,  тогда  отправляюсь я с этим предложением к священникам других Православных Храмов или к простым людям, которые своими глазами видели, что есть у меня тот дар от Бога.
Хотя, батюшка Савва, хотелось бы мне в этом вашем Храме покойного Угодника Божьего Алексея Кобзева использовать свой дар чудотворения от Бога.
Без подкрепления проповеди Евангелия Христова исцелениями по молитвам к Богу людей от душевных и телесных болезней оскудевает вера людей.
Почему и заповедал Иисус Христос через Его учеников подтверждать проповедь Евангелия Христова Царства Небесного и изгнанием бесов именем Христовым из одержимых ими людей, и исцелением болезней наложением рук на больных людей.
Честно говоря, не ездил я к Вам на Службы давно потому, что не чувствовал сильного присутствия Духа Святого на Службах.
Такого, как при живом Батюшке Алексее Кобзеве было присутствие Духа Святого на Службах в этом Храме.
Чтобы оно было в Храме, по опыту протоиерея Алексея Кобзева, надо при Храме во-первых не отказывать голодных нищих накормить.
С этим у Вас  сейчас здесь в Храме всё в порядке, по себе знаю,- когда нищим был совсем без денег и просил у вас здесь покушать, то и хлеба давали мне по благословению батюшки Максима, и в баночки первое и второе на кухне Храма давали тоже мне.
И кормите вы после Воскресных Литургий людей, среди которых есть нищие старушки, которые шесть раз в неделю кормятся с раздачи нищим в школах еды, как и я кормился нищим почти два года этой войны.
А к Вам на Службы ходят они в Воскресенье, чтобы, в том числе, после них покушать.
Да и в прошлое Воскресенье, 23 марта, видел я, как одну старушку-бомжиху, зашедшую с улицы на кормление после Воскресной Литургии Батюшка Максим благословил накормить, как всех, не смотря на её ужасный бомжацкий вид, грязный и вонючий, увы.
Даже предлагал настоятель Храма батюшка Максим ей переодеть её в чистую приличную одежду, но она не захотела.
Да, но есть ещё одно секретное правило, кроме кормления при Храме голодных нищих, без соблюдения которого нет сильного присутствия Духа Святого на Службах.
И здесь нам на помощь приходит наш любимый Батюшка Алексей Кобзев, Царство Небесное его душе, реальный Угодник Божий и Чудотворец от Бога.
Много лет вы, батюшка Савва, сослужили ему на Службах в этом Храме и наверняка знаете его очень жёсткое неприятие фото и видеосъемок в Храме.
Можно было человеку, который пытается сфотографировать Батюшку Алексея Кобзева во время его служения в Храме или даже возле Храма, получить тяжёлым кадилом больно по руке с телефоном, со словами: "Спрячь дурака!"
Вот потому и не чувствовал я раньше сильного присутствия Духа Святого на ваших Службах здесь, когда Светлана из свечной лавки выходила и снимала на смартфон то, как вы и батюшка Максим Богу молитесь.
Чего Дух Святой от Бога не любит совсем и покидает Он при этом Храм, увы.
Но вот не увидел я у вас на Службах здесь больше этого, а потому сейчас сильное присутствие Духа Святого почувствовал я на Ваших Службах.
Всего два условия, казалось бы, но их в нашем Харькове и области я ещё лишь в трёх Храмах увидел, чтобы их соблюдали.
Кроме вашего Храма сейчас, соблюдают в Храме Иконы Божьей Матери Отрада и Утешение в Саржином яру Харькова, в Храме Вознесения Господнего в Липовой роще, и в Храме пророка Ильи в Высоком, где Владимир Воскобойников настоятелем его.
Хотя в Свято-Озерянском Храме тоже сильное присутствие Духа Святого чувствовал я на Службах, потому что никто не фотографирует в том Храме во время Служб, а нищих там много обычно на паперти Церковной милостыню просит и прихожане очевидно дают её в достаточном количестве нищим, что заменяет в том Храме их кормление за счёт милосердия простых прихожан Храма к нищим.
Ну, телефон мой в конце книг, которые я вам и батюшке Максиму подарил, у вас и батюшки Максима есть.
На тот случай, если решите вы или батюшка Максим использовать мой дар от Бога чудотворения.
И согласитесь брать меня на молитвы над тяжелобольными людьми лежачими.
Что я и батюшке Владимиру Воскобойникову предлагал, о чём вы могли в подаренных книгах прочесть.
Да, в традиции этого Храма Константина и Елены на Сортировке Батюшки Алексея Кобзева было проводить молебны во здравие даром для людей по субботам.
А вы с батюшкой Максимом проводите их в этом Храме по традиции Свято-Озерянского Храма по вторникам.
С моей точки зрения, благоразумно было бы, вам перейти к традиции Батюшки Алексея Кобзева и в субботу проводить их после субботней Литургии.
Намного больше бы людей на них ходило бы в выходной день субботы, чем сейчас во вторник ходит.
И я бы тогда ходить на них мог, так как уже второй год работаю я по пятидневке.
Соборование же вы в вашем Храме обычно проводите или в Воскресенье, или в субботу после Литургии.
Именно по той причине это делаете, чтобы могло больше людей на них прити.
Так и молебны во здравие по этой же причине благоразумно было бы, повторю, проводить, по традиции протоиерея Алексея Кобзева, в субботу.

