Ты сможешь. Глава 27

  27 глава. Поиски Гулеба

  Проснулись рано, Велсу надо собираться на работу, а у меня урчал живот. Первый раз я та сильно хотела есть, сосало под ложечкой, мы пошли завтракать.
  — Солнышко Лаурель приготовила твоё любимое запеченное мясо, а запах, слюнки текут. Чувствуешь?
  В этот момент и до моего носика дошел аромат приготовленного блюда. В одну секунду у меня свело живот, и я бросилась обратно, перескакивая через ступеньку. Влетела в комнату и упала к унитазу с позывами рвоты. Все тело содрогалось в спазмах, мне казалось я извергла из себя все, что ела еще на острове «Вулканический рай».  Велс подал мне кружку с водой, помог мне встать и умыться.
  — Что случилось? Ты отравилась? — встревоженно спросил он.
  — Чем? — перевела я дыхание. — Я кушала все, что и все.

  Велс казался расстроенным, я тяжело вздохнула, аптечка с лекарствами находилась на кухне, и мне пришлось спуститься еще раз до Лаурель, чтобы она дала мне какое-нибудь лекарство от отравления.  Не верила в предположение мужа, но все же обезопасить согласилась.

  В этот раз как только аромат еды опять достиг моего обоняния, я чуть не сбила Велса с ног, который шел следом. Повторилось то же самое, я тяжело дышала, со слезами на глазах стояла в ванной комнате, чтобы умыться.
  — Велс, а можно, я не пойду в гостиную завтракать, а поем тут. Мне кажется, меня тошнит, как только я чувствую запах еды. Пусть принесет Лаурель сюда лекарство от отравления.

  Велс усадил меня в кресло и провел по животу рукой, потом поцеловал меня в мокрый лоб.
  — Золотая моя, нашему ребенку не нравится эта еда и запах тоже. У тебя не отравление, а токсикоз.
  — И что теперь мне можно есть? Я так понимаю, сын бунтует против мяса. Тогда принеси мне хлеб и молоко. Это что за капризный он будет, если сейчас уже так выделывается.

  В открытую дверь нашей комнаты заглянула Сезана, приглашая завтракать. Велс рассказал ей, что у меня начался токсикоз и спросил, что делать.
  — Доченька, это может затянуться на все девять месяцев, а может, пройти и раньше. А может, организм сработал только на какую-нибудь специю. Уберем из употребления и будешь есть опять все подряд.

  А потом, она рассказала о том, как сама ходила беременной, я слушала и понимала, что в этой области ни читала даже книг, не слушала женские истории, в памяти оказалась огромная дыра знаний. Пока Сезана меня успокаивала и советовала, Велс принес молока и сладкие булочки. Аромат произвел на меня приятные впечатления, и я принялась завтракать.

  Они меня оставили в комнате, Велс торопился, но предупредил:
  — Сегодня мы с тобой едем искать Гулеба, помнишь про записку. Я подумал, если ты узнаешь, что я ездил его искать без тебя, то расстроишься.
  — Да ты умничка, я бы еще и обиделась, — улыбнулась я.
  — Как я рад, увидеть на твоём личике радостные эмоции. Все я поем и поеду. Ты дождись меня, — поцеловав меня, он вышел из комнаты.

  Через время я услышала, как машина отъехала от дома, а еще спустя полчаса в комнату пришла Лаурель.
  — Ева, вы нас перепугали, — взволнованно говорила она. — Что же за приправа вам так не подходит?
  — Лаурель, вы зря переживаете за меня, я здорова, это все моя беременность. — успокаивала её я.
  — Чем же вас накормить? Может, что-то хочется? А переживаю я за вас, вы же мне как дочка, — она подошла и протянула мне яблоко.
  — Я тоже вас считаю своей мамой. У меня родителей нет, я сирота. Вы, да семья Велса вот все мои родные. Лаурель в этом доме есть какие-нибудь нитки, чтобы вязать?

  Та смахнула слезу, поцеловала мою макушку и вышла из комнаты. Как же мне хотелось пожалеть её, сказать, что она не одинока, но данное обещание Руните не могла нарушить. Осталось подождать совсем немного.
  Через несколько минут Лаурель принесла мне корзинку с клубками пряжи и квадратной деревянной планкой и тремя колышками. Что это такое я придумать не могла и как им пользоваться тоже. Повар сообщила мне, что в доме, кроме, них нет никого, и оставила меня с клубками и моими размышлениями.

