Мои смешные розы...

       * * *

То- штиль, то - суд, то- град,
то- грозы!
Всё тут, как тут, как и в иной
судьбе.
Мои стихи, как у ограды розы,
Растут в саду, так ... сами
по себе!

Но, их шипы не колки, и не грозны,
Они смеются у своих оград.
И я дарю свои смешные розы,
Тому, кто проберётся в этот сад!

         Весна - 23.

Фото моё. Внучка Варвара.


Рецензии
Ах, Валентина,даже страницу открыла,
чтобы выразить блаженство, испытанное
при прочтении Ваших произведений.
Я всегда в душе их относила к поэзии
Серебряного Века.
Подарили встречу в новом году!!

Лидия Комова   09.01.2024 19:59     Заявить о нарушении
Лидочка, здравствуйте!
Я так рада встретить вас и на этом сайте!
Спасибо вам за такое тёплое отношение к моему творчеству!

Счастья вам в Году Наступившем!
До встречи!

Валентина Скопинцева   10.01.2024 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.