Да, решили мы с батюшкой Саввой, чтобы я этот разговор с ним вначале о трёх отличиях целителей от Бога от колдунов сатанинских, а в конце о двух условиях, чтобы в Православном Храме было сильное присутствие Духа Святого, что оформлю я его в виде книги, как воспоминание об Угоднике Божьем протоиерея Алексее Кобзеве.

КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ

28 марта 2025 года
Харьков, Холодная гора
Юрий-Георгий Адамович Мельник
      +++





Перед Троицей и на Троицу 2025 года
рассказ из жизни

Два года тому назад хотел я испросить исповеди у архирея нашего Харькова, у митрополита Харьковского и Богодуховского Онуфрия, через его референта священника Дионисия.
Лично просил я Дионисия об этом в Храме Харькова Пантелеймона целителя, где он настоятелем его числится, дав ему для него и митрополита Онуфрия по экземпляру копии рукописи моей автобиографической "Рассказ о нищем писателе из Харькова",  на Пасху 2023 года написанной.
Потом пытался я попасть на приём к референту Дионисию в Управлении нашей Епархии, но так и не попал.
А на телефон, номер которого я ему дал, так референт митрополит Дионисий мне и не перезвонил.
Пришлось мне тогда лично подойти к митрополиту нашему Онуфрию 3 июня уже этого 2025 года после того, как он отслужил архиерейскую Службу праздника Константина и Елены в Храме Харькова Константина и Елены на Сортировке.
Когда митрополит Онуфрий уже садился в свою машину, я с другими людьми подошёл за его благословением, последним подошёл, и после его благословения говорю ему:
"Батюшка Онуфрий, уже два года не могу я попасть к вам на приём через вашего референта, батюшку Дионисия".
Митрополит на это указал мне на своего помощника, чтобы он этот вопрос решил.
Наверное это новый референт митрополита, который замещает болеющего Дионисия.
Он сказал мне в присутствии митрополита, что могу я прийти в Управление Епархии и меня митрополит Онуфрий примет.
Я спросил у него, в какой день недели и в какое время мне подойти?
Ответил он мне, что в любой день могу подойти и митрополит Онуфрий меня приймет.
Пришёл я с утра уже на следующий день, в среду, 4 июня, но говорят мне в Управлении нашей Епархии, что только через секретаря митрополита священника Михаила можно на приём к владыке попасть.
Позвонил я тогда на телефон референта  Дионисия, который мне в Управлении дали с пол года тому назад.
А трубку снял замещающий его священник тот, сказав, чтобы я всё-таки попробовал через секретаря митрополита священника Михаила попасть на приём к митрополиту нашему.
А если не получится, то тогда только чтобы я к нему обратился по этому вопросу.
Тогда пошёл я с утра, 6 июня, на приём к секретарю митрополита в нашей Епархии священнику Михаилу.
Встретил  меня батюшка Михаил приветливо, поздравили мы друг друга уже с наступившей Пасхой, Христос воскресе- воистину воскресе, после чего он выслушал меня.
"Батюшка Михаил, - говорю ему, - вот уже два года пытаюсь я без успеха попасть на приём к мирополиту Онуфрию через его референта батюшку Дионисия.
О чём я лично сказал мирополиту три дня тому назад в Храме на Сортировке Константина и Елены.
Помощник его, к которому митрополит меня отослал, сказал, чтобы я пришёл в Управление Епархии и митрополит меня примет в любой день.
Но тут сказали мне, что через вас надо идти на приём к мирополиту Онуфрию.
Тогда расскажу я вам то, что референту Дионисию рассказывал я о себе.
До 26 лет я особо в Бога не верил, хоть и крещён я Георгием во младенчестве в Православие наше.
Закончил почти с отличием школу, мединститут с отличием, с красным дипломом, работал врачом и научным сотрудником в НИИ Харькова имени Ситенко хирургом, ортопедом-травматологом.
Тут в своём детском отделении НИИ увидел я, как молитва "Отче наш" и "Господи, помилуй", произнесённая  над больным ребёнком, а также осенение ребёнка крестным замением во имя Отца и Сына и Святого Духа с дотрагиванием до него верующего в Бога человека, принесли тяжелобольныму ребёнку облегчение его страданий, которое медицина не могла дать даже уколами четыре раза в сутки наркотического обезболивающего.
Прочёл я тогда впервые Евангелие Христово, поняв какой греховной жизнью раньше я жил, в разврате, разведясь с первой женой.
Столько грехов у меня было, что теперь до конца жизни хватит, чтобы искренне считать себя последним из грешников.
Да, увидел я в Евангелии от Марка, что так делать над больными людьми велел людям Сам Господь и Спаситель наш, Божий Сын Иисус Христос.
Сказав, что уверовавших будут сопровождать такие знамения, что когда они это будут делать над больными людьми, те будут здоровыми становиться, да и могут они именем Христовым бесов изгонять из одержимых ими людей.
Вроде стал я тогда таким уверовавшим в Евангелие Христово человеком, поэтому помолился и сам я над умирающей от тяжёлой болезни сердца своей сестрой Валентиной молитвой мытаря и молитвой Отче наш, которыми Иисус Христос в Евангелии велел Богу молиться, и осенил сестру крестным замением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
