Попытка 2

Пролетела неделя, мне предстояло ознакомиться с новой работой. В интернет я не выходила, не было желания. Да и что там делать, раз все обман. Занималась домашними делами. Поделиться моими переживаниями мне стало не с кем, той отдушиной был Сергей, а теперь даже дружить было странно, по крайней мере мне. Он больше не объявлялся.
С понедельника я вышла на ознакомление с предстоящей работой, основное производство было за городом, а начальству нужен был человек на побегушках в городе: по банкам, по налоговым и ведение отдельной бухгалтерии. Ознакомилась с основными документами, позже пришла знакомая бухгалтер и научила, как отправлять отчеты, какие программы мне нужны и прочее. Всю неделю я была занята и вдруг однажды днём раздался звонок мобильного, это был Сергей.
— И что? Все так и закончилось? — раздалось в трубке. Голос был с хрипотцой, как будто он пил всю ночь.
— А что ты хочешь после всего этого? — я, конечно же, надеялась на дружбу, мне его не хватало до одури!
— Не знаю. Но мне тебя ужасно не хватает! —озвучил он мои мысли, ему явно было плохо.
— Давай попробуем дружить, без взаимных упрёков, как раньше? — повисло молчание, он думал.
— Давай. — согласился он. — Что ты сейчас делаешь?
— На новой работе, изучаю документы, первого марта выходить нужно.— ответила я.
— Тогда не буду отвлекать, спишемся вечером. — все также печально ответил он.
— Хорошо, пока!
— Пока!
Вдруг мне стало плохо, на что же я согласилась?! Не смогу с ним просто дружить, это будет смертельно для нас! Сразу в голове полетели его романы и как он мне отомстит. Поживём, увидим, накрутить себя я ещё попозже сумею,  мы женщины это любим!
Летели дни, мы начали "с начала". Общались, кидали видео и музыку, все как раньше, но не так, чувствовалось напряжение. К восьмому марта он не приехал, казалось, что и не собирался, проговорившись, я его поняла, что заграничный паспорт вообще был просрочен... Я задумалась, может все закончилось? Может он игнорирует меня и уже нашел другую? В общем, чтобы не убить свою душу сомнениями, решилась на поездку в Москву и разобраться на месте, если любит, встретимся.
Сказано-сделано! Десятого июня две тысячи десятого года я вышла на перон Белорусского вокзала. Встречал меня брат, он то думал, что я приехала к нему погостить. А у меня свидание, о котором мечтала и которое должно было поставить все на свои места. Шофёр при офисе повёз нас сразу домой, благо брата отпустили раньше с работы. Мы ехали по широченным улицам Москвы и было что-то в этом все неродное...
— А почему так мало машин, все вымерли?
— Так длинные выходные, все ещё вчера свинтили на дачи, в Подмосковье.
Ну и хорошо, подумала я, не люблю столпотворения. Сереге скинула смс, что я в Москве и мы завтра можем встретиться. Ответ долго не заставил ждать: "Увидимся завтра милая!" Ну вот и хорошо, я начала готовиться, чтобы завтра выглядеть красивой. Мама созвонилась с братом и рассказала ему, о цели моего приезда, чтобы тот в свою очередь завтра оставил меня одну в городе, а то вдруг постесняюсь ему все сказать. Брат понял и не проговорился. Сегодня мне не хотелось есть и спать, била дрожь от скорой встречи. Ещё немного и я увижу свою родную душу!
