Девочка в мальчике 1974-1980 девочки

ДЕВОЧКА В МАЛЬЧИКЕ  1974-1980 девочки

Господа не видел и за руку не здоровался, но  кто -то меня толкнул дарить людям счастье и память на все времена  и были даже слезы на глазах при виде своих девочек на моих фотографиях...но попалась однажды такая семья ,гле мальчик отказался фотографироваться и один и со всеми...,тогда я присел с ним в уголок дивана и на ушко спросил ..
Я помогу ,тебе никто не станет возражать, скажи причину  ,что не так.
Ты плохо себя ведешь ?.
Мальчик мне -Нет.
Я-вспышки яркие тебе не нравится.
Мальчик-Нет.
Тогда что .
Моё слово на фотосъемке закон для родителей , говори и всё будет по твоему.
Он прислонил свои губы к моему уху и тихо сказал -
Я хочу фотографироваться в платье своей сестры.
Я удивленно взглянул на 10 летнего мальчика. Поднял ладонь  и сказал СЕК. Отошел к маме и передал ей пожелание сына.
И что бы вы думали ,мальчонка в платье сестры  весь переменился в лице.
Пришел отец… я уже готовлюсь - рассадил всех для семейного общего кадра….жена мужу кричит Вася бегом к нам кадр ОБЩИЙ …Папа влетел садится , сфотографировались. Тут папа смотрит на жену- Катя я не понял откуда у нас 3 дочери , а где Никита... Мать показывает на третью дочь и говорит, вот он …отец удивленно вскинул брови .
О! А я и не знал что у нас не НикИта ,а НикитА.И все сфотографировались на пять!
А сейчас этому мальчику 47 лет ,однако.


Вот обратите внимание как выглядят фотографии спустя 40 лет после их изготовления…
Очень важно полноценно промыть и хотя теперь все это каменный век ,но в те времена 1974-1980 гг не было ни компьютеров и ничего  помогающего качеству …промывка в тазу с 30-40 фото не более час-1.5 ,проверка промывки с помощью мензурки(их 2) в одной сильный раствор марганцовки и в  мензурке со слабым еле розовым раствором марганцовки  ,подняв фотографию последние несколько капель капаешь в воду с марганцовкой-если она желтеет мой дальше пока не посинеешь сам .теплая вода недопустима и, чтобы фото после проявки хорошо зафиксировалось применяй 2 ванночки с фиксатором, в первую после ополаскивания в ванночке с водой снимается и останавливается проявление  и фиксирующих ванночек тоже пара 1й раствор 1\3 времени  4 мин например а во второй 2\3 времени  8 минут после этого промывка и когда фото промыты качественно и вода в марганцовке не желтеет фото будут жить 40 и более лет не желтея. КОГДА  подготавливая фотографии к показу, снимая их андроидом Redmi ,я в шоке ,там даже направленная на фото камера на экране показывает квадратики  за которыми на снимке лица и даже на фото с девочкой и Пьеро на его лице( куклы) организовался квадратик  распознавания места резкости ,а я мучился в темноте наводя на глаза детей  резкость (.


Рецензии
"ДЕВОЧКА В МАЛЬЧИКЕ 1974-1980 девочки"
"
"Я и не знал что у нас не НикИта ,а НикитА."
Фильм "Никита" вышел в 1990.

Сейсас этому мальчику 47.

2023-47=1976г/р +10 =1986
И фильм "Никита"еще не вышел все равно)))

Автор красиво мечтает.. про 5000 фантиком))

PS просто было скушно и лень)

Светлана Энь   04.07.2023 16:17     Заявить о нарушении