На следующее утро после этого сестра проснулась со здоровым сердцем.
Рассказал я после этого об этом на исповеди Батюшке Ярославу Бовтюку в его Храме Харькова Усекновения Главы Иоанна Крестителя, куда начал я ходить на Службы, спросив у него:
"Может быть, я не имел права молиться так Богу над больной сестрой, не имея сана священника?"
На что настоятель того Храма Ярослав Бовтюк сказал мне то, что позиция Православной Церкви в этом вопросе такая, что любой крещённый  в Православие человек может помолиться Богу и над некрещённым тяжелобольным человеком так, как я помолился: двумя молитвами Иисуса Христа, дотронувшись до больного человека и осенив крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, что нам велел делать Иисус Христос.
И если при этом Бог посылает чудесное исцеление некрещённому человеку и он не умирает, то Православная Церковь признаёт его крещённым и не требует повторного крещения в Храме,- человек считается Церковью крещённым человеком.
Дал мне тогда, уже 36 лет тому назад, Батюшка Ярослав Бовтюк от Бога благословение молиться так над тяжелобольными людьми в больницах, коль я в больнице врачом работаю.
Попробовал я тогда по благословению Батюшки Ярослава Бовтюка молиться в больницах так Богу над тяжелобольными людьми, работая тогда врачом в больнице, молитвами мытаря и Отче наш, с дотрагиванием до больных людей и осенением их крестным знамение во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Но, увидел я то, что люди относятся ко мне, как к колдуну экстрасенсу, и даже чудесные исцеления их от болезней пользы их душам не приносят, увы.
Как не принесло моей родной сестре Валентине полное исцеление от тяжёлой болезни сердца, от которой она фактически умирала.
Сказала мне Валя, что то экстрасенсология, что сама она хочет стать экстрасенсом и, не смотря на мои уговоры этого не делать, поехала она на курсы экстрасенсов в Киев, где её те колдуны тоже в колдунью такую превратили колдовской своей инициацией.
Из-за чего я уже восемь лет последних с сестрой Валентиной  вообще не общаюсь.
А тогда прекратил я молиться так Богу над больными людьми, решив, что то дело священников тем делом заниматься, продолжил работать врачом хирургом детским в поликлинике.
Но после того благословения меня Батюшки Ярослава Бовтюка и не хочу я бесов из одержимых ими людей изгонять, а Бог изгоняет часто просто, когда я молюсь мысленно молитвой к Нему мытаря и Отче наш.
Что понял я 30 лет тому назад, работая детским хирургом в 24-й детской поликлинике Харькова возле площади Руднева.
Святитель Лука Крымский, будучи врачом-хирургом, говорил, что перед операциями надо обязательно Богу помолиться Господи помилуй, Господи помоги и молитвой Отче наш.
Вот и я перед амбулаторными операциям в поликлинике это делал мысленно.
И вот, вдруг с одним подростком лет 14-ти после этого прямо настоящий приступ эпилепсии произошёл,- начал он сильно трястись!
Тогда я взял его за руку и снова мысленно Богу так помолился, после чего мальчик в норму пришёл.
А через неделю на контрольном осмотре ребёнка мама его сказала мне то, что сына после того как подменили, прямо другим человеком стал: был злым, непослушным, а стал очень добрым и послушным!
Вскорости после этого в читательном зале библиотеки Харькова имени Короленка у меня подобный случай приключился.
Там люди сидели за длинными столами на стульях напротив друг друга.
И вот я, устав читать духовную литературу, решил отдохнуть от чтения, чтобы глаза отдохнули, и помолиться Богу мысленно молитвой мытаря и Отче наш.
Вдруг сидящий напротив меня молодой мужчина падает со стула на пол и с ним настоящий приступ эпилепсии приключился- трясётся сильно и пена изо рта пошла белая?!
Я подскочил к нему, на бок повернул, взял за кисть руки, сказал, что врач я и пульс щупаю.
А сам помолился Богу снова мысленно молитвой мытаря и Отче наш.
Сразу после этого мужчина трястись перестал и пену изо рта испускать, пришёл в сознание, открыл глаза.
Я помог ему на его стул сесть.
А он, посмотрев на меня из под лба, схватил свои книги и вышел из читального зала, так и не дождавшись приезда скорой помощи, которую работники библиотеки вызвали.
С того времени начал я знать, что надо мне делать в таких ситуациях.
Много таких случаев у меня было в последствии, в церковном дворике Храма на Сортировке Батюшки Алексея Кобзева Константина и Елены два таких случая были на виду у всех ещё при живом Батюшке Алексее в 2020 году.
А три с половиной года тому назад, перед самой войной этой, ехал я на 27-м троллейбусе на работу, выхожу из него на кругу на вершине Лысой горы.
Тут ко мне молодой мужчина подбегает:
"Мужик, у тебя телефон в руке, вызови скорую, вон возле киоска у человека приступ эпилепсии".
