Пение от всего сердца...

  Я хочу, чтобы дети пели от души!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си - нот семь, а песен бесчисленное количество ...
  На Земле живет 1,9 миллиарда детей. Дети всегда с удовольствием понимают и слушают песню:  в теле матери, у спящих на руках родителей, уснувшие на руках бабушки и дедушки, няни, песню крестных родителей или учителей.
  Я не любила  путешествовать в детстве, и мама советовала мне: «Если ты будешь петь в своем сердце, тебе станет лучше.» До сегодняшнего дня это оправдывается в любом месте, главное верить. А когда мне не хватает детской искренности, я наблюдаю, как играют дети, как рисуют, как слушают музыку.
  Эта музыка льется из их глаз, даже не приближаясь к ним, слышна каждая нота. Она может дотянуться до боли, одиночества, сиротства, голода ,насилия. И эта музыка может победить...
  Я хочу, чтобы дети пели от всего сердца. Пение от всего сердца обязательно найдет адресата.


Рецензии