Железная маска

     Порою есть что вспомнить, но писать, в смысле щелкать по клавиатуре, не хочется. К нам в поселок привезли фильм. Самое интересное, что банки с кинолентой, как правило, выгружали у теперешнего сельсовета, раньше там было ателье, а до этого правление совхоза. Как правило, это были две банки или коробки. Кто как их называет. Фильм, о котором я сейчас хочу вспомнить это французский фильм "Железная маска". Этот фильм вышел на экраны в 1962 году, у нас в СССР, он появился позже. В Соснах по правилам проката он появился ну где-то 1967 году, летом. Тимофей Андрухович, или как мы его все звали в моем детстве, Тима-Звук, к этому времени был большим мастером рисования афиш. Он их рисовал гуашью на больших полотнах. Видимо такая была установка. Когда фильм французского режиссера Анри Декуана появился у нас в поселке, я уже знал и о чем фильм и кто там играет. А в этом фильме главную роль играл Жан Маре. Ирина Скобцева, которая примерно в это время сыграла главную роль в фильме Сергея Бондарчука "Война и мир", сказала, что очень сожалеет, что такой мужчина сгорел в разврате. Я так перефразировать решил ее слова. Все это реально было, правда мало кто признает что так и было.   
      Репертуар фильмов у нас в клубе обычно вывешивался на доске объявлений. Там были указаны фильмы, которые планировалось показать жителям. Меня больше всего привлекало то, как обозначались фильмы в столбце с названием "Категория". Все - значило, что и для детской, и для взрослой категории, КДС - кроме детских сеансов, до 16 - только для взрослой категории. В день, когда фильм планировали показать, Тимофей рисовал афишу у клуба на улице, когда мы разговорились, он предложил мне нарисовать мушкетера на афише. Так что в создании рекламной афиши фильма я принял участие. Не скажу, что у меня это получилось хорошо, но нарисованный мной Д"Артаньян приглашал моих односельчан на фильм.


Рецензии