Гляжу- действительно у молодого мужчины алкогольной наружности классический приступ эпилепсии- сильно трясёт его и пена изо рта идёт.
"Скорая не нужна, - говорю ему, - я сам врач.
А вообще-то в этих случаях лучшим лечением есть просто взять человека за руку, и помолиться Богу "Господи! помилуй меня грешного" и молитвой Отче наш, и осенить человека крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Вот, смотри что будет через минуту, когда я это сделаю."
Повернул я того мужика на бок, чтобы он слюной не захлебнулся, взял его за кисть руки и сделал это.
Сразу после этого мужик трястись перестал и пену изо рта испускать, пришёл в сознание, открыл глаза и вскочил на ноги, после чего сел на корточки и начал с удивлением по сторонам смотреть.
"Ничего себе!" - воскликнул обратившийся ко мне мужчина и пошёл по своим делам в одну сторону, а я в другую сторону на работу пошёл.
Да, батюшка Михаил, Нафанаил из вашего Покровского монастыря и староста тогда Храма на Сортировке Александр Викторович обзывали меня колдуном.
Да какое же это колдовство- помолиться Богу над больным человеком молитвой мытаря и Отче наш, дотронувшись до него и осенив крестным знамение во имя Отца и Сына и Святого Духа!?
Обзывали они оба меня колдуном ещё при живом Батюшке Ярославе Бовтюке.
Предлагал я им обоим съездить вместе к Батюшке Ярославу Бовтюку в его Храм и спросить у него, действительно ли он давал мне то благословение делать то над больными людьми в 1989 году?
Но они оба не захотели, продолжая обзывать меня колдуном.
К Нафанаилу я впервые обратился в 2019 году, когда узнал, что он проводил обряд Соборования над умирающей 90-летней матерью моего институтского друга, после чего она не умерла, а стала здоровой, встала с постели.
Наверное по вере её сына Вячеслава, которому я рассказывал о себе, что молитва к Богу с покаянием в своих грехах может приводить к чудесным исцелениям больных людей.
"Батюшка Нафанаил, - сказал я тогда Нафанаилу, рассказав свою историю, - получается, что и у Вас есть дар чудотворения от Бога".
"Далеко не всегда, - ответил Нафанаил мне, - это происходит.
Вот сейчас меня просят каждый день ездить в больницу к умирающему в тяжёлых мучения человеку, каждый день я провожу над ним обряд Соборования, причащаю Святых Даров.
А он и не выздоравливает, и Бог его не милует уходом из земной жизни".
"Это потому очевидно, - сказал я Нафанаил, - что нет крепкой веры ни у умирающего, ни у его родственников.
Возмите меня с собой на Соборование его, я просто буду рядом стоять и мысленно Богу молиться.
И увидете, что уже на следующий день человек тот или получит исцеление от Бога, или отойдёт к Богу.
Что в идеале и должно быть после обряда Соборования".
Но Нафанаил отказался это сделать, а после общения с Александром Викторовичем и вовсе начал называть меня колдуном.
Я каждое Воскресенье сейчас хожу на Литургии в разные Храмы Харькова и области, причащаюсь каждое Воскресенье, и многие священники видят, что я к ним от Бога пришёл.
Почему уже на первом Причастии у них могут дать они мне одному из многих причастников или антидор, что мне дал архимадрит Никодим в Свято-Озерянском Храме после первого Причастия меня у него,  или как батюшки Игорь в Саржином Яру и батюшка Михаил в Липовой роще дали мне одному из причастников большую служебную просфору.
Как-то пару батюшек в других Храмах Харькова проговорились, почему на меня всегда обращают внимание священники, когда я первый раз в их Храм прихожу.
Оказывается, видят они какой-то фаворский свет надо мной.
Наверное, обряд хиротонии и рукоположение людей епископом в сан священника даёт им такие способности видеть то.
У меня сана священника нет, поэтому я ничего такого не вижу.
Да и последний грешник я, очевидно то они видят из-за того благословения мне то делать над больными людьми протоиерея Ярослава Бовтюка.
Через 30 лет, в 2019 году, Батюшка Ярослав повторил то благословение мне, снова положив кисть правой руки мне на голову, после чего осенил её крестным знамением.
Да, Батюшка Михаил, уже во многих Храмах нашего Харькова и области священники видели, что есть у меня от Бога дар экзорцизма, но никто из священников не соглашается брать меня с собой на обряд Соборования тяжелобольных умирающих людей.
Говоря, что на это необходимо благословение владыки- нашего митрополита Харьковского и Богодуховского Онуфрия.
Почему я и прошу о личной встрече с ним.
Хотел я в Святогорской Лавре использовать тот мой дар от Бога по благословению Батюшки Ярослава Бовтюка, уезжал я туда в Лавру пять лет тому назад, в начале 2020 года.
Жил там трудником на послушании при главном Храме Лавры больше двух месяцев.
Но там мне сказали, что мой дар экзорциста Святогорской Лавре не нужен, что там одних архимадритов двадцать, и никто из них этого делать не может, поэтому и мне там никто не разрешит этого делать.

