ЛЕТО

 
 Отчего  мне не спится?
 Ночь светла, и я- одна. 
 За окном  серебрится
 тусклым светом  луна.

 Путь указывают звезды:
 Там, на поле у ручья,
 где раскинулись березы,
 Ты отыщешь и   меня.

 Обниму тебя я нежно,
 Голову прижму к груди.
 Как люблю я твоё тело...
 Эх! Златые наши дни!

 Хорошо, как теплым летом,
 Лежать, обнявшись, на траве.
 Поцелуи сладким медом
 Ночь оставит на челе.

 Ночью терпко пахнут травы:
 Опьянели даже соловьи.
 И такие выдают рулады:
 Стой и слушай до зари.


Рецензии
В Сочи хорошо в любое время года!
Стихи понравились.
С уважением,

Посылки   29.08.2023 12:35     Заявить о нарушении
А любить и быть любимой хочется всегда и везде.

Нина Павлюк   29.08.2023 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.