Говорящая память. День Рождения одноклассника
Мы спрашиваем: А где парни? Где все? N. спрашивает: "Кто все?". Я чуть не порадовалась, что N.-2 не будет. Да, грубо! Но и он был груб в жизни со мной. Что меня от него и отталкивало. Ни разу почти не назвал меня Верой, а Верочкой и подавно. И ещё возмущался, почему я его по фамилии в ответ кличу. Я же с ним общалась, потому что прилип как банный лист к "ж***". И знала, что иначе будет ненавидеть и давить с компанией. А так мнооого Нелюбви от него показательной было:
- помню, как в 11-12 лет уже перед летом, в коридоре в перемену, кто-то толкнул его на меня. Случайно, в драке легкой! И я упала на пол. Платье моё задралось. Видны были трусики. А он упал прямо к моим ногам. Чуть ли не носом в пах. И тогда он не стал закрывать мне платьем оголённые места. Не стал извиняться передо мной. Не обнял даже с теплом. Он просто вскочил, стал показывать на меня пальцем и ржать. Потому что в это время над нами ржали старшеклассники, которые меня считали непривлекательной серой мышью. Был там один хлюпик, скажем нарицательно O... Я тоже в ответ удивлялась, как такой сухарь и стёбник может быть лидером. Да, и в целом, нарядов на мне не было. И в бутылочку не играла. "Какой низкий человек!" - подумала я тогда про N-2. И какие убогие старшеклассники".
- помню, меня и "подружку" N-4 мою позвал с другим одноклассником N-5, и даже, кажется, N-6, на водоём, куда-то на Большевик. Туда вода сливалась из бассейна, где плавали. Я не хотела идти изначально. Но потом N-4 мне сказала: "N-2 хотел тебя всю раздеть, если ты придёшь. И поржать над тобой". Вот и ещё раз я подумала:" Господи, до чего гнилые люди ко мне привязываются!"
- помню, как в школе на уроке ИЗО я нарисовала Очень красивый натюрморт. Мне тогда было плохо, и я всё выдала бумаге. Помню, как на следующем уроке преподаватель воcхищалась мной и спрашивала, как это так у меня вышло?! Действительно ли это я. И он, лидер мужской половины класса, "влюблённый" в меня начал с ней, громко, будто меня рядом нет, или будто я никто, обсуждать: "А может она знала, что будем рисовать? И из дома принесла готовый, кем-то нарисованный рисунок! А может...А может..." Я была мягко сказать поражена сильно! Как может любящий человек такие "перлы" выдавать. Но вот! Выдал. Не стесняясь. И не понимая своего гнилого нутра!
- помню, как в лагере спортивном все пацаны нашей секции решили изменить своим девчонкам с волейболистками. И он к парням примкнул, конечно. Правда, не у всех были пары. Кто-то просто "погулять" пошёл. Но это мне сказало о многом. О пустоте человека. Помню, как девчонка одна, у которой был роман тогда со своим парнем, бросила его. А на меня удивилась, что я не уважаю себя. Я сказала ей: "Он НИЧЕГО ОТ МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТ". Она ответила: " Ну, ты жестокая!". А я не была жестокая. Я была простая. Он ведь после лагеря ко мне приставал всё, когда я сказала, что не буду с ним. И пусть забудет про меня. А он просил N-5, друга, чтобы тот звонил и говорил, что "N-2 страдает, он не знает, что ему делать! Он в печали!". И т.д. и п.п. Меня тааак достало это нытьё, что я решила, пусть "болтается" рядом, если ему так угодно. Но НИКОГДА ОН МНЕ НЕ НРАВИЛСЯ. Просто "Банный лист"! Помню, когда мы помирились, он решил меня "даже" "поцеловать" в щеку. Правда, наверное, хотел даже в губы. Ну, натренировался ведь!!!) Я сказала, что мне неприятно. И объяснила, почему. А N-5, кстати, тоже в лагере, пошел гулять, потом своей подружке в городе подарил, извиняясь нежное колечко. Вот такие дела.
- помню, как "подружка" N-4 мне рассказала, что N-2 просил у старшеклассницы гулящей и дающей из спортивной секции, чтобы она ему показала, что и как делается в постели, чтобы он не оплошал с "Любовью" вдруг. Когда я узнала, я посмеялась. Это только подтвердило, что за ГОВНО, ой, ПОЛНОЕ ГОВНО этот человек...