  Ближе к обеду я спустилась на первый этаж, в доме не осталось и запаха утреннего блюда. Теперь я чувствовала, как воздух разносит тонкий аромат цветов. В гостиной стояла ваза с цветами, её Сольга поставила совсем недавно. Заглянув на кухню, я не нашла никого и решила поискать на улице.

  Где-то в гуще сада я услышала разговор и отправилась туда. Подходя ближе, я заметила, как Сольга собирала с земли, а рядом стоит мужчина. «Интересно и кто же этот джентльмен?» Я старалась подойти незаметно, но в ярком платье это бы и не получилось. Подождав немного, я крикнула Сольгу. Та, быстро что-то сказала, и мужчина стал уходить в сторону забора. Мне показалось это странным, но выяснить решила позже.
  — Вы звали меня Ева? — заискивающе и оглядываясь спросила она.
  — Ну хоть кого-то нашла. Скажите, а мужчина, который на воротах охраняет наш дом, он где?
  — Его Велс отпустил, а сам с Тибалом поехали на работу, а Асура и Сезана отправились в магазин. Лаурль забрала Магри с собой.— перечислила она всех и собралась идти.

  Поблагодарила её, я села на лавочку в саду и стала придумывать, из чего сделать себе крючок, чтобы вязать. Пошла в гараж искать себе проволоку, а еще через час у меня в руках был предмет, который так сильно походил на крючок. Я же сама испытывала гордость и мысленно благодарила папу, который не только научил меня выживать в лесу, пока мы путешествовали. Но и уметь использовать инструменты по назначению, а так как фантазия моя работала на все сто процентов, сделать крючок оказалось несложно.

  К тому времени, когда приехал Велс, я уже связала все четыре лапы и голову будущего кота. Дверь в комнату открылась и с букетом зашел мой долгожданный муж. Застав меня за рукоделием, покачал головой:
  — Любимая, а что я ещё не знаю про тебя? Что ты делаешь?
  — Я вяжу игрушку нашему сыну. Это будет кот! — и я показала, то, что являлось заготовкой головы кота.
  — Ты кушала?
  — Да, молоко с булочками мне хорошо заходят, я не голодная.
  — Тогда собирайся, едем. Я узнал, вроде где сейчас находится Гулеб. А по дороге расскажешь мне историю воин на вашей планете, — произнося эти слова,  Велс стал серьезным и собранным.

  «Да ему руководящая должность прям пойдет, он сможет руководить этой страной», — сказала про себя я, рассматривая мужа. Он засмеялся и поставил цветы в вазу, вышел. «Ну вот, не верит в себя». Я пошла следом. Через время мы уже ехали на машине через город  на запад, а потом свернули на север. Всю дорогу я рассказывала о революциях и их предпосылках, войнах и их причинах. Оказалось, хорошо иметь знания по истории не только уровня школы, в институте у нас историю преподавал такой замечательный учитель, так интересно рассказывал: нет, он не лил воду, а конкретно по теме и самое важное, но без какой-нибудь исторически важного факта не проходил ни один из уроков.

  Так, мы проехали немало поворотов и километров, за окном менялись поля и культуры, посеянные на них. Впереди показались дома, утопающие в зелени, Велс сбавил скорость и стал вглядываться эти постройки.
  — Что ты там хочешь рассмотреть, скажи, может, и я буду помогать?
  — Нам с тобой надо найти дом, где под синей крышей будет круглое окно. Нам именно в этот дом нужно.

  Я стала разглядывать домики, ну искать окно под крышей оказалось нетрудно, таких зданий было мало. И наши поиски быстро увенчались успехом. Возле дома сидела старенькая бабушка, все лицо в морщинках, дряблые руки и худенькие ноги. Но когда мы к ней обратились, она подняла свои выцветшие глаза на нас и пожелав нам доброго дня от всей души. Казалось, засветилась каким-то внутренним светом, прося нас наклониться к ней.
  Мы наклонились, а она положила нам на головы руки и благословила нас:
  — Дети, будьте счастливы, берегите друг друга, — потом встала и повела нас в дом.

  Мы прошли по тропинке к дому, что я отметила, дома не стоят у самого забора как на нашей планете, а тут все дома прячут от дороги в сад. Ароматы цветов дарили нам свои ароматы, и я наслаждалась этим. Бабушка открыла дверь, и мы погрузились в хаос.

