существовал лишь для меня

И он был для меня всем,
Всем и остался.
Но я знала, что ему надоем,
Хотя терпеть он пытался.
И этот день настал,
Когда он ушёл от меня.
Этот день меня убивал,
Я пыталась порезать себя.
И мне не хватало тепла,
Не хватало заботы:
Я без них почти умерла,
Но он избавил от рвоты.
Он был очень мил,
Но милым ли остался?
Он меня бы не убил,
Но сейчас бы колебался?
И я бы хотела его вернуть,
Снова улыбку дарить,
Снова к себе притянуть,
Снова мило дразнить.
И какой бы ни была моя печаль,
Я пытаюсь это принять:
Вновь посмотрю я вдаль
И начинаю снова рыдать.
Исчез ты после одной,
Почему о том я не знала?
Пришлось остаться мне одной,
Я постоянно умирала.
Почему мне никто не сказал,
Почему стало поздно?
И пока ты исчезал,
Я не понимала это точно.
И я не приму ещё одну,
Я увидеть тебя.
Покажи мне свою красоту,
Пока я не убила себя.
Я не могу поверить в это,
Я знаю, что ты жив.
Неужели не пошлёшь мне привета?
Я рада была бы, его получив.
Но что делать теперь мне?
Я не смогла тебя удержать.
И это не на благо себе,
Я знаю, что ты не хотел исчезать.
Почему заставили меня это выпить,
Я всего лишь хотела быть с ним,.
Почему должна была я это видеть?
Он для меня незаменим.
Я не хочу пить эти таблетки,
Не нужны мне лекарства в пипетке.
Не нужны мне бинты,
Не нужны мне уколы,
Я лишь хочу снова увидеть его,
И не вспоминать это всё.
Я готова забыться в болезни своей,
Даже если будет несколько смертей.
Не буду я принимать таблетки те,
Они только вредят мне.
Лишь бы снова мне с ним быть,
Ведь я хочу его любить.


Рецензии