- помню ещё один момент. N-2 рассказывал: "Баба должна быть верной. А мужик может гулять сколько угодно. Потому что он - мужик". Так его учил отец. Я задала вопрос: "Ты тоже так считаешь?". Он ответил, что "да"! Я ж ему объяснила, что мне такой "муж" не нужен даже с золотым унитазом. Он осёкся. Стал врать. Но...
- помню, как я влюбилась, когда появился новый красивый малец в нашем классе. И явно показывала ему своё расположение. Помню, как N-2 страдал на дискотеке, был сам не свой от боли, что я не хочу с ним танцевать. Помню, что чуть не плакал. Я же решила, что жалеть его больше не буду.
- помню, что потом, когда боль переросла в ненависть, он бросал в меня на перемене тяжелые стулья с железными ножками. А тот, кто мне нравился, N-3, перешел в его компанию издёвок, не понимая меня. Я ведь его спасла, когда они выясняли с N-5 и N-6, своими друзьями и одноклассниками, кто мне нравится, по телефону. N-2 тогда крикнул в трубку, чтобы я слышала: "Если она скажет, что N-3 нравится, я его убью!". Я понимала, что "прилипающее к ж*** так и сделает. И чтобы не было трагедии, сказала неправду. N-3 оказался не прозорливым. И даже поступил потом подло. Очень.
Вот такие любови были со мной на Дне Рождения одноклассника N.
В компании у N были еще те самые N-5 и N-6. И брат N. И кажется, не помню, N-7.
В этот день я была хорошо одета. На мне была юбочка, сшитая сестрой для себя, черная в плиссе крупную. И свитер другой сестры зеленый с серым в блёстках. И еще я на сменку взяла ненужные уже моей сестре туфельки коричневые с бантиками. ДА! Моего на мне ничего не было! Но выглядела я хорошо. N-2 сделал комплимент. А я оборвала его. Потому что хотелось быть в своём и лучше этого. И вообще - для меня была отдельная или особая боль - мой внешний вид. Мать старалась на меня не обращать внимания, как только могла! И даже, кажется, я её об этом попросила после выпускного в садике. Тогда я почувствовала, как меня съедает привязка к одежде.
Я подарила N интересную чашку с морской темой. А он собирался быть моряком! И еще кассету с классной современной заводной западной музыкой. Причём, кажется, мне удалось даже всё это завернуть, упаковать красиво! Он был рад. Правда, после этого дня рождения больше меня не приглашал. Как говориться: отдарила Счастье! Теперь иди далеко и надолго. А еще поделился в радости как-то мне, что чашка у него скоро разбилась вдребезги на Счастье!! И я согласилась. Причём этого и желала: "На Счастье!". И хочу заметить, что денег у меня на подарок было мало, но я нашлась! Так как любила и люблю одаривать радостями!
А время здорово провели. Мы хорошо поели, тортик мама N классный сделала. Вкуснятина. Правда, второй кусочек мне давала с жадностью. Хоть еще оставалось много. О нравы!!! Посмотрели ТВ и пошли к музыке, танцевать. У нас была, кажется, игра в хлопки в танцах. Когда партнерами меняемся. Не помню. Но главное: нам всем было очень весело! И когда мы шли домой компанией, N и его мама нас провожали. А N-5 был с мамой . Она всегда-всегда почти присутствовала в школьных событиях сына. И ещё приводила с собой свою дочь разряженную по последней моде, которая как мумия сидела рядом. А за N-5 мать присматривала до конца 9 класса. В 10-11 классах не вышло, наверное, сойтись с классной руководительницей другой. Наверное, оказались по разные стороны баррикад. Или N-5 плохо писал сочинения. И это не помогло сближению.
После праздника мы шли домой весёлые и радостные и по очереди - то мы с N-1, то парни - играли в рекламу тогда нашумевшую джинсов Jordache Basics. Парням нужно было подпрыгнуть ввысь и пройти рукой по ноге в джинсе типо. А нам сексуально изогнуться и тоже пройтись по ноге. Это было круто! Мы хохотали! Было ООчень здорово, энергично! ЗарЯдно!
И наверное, по воспоминаниям, это был последний раз, когда я чувствовала Любовь и Тепло от рядом идущих по Пути в школе. Вот такие дела.
02.07.23.+27.11.23.
п.с.: https://stihi.ru/2024/08/27/643
Свидетельство о публикации №223070201662