Сказка Пластилиновый ребёнок или Поверь в мечту

            СКАЗКА
        ПОВЕРЬ В МЕЧТУ
             или
      Пластилиновый Ребёнок.
                   
         Часть первая
   
    Жил был пластилиновый ребёнок.Жил он вдвоём с мамой, так случилось в их жизни. Мама очень любила сына  и заботилась о н;м, как могла. Днем они гуляли, играли. По вечерам перед сном мама читала сыну сказки, пела колыбельные. Малыш очень любил наблюдать за мамой, когда она лепила пельмени на кухне, пекла блины или варила борщ..А ещё мама играла на пианино .Это было так здорово! В такие минуты малыш был абсолютно счастлив.

   Время шло, мальчик подрастал, и оказалось, что он не может вместе с другими  детьми  побегать и поиграть всегда, когда захочется. Так как он был пластилиновый, зимой он становился от холода хрупким и мог сломаться. ,а летом становился слишком мягким,таким мягким, что не было никаких сил двигаться.

   Однажды, когда ребёнок сидел  один на лавочке;  и наблюдал за детьми со стороны, к нему подсел старичок.

 -О чем мечтаешь? -спросил он пластилинового ребёнка.
 -Я не мечтаю, я грущу, - ответил тот
 -О чем же ты грустишь?
 -Я грущу ,потому что я не могу сейчас поиграть со всеми...
 -Это печально, -согласился старичок.- Но что тебе мешает ?

  И мальчик рассказал старичку о том, что он из пластилина, что у него есть особенности  и о том, что ему и маме бывает страшно , что с ним может что-то случиться из за них, и поэтому он остаётся один.

 -А ты и правда хочешь к детям?
 -Да! -ответил ребёнок, -Это моя самая заветная мечта!
-Ну раз это Мечта, её хорошо бы осуществить.
 -Конечно! Но как?
 -Я знаю, что все дети большие выдумщики. Ты же в этом похож на других детей?
 -Ну, да. ! Мама называет меня большим фантаз;ром. Мальчик засмеялся.
-А попробуй придумать, что тебе может помочь?

  В этот момент мама позвала пластилинового ребёнка домой, и старичок сказал, что придёт  завтра, и что он надеется услышать ,что же ребенок сможет придумать  для осуществления своей мечты.

  Весь оставшийся день; и даже ночью размышлял  малыш, и когда на следующий день они встретились со старичком, он так ему и сказал.

 -Я много думал. И вот,что придумал.Я ведь могу  звать детей к себе в гости домой почаще, чтобы  играть вместе.

  Ещё я ,придумал, что меня можно было бы ,поместить в силиконовую формочку, у которой будет постоянная температура и которая всегда будет сохранять меня, чтобы мама не так волновалась.

 -А ещё я подумал, вот была бы такая машина,  которая могла бы превратить  мой старый пластилин в новый , который не плавится на солнце, не ломается на холоде.  И знаешь что , эта идея нравится мне больше всего. Я теперь думаю, а может я смогу  сделать такую превращательную машину?
 
   Старичок улыбнулся. Он тоже любил машины. И всякие превращения  любил тоже.

   -А у  этой машины  есть двери,окошки?  А колёса? А  её надо заправлять? А как она заводится?
Старичок и ребёнок  стали увлечённо обсуждать  детали.
  -Хороша ! - заключил старичок,
  -А ты уже придумал, из чего   мог бы такую машину собрать?
 -Ну я думал , что мог бы собрать  её из лего . Я очень люблю строить из лего деталей что то новое. Я  думаю, у меня  могло бы получиться. .
 -Превращательная машина из лего. Вот это да! А у тебя много деталей? Как думаешь, хватит?
 -Не знаю. Но я подумал и об этом и решил, что если не хватит, я попрошу у своего соседа. У него тоже есть много деталей. И он мой друг!
 
  -Правда, у меня есть сомнение,сможет ли эта машина стать на самом деле превращательной? - на лице мальчика появилось сомнение.
 
  -Я тоже об этом думаю. Но знаешь что? Ведь ты можешь собрать машину? А потом просто залезть в неё и проверить. И увидишь, что получится.

  Вдохновлённый пластилиновый ребёнок побежал домой делать машину. Его вдохновляло  то, что есть новая идея для поделки из лего. А ещё после общения со старичком он  стал верить,что всё может измениться и его мечта обязательно сбудется.


           Часть вторая.

 
  Ребёнок и старичок встретились через несколько  лет. Старичок практически не изменился, поэтому его легко было узнать. А вот ребёнок вырос, и он очень изменился.. Он рассказал, что тогда в детстве построил машину, залез в неё и случилось волшебство.
 
- Хотя чудеса стали происходить  ещё до того,как я залез в машину. Мне конечно же не хватило своих деталей, я попросил друга добавить мне,сколько может. Но и этого не хватало. Тогда друг просто рассказал   другим детям во дворе, что я строю превращательную машину, которая поможет мне исполнить мечту. и что мне не хватает деталей. Услышав про это , все дети, у которых была хоть одна мечта, решили, что хотят помочь и поделились со мной своим лего. Так я смог закончить создание машины.

  -Но ,если честно, я до сих пор не совсем понимаю как она превратилась в превращательную? Хотя, какая разница? Ведь  вся моя фантазия исполнилась точь в точь. У меня появилось много друзей, они стали  приходить ко мне домой поиграть каждый день. А через время, случайно оказавшись на Солнце, я обнаружил, что я не таю.
  
  -Я  помню,  что когда я начинал строить  ту свою превращательную машину, я  очень верил, что моя мечта обязательно сбудется. . Так и произошло. Я перестал боятся солнца и мороза, мама рядом, но уже совершенно за меня спокойна, у меня   есть друзья, мы  ходим в походы, придумываем и делаем вместе что то   полезное для себя и других, просто играем. Нам всегда интересно вместе.
 
  -А ещё , -сказал он, - Я стал  изобретателем. Та машина изменила многое в моей жизни.
  
 -Я очень рад, что твоя мечта  сбылась. Похоже,  ты доволен жизнью и счастлив.? - спросил старичок

 -Да. А ещё я  уверен, что это началось с нашей   с тобой встречи и  разговоров  на скамейке...Я тебе очень благодарен. Я тогда действительно поверил в себя. Но когда я вспоминаю, как это происходило, меня не покидает мысль, что есть в этом всём  что то волшебное. Скажи мне, может ты  Волшебник?

  Старичок хитро улыбнулся . Они посидели ещё немного молча и он ушёл.

  Но знаете что?

  Если у вас появится мечта, которую вы не будете знать как осуществить, он придет. Он обязательно придёт, сядет рядом с вами на скамеечку, поговорит. И, возможно, и в вашей жизни случится волшебство.

  Как знать?
-
--
 


Рецензии