  По дому бегали трое, а может, пятеро детей разного возраста, но шумные и жизнерадостные. Пока мы ждали встречи с Гулебом, успели познакомиться с жителями этого гостеприимного уютного жилища. Жена хозяина —  Нилен приняла нас как хороших знакомых, предложила чаю, но Велс отказался, будем ждать Гулеба. Потом я научилась играть в их любимую игру и показала им, как играть в мою игру «жмурки». Визгу по дому стало еще больше, но он теперь стал реже, ведь чтобы не попасться водящему им приходилось молчать как мышкам.

  Спустя часа два в дом пришел Гулеб, коренастый мужчина с носом картошки и белым чубом батьки Тараса Бульбы. Он внимательно посмотрел на нас, потом позвал жену и попросил накрыть стол, жена — грузная женщина, но быстрыми движениями и с помощью детей накрыла большой круглый стол.

  Я правда не ожидала увидеть перед собой женатого ментороса, сколько слышала, что именно продвижение по лестнице службы и должностей имеет право только неженатый мужчина. Спрашивать мы не решались, но интерес к этому был, раз Николаус дал распоряжение найти этого Гулебу. Велс сидел молча, смотрел на детей ментороса и на быстрые действия его жены. «Велс не переживай за них, они все будут в безопасности, ты сможешь помочь им. Я тебе помогу!» хотела я поддержать мужа и говорила с ним мысленно.

  Велс посмотрел на меня, его печальный взгляд говорил об обратном. «Ты видел будущее? Но ведь мы сами творим будущее, и не факт, что ты видел реальное будущее, которое мы не сможем изменить» его кривая улыбка, слегка поборола печаль.
  — Я вас слушаю, раз вы ждали меня, значит, для вас это сильно важно. — присел на стул Гулеб, внимательно рассматривая нас. — Вы хотите сочетаться?
  — Нет, — ответил Велс. — Мы женаты и моим почетным отцом на сочетании стоял Николаус.

  При имени старца Гулеб вздрогнул, руки опустил со стола на колени и он сказал:
  — Я ждал вас Велс, но разговор будет долгий и не тут, мы с вами выйдем с дома, чтобы жену с детьми не впутывать в политику нашей страны. Им незачем это знать, да и вашей жене тоже.

  Потом хозяин дома позвал семью к столу и ребятня прибежали к столу, потом все вознесли молитву к Всевышнему и, поблагодарив за еду, уселись кушать. После ужина жена предложила мне кровать для отдыха, а Велс и Гулеб вышли с дома.

  Дети крутились возле матери, прося её почитать сказки перед сном. Она достала книгу, но начала читать, только после того, как они все успокоились и улеглись на свои кровати. Я тоже лежала и слушала её тихий, ласковый голос, он окутывал и невидимой рукой гладил по голове, как это делала бабушка в детстве. Мне стало так хорошо, что не дослушав и до середины сказки и теперь точно буду мучиться думками, спаслась фея от злой королевы или нет, я заснула. Я не слышала, как в кровать лег Велс, только почувствовала его крепкие объятия и ровное дыхание.

  Утро наступило с пением птиц за окном, и маленькой девочки с двумя косичками и носиком как у папы, которая стояла у нашей кровати и перышком водила мне по руке. Я сначала испугалась и мне хотелось крикнуть и сбросить то насекомое, что бегало по руке. Её фиолетовые глаза смотрели на меня с интересом и как только я пошевелилась, она звонко спросила:
  — Хочесь я тебе показу насу Муку? — она так выразительно спросила, что я сразу же согласилась, не понимая, что же она мне покажет. Та быстренько выбежала из комнаты, а я хотела высвободиться из объятий Велса и встать, но он крепко прижал меня к себе.
  — Куда ты собралась? — рядом с ухом раздался его сонный голос.
  — Любимый, я хочу встать, девочка хотела что-то мне показать. Надо сходить наверно, посмотреть. Интересно, ей годика два или три?
  — Ей скоро четыре и зовут её Алика. У Гулеба и его жены пять детей, но они все приемные, Нилена не смогла забеременеть.
  — Господи, какая же она добрая и заботливая, дать любовь сразу пятерым, — восхищалась я.
  — Алику они взяли буквально в прошлом месяце, и та еще не полностью адаптировалась, — как-то с сожалением произнес Велс. — По крайней мере, так вчера сказал Гулеб. Я одного не могу понять, как Николаус думал, что я помогу, Гулебе стать Наместником всевышнего? Ума не приложу, он же женат и по законам он никак не может быть наместником.
  — И что вы решили? Не томи, я должна знать, меня это тоже касается.— вылезла из его объятий, я стала одеваться. Девочка не шла, видимо, пропал интерес или нашлось более занимательное дело.
  Велс лежал на кровати, его грудь, не прикрытая одеялом, соблазняла меня. Мышцы на руках напрягались при каждом его движении, в мыслях он ласкал меня и держал на руках и мы были одни на острове «Вулканического рая».
  — Ева, тебе не стыдно о таком так громко думать и так сильно хотеть? — смеясь и вставая с кровати, сказал муж.
  — Нет, не стыдно, никому не видно, и это уже было со мной. А хорошие моменты моей жизни я буду помнить всегда, — я застегнула последнюю пуговицу и пошла в гостиную этого дома.

