Жизнь - игра!

Гениис Де Лафантэн.

Кто-то сказал, что жизнь – игра!
Я стопроцентно соглашаюсь,
И в ней по полной «отрываюсь»,
Хоть, блин, повсюду шулера.
Игра в любовь свела к инфарктам, мой волос рано поседел. В неё я соколом влетел, блистал безудержным талантом … Коварством женским охмурённый и неземною красотой, я сотни раз терял покой, любовной страстью окрылённый. Я, как наивный мотылёк, летел на свет электросварки: их губы целовали жарко, а пальцы лезли в кошелёк.
Что? Красота спасает мир? О, Боже, я вас умоляю! Её завидя, замираю: она – как перечный клистир!
Шкафы, балконы… был повсюду и еле ноги уносил. Им серенады голосил, они лишь предавались блуду …
Готов отдать я руку, глаз и даже жизни половину, душе - чистейшему рубину, за сердца верного алмаз.
Что жизнь – игра, я соглашаюсь. Любил до слёз, за то и каюсь!


Рецензии