Ворота
Ландшафт меняется, я вижу порог, пустыня осталась позади, здесь огненно-световая полоса около метра разделяет пространство на земле. Делаю шаг за порог, по телу идет волнение.
- Вот ты и пришла, - звучит голос.
Ветер нещадно трепал волосы. И если по пустыне было тяжело идти из-за вездесущего песка, то здесь царствовал ветер. Он гнал вперед, сгибал, ласкал, а потом внезапно отпускал, позволяя двигаться вперед по инерции, потом все повторялось снова. Я шагнула навстречу открытому небу, так необычно, что оно было впереди, на не вверху. Как будто полоса земли таяла, таяла, и оставалось одно только распахнутое объемное небо рядом с краем земли.
- Мой ветер тебя кружит, - слышу я, и в глубоком сильном голосе читается усмешка, - он не всерьез. Сними сумку и плащ, я осмотрю тебя. Ветра не бойся, он затихнет.
Наступило молчание. Казалось, что было слышно каждое мое шевеление и внутреннее и внешнее. Я сняла сумку и плащ, хотя и опасалась замерзнуть, остаться без инструментов и провизии. Прошла чуть вперед.
- Это место узкое на самом деле, - продолжал голос, - здесь ничто не может потеряться. Тут только я и ветер. Это один из карманов мироздания.
Почему-то мне стало от этого спокойнее и радостнее, я даже улыбнулась. Видимо поняла, что испытывать мою силу и выносливость не будут.
- Я стучусь к тебе уже пару недель. Такой я тебя и видел — небольшой и прозрачной. Мне необходимо, чтобы ты была для меня проницаема.
Я молча слушала, что тут скажешь.
- Подойди поближе, садись, - продолжал беседу голос.
Земля здесь была твердая как камень, сухая, потрескавшаяся, кое-где были видны невысокие горные образования, похожие на руины. Я нашла горный выступ и присела. Теплое дыхание ветра вдруг окутало меня, ноги окунулись в мягкую приятную субстанцию.
- Мне показалось, что тебе не комфортно, хочу чтоб неудобства ощущений не мешали нам общаться. Забочусь, как могу, учитывая разность нашей природы. Хорошо?
- Спасибо. Так значительно лучше, - произнесла я, слегка склонив голову. - Кто ты?
- Я дух-привратник. Нас таких еще трое рядом с вашим миром. Мы просыпаемся и встаем на страже, если границы мироздания начинают двигаться. И я скажу тебе, что это происходит регулярно. Сейчас особенно ощутимо. Вот возьми.
Мне на ладонь лег кусочек, непонятно, что это было.
- Это единственное угощение, которое у меня есть для людей. Прошлый хранитель, с которым я работал, сказал, что это ценная еда в вашем мире.
Я попробовала. Сахар. Кусочек сладкого рассыпчатого сахара с растительным привкусом.
- Спасибо. - Я была тронута тем, что за мной ухаживали.
- Впервые хранителем является дама. Видимо у вас меняются времена.
Мне уже хотелось перейти к суть нашей встречи, и я не поддерживала разговор о своей личности. А дух-привратник не очень спешил. Возникла пауза.
- Хорошо-хорошо, - произнес он задумчиво. - Я слышу твое внутреннее нетерпение и легкое недоверие передо мной. Я знаю, что внутри тебя уже есть понимание цели нашей встречи — открыть врата, источники наиболее подходящей энергии для человечества на данном этапе.
Я кивнула.
- Ты такая тихая и спокойная, что сама меня уравновешиваешь. Для дела это не очень хорошо.
Я улыбнулась. «Не прыгать же мне здесь, в этом незнакомом месте», - подумала я.
- Пусть пространство тебя не пугает, и ты будешь всегда в тепле, - произнес мой собеседник.
На мне появился новый плащ легкий, мягкий, теплый.
- Вот так, - произнес привратник. И плащ подтянулся на мне по размеру.
- Сейчас появятся ворота, чтобы открыть их для других, ты должна посетить каждые из них. Это задача непростая, но и ты, я смотрю, здесь не зря.
Путешествие во врата меня не пугали совсем, я ключ, и обладаю всеми качествами ключа, чтобы справиться с этой задачей.
- Ты готова? - отвлек меня вновь от дум привратник.
Ветер трепал мои волосы, я была спокойна, участвовать в глобальных процессах легче, чем принимать решения в своей собственной судьбе. Тут ты просто безымянный инструмент, можно чувствовать себя ключом, который поворачивается и открывает проход новой информации, знанию, энергии. Даже не нужно эту информацию в полной мере понимать, только открыть, освободить. Никаких тебе страданий.
Появились ворота, сразу цепь ворот. Тонких золотых, словно сделанных из легкого светящегося металла.
- Почему их сразу пять? - спросила я привратника.
- Это набор, они нужны сразу в комплексе, чтоб у каждого был выбор.
- Хорошо.
