Мой взгляд на Элитную недвижимость из прошлого

Да читаю иногда статьи об элитной недвижимости и в то же время поражаюсь тому, что то, что я видела и знала 30 лет назад, об этом заговорили лишь теперь и мне просто смешно, что только сейчас это стало на столько актуально поднимать эту тему элитной недвижимости. Да смешно потому, что я в элитной недвижимости 30 лет, уже тогда я зарабатывала в ней хорошие деньги. Моим детям было тогда в 1995 году 10-15 лет. И как сдавали и продавали хлам так и продают и сдают сейчас. Я не говорю о всех были и те, которые дорожили своей недвижимостью и вкладывали непомерно большие деньги и это им и окупалось. Когда я говорила что товар надо показывать лицом и ремонт и интерьер мне например таже Калинка говорила кому надо сами отремонтируют. А про террасы огромные которые за границей всюду для народа удобства и комфорта заговорили только сейчас. Я иногда думаю я что умнее и зрячее многих, но меня никто никогда не слышал, только я всё видела и слышала тех же клиентов много десятков лет назад. А вы очевидно проснулись только сейчас.
Знаете почему иностранные компании не со всеми сотрудничают потому, что им нужны умные деловые и продвинутые люди в бизнесе, которые способны жить думать работать видеть, как они, которые не застряли в наших 90 х. Которым не надо объяснять, как и что делать. и клиенты за которыми не надо бегать держать за руку, а которые будут сами за вами ходить. Потому что вы интересны надёжны и продвинуты.
Я как то сдавала дорогую квартиру иностранной компании Самсунг и они мне заплатили 100% комиссии только за то, что не зная иностранного языка, и переводчик не всегда был рядом, я же нашла квартиру на 4 сутки, и то, что они хотели. И тот переводчик передал слова клиента, а это был директор представительства в Москве и сказал ни МИЭЛЮ ни ИНКОМУ он бы не заплатил, а вам заплатит. Я была поражена не меньше любого из вас. Но я всегда считала, что свою работу надо делать качественно. Тогда спрос на нас будет совсем другой а наше мнение их мало интересовало. Меня моя интуиция никогда ещё не подводила.
Печально что к тем же моим мыслям и взглядам только теперь приходят и другие специалисты. А в то время меня многие компании не принимали из за того что мои взгляды и мысли были очень скажем не своевременны и вредоносны для общества. Ведь всегда компании интересовало только доходы и количество, но не качество.
Но время прошло и взгляды поменялись, посмотрим может теперь спрос увеличится на Элитную Дизайнерскую недвижимость


Рецензии