      +++

"Рассказывал я это всё о себе, - подумал я, - и первым лицам Святогорской Лавры архимадритам Галактиону и Серафиму, но они и сами отказались  использовать  мой дар экзорциста для освобождения от одержимости людей, которые там у них в Лавре жили при Ските всех Святых, и очевидно, что митрополита Арсения настроили против меня.
Не смотря на то, что на Литургии одной в Святогорской Лавре тогда все монахи видели, как Бог через меня изгнал явно бесов из одержимого ими человека, жителя Святогорска Евгения, которого все монахи Лавры давно знали, как одержимого, который всегда там на Службах громко бесновался без перерыва.
На Покрова 2021 года митрополит Арсений заявил мне в своей приёмной, что тогда я то силой бесовской сделал.
На что я сказал ему то, что по слову Христову, не может сатана сатану изгонять, вышел из его приёмной и стряхнул прах её со своих ног.
Что и с архимадритами Серафимом и Галактионом приключилось, да и с той приёмной митрополита Арсения, да и со Скитом всех Святых, который Арсений построил, да и с самим митрополитом Арсением сейчас приключилось после этого, мне рассказывать не надо, это все знают ".
Но не стал я это секретарю митрополита Онуфрия священнику Михаилу говорить, и без того смотрю у него руки трястись начали.
Хотя, возможно, то у него какая-то нервная болезнь.