  Там накрывали на стол, и маленькая Алика помогала маме расставлять посуду. Вот почему она не пришла и не показала мне что-то или кого-то.
  — Доброе утро! Хорошую сказку вы вчера нам читали, чем же она закончилась, я недослушала и уснула.
  — Ева, простите моё чадо, она пробралась к вам в комнату и разбудила вас. — спешно стала просить прощения за приемную дочь.
  — Не стоит волноваться, мне приятно было познакомиться с таким чудом. Алика, так с кем ты меня хотела познакомить.

  Девочка тихо стояла у юбки матери, оживилась, стала крутиться и заглядывать под стол. Потом крутанулась и затопала маленькими ножками по полу, побежала в другую комнату. Я предложила свою помощь в сервировке стола, Нилен не отказалась и мы все сели завтракать, как только Гулеб прочитал молитву перед едой.

  Кушали молча, наверно в этом доме строго следовали закону: «Когда я ем, я глух и нем». И мы тоже молчали, ну как молчали. Я молчать совсем не могу, и размышляла, пока поглощала пищу. А аппетит у меня разыгрался, и все оказалось так вкусно,  тошнота меня сегодня не беспокоила. «Интересно, а Гулеб документы показал Велсу, о которых говорила Рунита?» косо посмотрела на Велса, тот сделал вид, что не смотрит на меня, отправляя в рот очередную ложку с дымящейся похлебкой густого супа, ну или по-нашему овощного соуса. «Наверно, в документах, есть то, что откроет свет на все эти полу тайны и все загадки этого мира.
 Наверно далеко взяла, но в этой стране реально, что-то происходит, как конфета — сверху красивая оболочка, а внутри куча червей». От представленного мной такого лакомства меня затошнило. Я закрыла рот рукой и поспешно вышла из комнаты, муж следовал за мной.

  — Любимая, если ты так дальше будешь фантазировать, я сам не смогу спокойно есть, тоже вырвет.
  — Ты мне лучше воды принеси, чем умничать. Я и сама не ожидала от себя таких красочных рассуждений.
  Глубоко дыша, я выпила воду, что принес Велс, тошнота отступила и мы вернулись за стол. Нелин, волнуясь, стала спрашивать меня о самочувствии, но муж ответил за меня.
  — Беременность, штука непредсказуемая. Не переживайте, все уже в порядке.
  
После завтрака я с детьми пошла на улицу, а мужчины опять ушли от нас. Дети не давали мне скучать, и Алика мене показала наконец свою кошку Мурку. «Да, планеты разные, а кошки так и не изменились в названиях» — гладила я кошку и слушала лепет Алики.

  После обеда мы отправились в обратный путь и я мечтала, что Велс мне все расскажет. Я уселась поудобнее и приготовилась слушать, но, как ни странно, мой дорогой муж не проронил ни слова. Моего терпения хватило на пару километров нашего пути, потом все же я не выдержала и сказала:
  — Велс тебе придется выселить меня на планету земля, если ты хочешь, чтобы я не интересовалась тем, чем дышишь ты, — и если бы позволяло место в машине, я бы еще руки вбок поставила.
  — Неужели у тебя хватило терпения так долго ждать, но за предложение, куда тебя деть, чтобы с тобой ничего плохого не произошло спасибо. Планета — земля, самое тихое место во вселенной. — его веселило моё серьезное выражение лица.
  — Ты же дерево выкорчевал? — проверила я его высказывания.
  — Конечно, так что придется мучиться с тобой тут. Всего тебе, любимая я не смогу рассказать, но в целом, как ты и предположила о словах Руниты, нам придется съездить в хижину Николауса и поискать там документы, о которых мой наставник говорил.
  