Беру посох, убеждаюсь, что он светится, и иду.
- Желание освободиться тебе не поможет, - шепчет вдогонку ветер.
«Знаю...» - думаю я.
- Свободу дает радость на пути, - все еще слышу напутствия.
Пересекаю первые ворота. «Смирение» слышу внутри себя. Холодно. Очень холодный обжигающий поток, он и несет, и толкает.
- Смирись, расслабься…
Я центрировалась внутри себя, подобрала все свои части в середину тела. Стало спокойно и глухо как в скафандре, я создала так внутреннюю защиту. Поток стал двигать меня быстрее, я уже ни за что не цеплялась, все внутри было в балансе. Как только поток почувствовал мою податливость, он изменился, отпустил меня, перестал обжигать. И я увидела вокруг частички золотого света.
- Золотое свечение значит, что ты вошла во вторые ворота «Надежды». Надежда легка, но нельзя дать ей себя опьянить. Ее впускают в себя столько, сколько достаточно для продвижения вперед, не больше. Иначе она уводит в мир иллюзий.
Эта энергия была прекрасна, легка, невесома и позволяла забыть все на свете. К сожалению, можно было взять только одну маленькую искорку.
- Видишь, зазубрины на третьих воротах? Это «Смелость жить». Смелость двигаться по ситуациям, в которые попадаешь, не делать закладки в своей книге жизни, думая, что можно потом все исправить. Действовать, решать, быть субъектом, чтобы этапы жизни во время сменялись. Так мало людей обладают этим качеством осознанно.
- Я их понимаю, так хорошо делать закладки, поставить все на паузу, - проговорила я про себя.
- Не всегда так можно, - вмешался привратник в мои мысли, - а часто это губительно.
Ворота «Смелости жизни» предстали передо мной комковатой, грубой, толкающей энергией. - Если толчкам не сопротивляться, а понимать их, они проходят, перестают толкать, а проявляются как легкие ограничивающие сигналы, знаки. Ты видела это много раз наверняка. - Продолжал наставления привратник.
Я спокойно прошла дальше, воспринимая грубую энергию как инструмент, который направляет меня по пути, толчки прошли.
- Следующие врата — это «Неопределенность», - услышала я внутри и полетела.
Я перестала понимать, где верх, где низ пространства, все ориентиры сбились, я позволила ветру себя двигать. В ответ на мое принятие поток встал, настала тишина, темнота.
- Следующая стадия неопределенности — состояние, когда ничего не происходит. Непонятно то ли мира нет вокруг, то ли он до тебя не может дотянуться.
«Можно присесть, отдохнуть,» - подумала я. И поняла, что своего тела совсем не чувствую, не ощущаю, что есть. «Интересно,» - продолжала думать я, - «ничего нет, но что-то же от меня есть, чистое сознание.» Страшно не было совсем, я попробовала двигаться, изменений не почувствовала. Значит двигаться во вне не получается. Тогда попробуем двигаться внутрь. Я стала выравнивать тишину во вне и снаружи, сначала ничего не происходило. А потом вернулся полет, пошло движение и быстрое. Такое странное чувство, что внутри ты стоишь, а мир тебя перемещает, как на скоростном поезде.
- Это потому что ты вошла в эталонное состояние чистой остановки, - вернулся ко мне привратник. - Все энергии в тебе тогда тяжелеют просто за счет разницы временных потоков во вне и внутри. Мир был на паузе, ты была на паузе, но как только ты пошла в движении в минус, замерла на уровне сознания сильнее, чем способен большой мир, он тебя понес сам. Здорово, да? Остались последние ворота.
Привратник был явно доволен. Мне же было не по себе.
Последние ворота — это смех.
Со смехом все просто, если его сопровождает радость, он здоровый, освобождающий и продвигающий все энергии вперед, включая познание. Вибрации смеха без радости — это судороги сознания, избегай этого, они рождают колкость, тяжесть, пренебрежение.
Пришлось поискать радость, настроившись на свою линию жизни. Смех стал происходить как маленькие веселые вспышки молний. Соударения смыслов, значений проносились во мне как огоньки воспоминаний.
- Без этих парадоксов и удивлений познание мертво.
Только тут я почувствовала, что стало легче. Облегчение и радость достигли меня, и я улыбнулась.
- Выходи, вот конец пятых врат. Смирение, Надежда, Смелость жить, Неопределенность, Смех. Как тебе?
- Увлекательно. Но не питательно совсем. Все эти качества не дают расслабиться, требуют движения в ту или иную сторону.
- Ты права, но и мир сейчас движется очень и очень быстро. Он живет, плывет и ему нужны от людей разные внутренние движения.
Я кивнула.
- Держи пять ключей. Ты знаешь, что с ними делать. Прощай.
Я оказалась снова на краю пустыни, было немного грустно, и надо было возвращаться в мир, свой мир.
Свидетельство о публикации №223070201292