     +++


После этого секретарь митрополита Онуфрия священник Михаил сказал мне то, что доложит он о нашем разговоре владыке, чтобы я к нему подошёл в следующий его приём людей в следующий вторник, 10 июня.
Может это и к лучшему, что я не стал перегружать священника Михаила информацией, также рассказом и о том, что могу я такой молитвой к Богу и беснующихся пациентов психбольницы делать спокойными и адекватными.
Что доказал я врачам нашей городской психбольницы 15-й ещё тогда, 30 лет тому назад, после чего вся та больница в такой шок пришла, что я там уже 30 лет, так сказать, персона нон-гранта.
Хотя, как практика показала, устранять беснование одержимых с давней одержимостью, когда бесы уже с их сознанием сраслись, можно просто обычным чтением им самого короткого и простого Евангелия от Марка.
Которого бесы, как практика показала, больше всего боятся.
Думаю потому, что все шестнадцать глав Евангелия от Марка имеют подтверждение своей истинности в Евангелиях от Матвея и Луки.
По словам Христовым:  "Дабы истинность каждого слова подтвердилась устами двух или трёх свидетелей".
Поэтому ни один бес, да и никакой одержимый бесами человек, не может сказать на Евангелие от Марка, которое Марк писал со слов первого апостола Христа Петра, что чего-то в нём не было на самом деле или что чего-то в нём Иисус Христос на самом деле не говорил.
Как практика показала, повторю, никакой бес сатаны не выдерживает, когда я читают над одержимым бесами человеком Евангелие от Марка, точнее Объединённое в одно в синоидальном переводе на русский язык три синоптические Евангелии на базе Евангелия от Марка.
Подробно об этом, что можем мы в нашем Православии так и реальных пациентов психбольниц спокойными и адекватными делать, свободными от одержимости, я поговорю со священником Михаилом на следующем приёме у него 10 июня, во вторник.
На котором подарю ему эту книгу о нашей беседе с ним 6 июня, в пятницу.
Распечатку её на двух листах (8 страниц) сделаю и подарю, но нигде это публиковать не буду для широкой аудитории читателей.
Может быть, не даст благословения делать это ни секретарь митрополита священник Михаил, ни сам митрополит Онуфрий.
А если я у них на послушании дальше буду или в качастве помощника какого-то священника, или в качестве экзорциста Епархии нашей, то без их благословения уже никаких книг всему миру публиковать я не буду.
Можно мне, думаю, предложить им вернуться к практике Христианства первых веков, когда священники, которые готовят для всех Христиан Святое Причастие Тела и Крови Христовых на Литургиях, не пачкали руки о вонючих обычно демонов сатаны в одержимых ими людях.
А экзорцизмом занимались тогда простые прихожане общин, которых священники рукополагали в экзорцистов, и чин церковный экзорциста считался самым низким чином, ниже чина певчих.
В чём большая мудрость была, с моей точки зрения.
Чтобы люди не возгордились высотой своего чина церковного, потому что высокий чин затрудняет обычно человеку возможность искренне считать себя "рабом ничего не стоящим".
А по слову Христову, только в этом случае Бог может через таких людей реально изгонять и очень сильную нечисть сатанинскую из одержимых ею людей.
Возможно, и мирополиту Онуфрию эта брошюрка пригодится прочесть её, если что-то из нашей беседы со священником Михаилом батюшка Михаил упустит передать нашему уважаемому митрополиту Харьковскому и Богодуховскому Онуфрию.

КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ

8 июня 2025 года, Троица,
Харьков,  Холодная гора,
Мельник Юрий-Георгий Адамович


Рецензии