Утром в шесть нужно было вставать, брату на работу, он решил меня взять с собой, подбросить так сказать. Вот чего мне не хотелось, так это встречаться со всеми бывшими коллегами, которых взяли в Москву, а меня нет. Особенно с бывшими начальниками, которым мне вообще не хотелось смотреть в лицо, ещё и разговаривать... Утро начиналось с грустных мыслей, тем и продолжилось. Мне пришла смс:"Мама в реанимации, плохо с сердцем, заехать за тобой не смогу. Но могу послать отца, он тебя заберёт." На минуту у меня потемнело в глазах, потом меня позвал брат, нужно выезжать. Я быстро пришла в себя, по дороге подумаю, что ответить. Мы вышли на остановку, сегодня добирались сами, что уже было неплохо, в долгой дороге можно обдумать все... Уселись в маршрутку, у которой дверь толком не закрывалась и покатили в центр. Кровь била в висок, что же думать теперь, то ли верить ему, то ли нет... Если верить, то в такую минуту я буду там лишняя, о свидании и речи быть не может. Если нет, то он просто струсил и зачем все эти месяцы со мной общался... Решилась, поверю ему и откажусь от свидания! Написала сообщение:"Не беспокойся, заботься о матери. Папу присылать не нужно, я все понимаю." Отослав сообщение, я будто умерла сама. Мне хотелось выть навзрыд, но было нельзя. Маршрутка остановилась, мы вышли, я надеялась, что осталось немного, но брат сказал, что ещё поездка на метро впереди, до которого нужно дойти пешком. Что же это за город-разочарований такой?! Но лучше пройтись, а то можно и расплакаться так... Проехав на метро остановок пять, мы вышли на Лужнецком мосту. Фирма получила проект по переделке Академии РАН на Воробьёвых горах, поэтому нам нужно было ещё подняться наверх. Наконец то мы дошли, температура воздуха поднималась, мозги начинали таять. Брат, зная о свидании, предложил зайти на короткое время в офис, а потом пройтись погулять вдоль Москвы-реки. Офисные строительные будки были хорошо знакомы, прошлась и поздоровалась со всеми, кого знала. Начальники предложили поужинать вечером, обмыть встречу, так сказать, мне было все равно, согласилась. Дольше находиться там не было сил, вышла и двинулась вниз к реке. Москвичи сидели вдоль лестницы на газонах, принимая солнечные ванны, выглядело это как минимум странно, ведь центр города не отличался экологичностью. У реки было ветрено и температура явно повышалась, лаковые балетки начали нагреваться и становились мягче. Идти было некуда, поэтому выбор направления прогулки был прост, Лужники, вдоль мостов и Парк Горького. Медленно перейдя все тот же Лужнецкий мост, стала обходить сами Лужники, рядом находилась баскетбольная площадка, где молодые парни накидывали в кольцо, было красиво. Спорткомплекс оказался огромным, обойти все это заняло полчаса. Наконец вышла обратно к набережной, недалеко виднелись баржи на воде. Одна из них, как выяснилось вечером, за ужином с бывшим начальством, была рестораном азербайджанской кухни. Идя вдоль реки, меня удивляли разнообразные мосты, казалось, каждый не похож и не вписывается в общий величественный стиль Москвы. Наконец я устала и решила пройти мост к парку Горького, он был очень длинным, казалось бесконечным... Всю дорогу меня накрывали мысли о несбывшемся свидании, в глубине души я желала, чтобы мама Сереги поправилась в одно мгновение и он сможет сейчас вырваться ко мне. Но это только в сказках все можно исправить в долю секунды, в жизни все длится намного дольше. Захотелось домой, тоска сжимала горло, и тут потекли слёзы, сильный ветер на мосту оправдывал их появление. Парк я прошла быстро, ноги уже гудели, хотелось прилечь, мельком заметила различные аттракционы. Подумала, что прокатилась бы на чем-то очень быстром, чтобы адреналин убил тягостные мысли. Но просчитав, что мне идти далеко и я не успею к окончанию работы брата, решила, что буду идти только вдоль набережной. Наконец дойдя до лестницы и взобравшись наверх, забежала в раскаленную будку и рухнула на стул. Брат был удивлен тем, что я такая грустная. Рассказывать не хотелось, да и было стыдно, что меня продинамили. После работы мы сразу же отправились в ресторан, как оказалось на противоположной набережной. Все ели, вспоминали прошлые деньки, я немного развеялась.
На следующий день мы с братом отправились погулять. Прокатились по реке на водном трамвайчике и целый день провели на аттракционах в парке Горького. Так и закончилось мое пребывание в Москве. Утром двенадцатого числа брат проводил меня на вокзал и оставил там, думая, что меня кто-то придёт провожать. Я и сама надеялась на это, поглядывала на прохожих, но объявили последние пять минут, никто так и не пришёл... С этим гудком поезда пришло окончательное решение о расставании, смысла продолжать то, чего в действительности не было, глупая идея. Прощай Москва, ты принесла мне только разочарование!
БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ
Та любовь сильней,
Что ответ не знала,
В темноте ночей
Слезы проливала.
Ожидала бури
И в душе и в сердце,
Но осталась в суе без тепла и места....
На пустом перроне тебя ожидала,
Вот свисток, вагон, сразу закачало...
И в висках так бьет, словно одичала.
Только чай в стакане греет от печалей.


Рецензии