Лафантийские сны. Ялтинский вояж

Гениис Де Лафантэн.

Дневная рутина построения добротного плота под палящим солнцем изрядно выбила меня из сил. Освежившись и напившись вдоволь кокосового молока в уже спустившихся на Лафантию сумерках, я, удобно расположившись в гамаке, быстро уснул.
К моей искренней радости этот сон довольно быстро меня перенёс в летний Крым восьмидесятых годов прошлого столетия. Ещё на подлёте я чётко уловил смену запахов морской влаги и теплого воздушного потока береговой линии, насыщенного ароматом кипарисов, йодом морских водорослей, утренней свежести роз и фруктовых садов. Но не это радовало и заставляло учащённо биться моё сердце. Я летел к тебе!
Было ещё темно, но уже на горизонте угадывались первые лучи грядущего дня. Сначала я летел и парил над Кореизом, посылая тёплый привет всем его жителям. Здесь прошла часть твоего детства. Сделав круг почёта над ним, я летел в Ялту. Тут я без труда  нашёл милый сердцу дом и балкон. Балкон был открыт, и лишь лёгкая паутина тюля слегка колыхалась от слабого дуновения морского бриза. Я осторожно вошёл в комнату и уютно устроился в мягком кресле, напротив твоего диванчика. Я замер. Я очень любил рассматривать тебя спящую. Твоё умиротворённое лицо было таким родным и чудесным, что я боялся пошевелиться и нарушить твой сон. Я еле сдерживал себя, чтобы не прикоснуться губами к моей любимой складочке в углу верхней губы справа. Я любовался тобой, и во мне по всему телу растекалось нечто тёплое и доброе. Я нежно расправил твои волосы на подушке. Во мне всё ликовало, до мелкой дрожи в кончиках пальцев. Почти час я с замиранием сердца смотрел на твоё лицо. Я помню каждый его квадратный миллиметр. Я чувствовал тонкий аромат твоих волос и тёплой кожи. Пару раз ты слегка улыбнулась во сне и даже моргнула.
Лёгкое шуршание и лёгкое шарканье тапочек пояснили мне, что проснулась твоя тётя. Её комнатка была по соседству. Она всегда вставала рано и шла на кухню, где её ждало вспухшее тесто. Вскоре по квартире поплыл сладкий запах ванили и послышалось шуршание противней. Это говорило лишь о том, что скоро на столик у твоего изголовья она поставит поднос с кружкой холодного молока и миской с пышными, горячими, ароматными, мягкими, румяными булочками, накрыв их салфеткой.  Тётя, как и ты, была с дружелюбным, весёлым характером. У вас даже имена были одинаковыми. Как я любил этот волшебный запах её булочек!
Я всегда дожидался момента, когда она, открыв твою дверь, приносила поднос, ставила его на стол и, чуть задержавшись на мгновенье, поворачивалась уходить. Именно в этот миг я стремительно поднимался с кресла и занимал позицию на линии между вами. Пока она неторопливо доходила до двери, я успевал загадать своё очередное желание и был благодарен ей за такую возможность. Милая, добрая тётя… Первые лучи солнца и первые птичьи голоса означали, что свидание наше подходит к концу.
Я нежно поцеловал твой мизинчик и, уже через мгновение, свежий морской ветер уносил меня на мой маленький остров.


Рецензии