Я не совсем, а точнее, совсем не была удовлетворена этим ответом. Мне, казалось, теперь заговор происходит и за спиной меня, но как его раскрыть и кто наш враг, а главное, к чему все это приведет и какой будет финал этой затеи.
  — Солнышко, одно могу тебе сказать, ты правильно все сказала, оболочка красивая, а начинка уже прогнила и если сейчас мы не изменим, то потом будет очень много жертв. Пока народ верит во Всевышнего и эта вера бережет наш мир от разрушения, но ты уже знаешь, что через несколько месяцев, будет новые выборы наместника, и Всевышний должен сделать правильный выбор.
  — Почему вы все думаете, что Всевышний не сделает правильный выбор, вы уже видели, как это происходит? Кто может изменить выборы и помешать Всевышнему?
  — Я сам не видел ни разу, как это происходит, но, зная брата Тонга, могу предположить кучу вариантов, ему нужна власть и никто нему не помешает добиться этого.
  — Так почему твоего двоюродного брата нельзя сейчас убрать с этой должности? — засыпала я вопросами Велса и он сам того не замечая отвечал и открывал мне тайны «Мадридского дворца».
  
Как я поняла, все решения в этой стране и на всей планете принимал наместник. Тонг — его правая рука, и не только, и большое количество дел находится в руках именно Тонга. Большое количество народа, как я поняла из слов мужа, спят и видят наместником Тонга. Он заведует больницей с душевнобольными, он покровительствует многим бизнесменам, под его власть буквально недавно перешли все курорты, сопротивляется ему только та часть суши, откуда я родом, точнее, с Бурукара.
 
 Все, что происходит за закрытыми дверями там, где бывает Тонг, это не афишируется и, по всей видимости, то о чем нам рассказала Пенора и Рунита, они не одни такие. Теперь надо было найти способ, как доказать фальшивость Тонга, а  главное — найти  его соучастников в его страшных злодеяниях.
 
 Оказывается, Гулеб поведал все беседы с Николаусом, и они не радужные. В то время, когда Гулеб познакомился с наставником, он не был еще женат, и именно тогда старец сказал ему, чтобы он готовился, что через двадцать лет он станет наместником. Он стал постигать науки, но влюбился, как мальчишка в Нилен, и просил Николауса сочетать его законным браком. Тот же раскрыл все карты перед ними, и Нилен все равно согласилась выйти за него замуж. Теперь время подходит, и они понимают, грядут сильные перемены, как именно сложится судьба их семьи, никто не может предположить. У Гулеба, по его словам, нет великих даров, но видя, как он справедливо рассудил своих детей, когда те стали ссориться. Это дорогого стоит, а как он заботливо помогал жене, и мягко называл её своей пышечкой, в это время мне так было приятно.
 
 Может, Николаус и прав, что наместнику быть Гулебу, но ведь закон не изменишь. Теперь нам помогут только документы, хранящиеся в домике старца. И я одного не могла понять, Велс каким боком встрял вовсе это. Но пока он мне и так много рассказал, я успокоилась.
  — Приехали. — нежный голос мужа разбудил меня. — Вставай, тебя закачало в машине, выспалась?
  — Ещё хочется спать. — потягиваясь, как кошка, промурлыкала я.
  — Пока время у нас есть, надо завтра съездить в хижину Николауса. — он подал руку, и мы отправились в дом.
 
 Нас встретила Лаурель, она явно нервничала и жаждала нам что-то рассказать, но при Сольге не решалась. Велс сказал мне, чтобы я ждала его в гостиной, Лаурель накрыла стол для ужина. И положила мне лист бумаги. Потом мы услышали, как Велс позвал к себе в кабинет её, а я взяла лист и принялась читать:
  
«Ева, приезжал Тонг, мы его не пустили на порог, с ним разговаривала Сольга, любезничала и обещала, выполнить какое-то его поручение. Я не расслышала, но они разговаривали почти шепотом. Может, это неважно, но я подозреваю, что не все тут гладко. Ему что-то надо было в нашем доме, и это он наверно решил достать через Сольгу».

  Как только я прочитала записку, убрала лист и пошла в комнату Николауса, которая так и осталась после всех событий. Вещи мы оттуда не выносили, а значит, документы которые нужны не только нам, могут находиться в нашем доме и ехать никуда не надо». Подходя к комнате, я увидела, что дверь открыта.

Продолжение следует...


Рецензии