Четвёртое ребро

Извлечь невозможно. Живёт между третьим и пятым
В недопонимании главной задачи своей.
И я не решаюсь пойти на разумный попятный,
Поскольку не знаю, насколько попятный умней,
Чем главной задачи простое недопонимание:
На кой мне - не помню - которая дырка в стене?..
Куда замечательней чувствовать рядом дыхание
Того, кто ни Богу ни надобен, ни сатане.
А так же, как я, принадлежности высшей подвержен -
Повторным потопом не вытравить эту печать. -
Нет образа в мире, с кем был бы я более нежен,
Но мир безобразно не склонен добро замечать.
Я - пыль для него. Но и он во мне звёздно пылится.
Мы квиты. Мы живы. Мы тройственны, блин, вопреки
Неумному миру. Меж третьим и пятым гнездится
Четвёртое...     Ватя, пожалуйста,
Не извлеки!.................................................


                Хороший стих, б ля буду!..

               
         

               

               


Рецензии