Как стать кавказцами

Как стать кавказцами, (одним вейнахским народом).

Чеченские историки пишут, что среди чеченцев растворились многие народы: адыги, кумыки, русские, аварцы без всяких внешних усилии… Но вот  никак не могут среди чеченцев растворится ингуши, несмотря на общий язык,  общую религию, и на огромные  усилия царизма, насильственную вековую ассимиляцию приграничных ингушских обществ,  где царские историки выдумали  для объединения общий экзоним «нАхчи», а все! алимы, особенно потомки чеченских устазов, (наряду с пользой),  используя ислам, пытались( пытаются в наши дни),  разбить на вирды, монолитный ингушский народ,  уничтожая ингушские традиции, прямо запрещая ингушские песни, танцы.
Ничего не вышло и позднее, после более чудовищного сталинского эксперимента по полному объединению чеченцев и ингушей, через искусственное общее название «вАйнахи», когда ингушей объединили с чеченцами в одну республику, они вновь расстались, как «масло и вода», в том смысле среди них,  не добавились даже межнациональные браки, и это несмотря на объединяющий религиозный фактор, несмотря на то что они вместе прошли чудовищные эксперименты ссылки 1944 -1957 года..что они десятилетиями жили вперемешку, в депортации, позднее в одной общей столице Грозный..
При этом известно, что  ингуши галгай, без проблем заключают браки с приграничными ингушскими обществами: орстхой, аккхи, которых псевдо’историки пытаются отнести к чеченцам.
          Причина по которой среди чеченцев растворились  разные народы, но не смогли  растворится ингуши с общим языком, одна, это разные традиции ингушей и чеченцев, которые являются  определяющими в определении народа, учитывая консервативность и верность кавказским традициям ингушей. Выходит у чеченцев близкие традиции со всеми перечисленными народами, которые растворились среди чеченцев, и все вместе,  отличаются от  ингушских традиции..?! Такое возможно
 по одной причине, чеченцы  генетический ,  другой   народ(утверждает чеченский ученный Ибрагимова З.), которые  выходит перешли на «нахский»  язык, но не приняли чужие  (кавказские) ингушские традиции. 

Трудный для посторонних с массой требовании, и всевозможных табу, моральный эздии-закон впитывается в кровь ингуша с молоком матери, потому они отличаются от всех,  исключительной коллективной моралью. Оглядываясь в прошлое, можно смело утверждать: благодаря особой требовательности к морали,  в тяжелеющих условиях ответственной свободы, холода, голода, малочисленный, притесняемый со всех сторон, раздираемый противоречиями народ выжил

Выходит,  если чеченцы хотят быть монолитными  полноценными вейнахами,  им предстоит научится жить по кавказским (ингушским) законам, в крайним случае просто научится быть искренними верующими в бога,  что например  должно заставить коллективно раскаяться за то что нарушая 9 заповедь Всевышнего они завладели домами, квартирами имуществом  40 тысяч ингушей, которых в смутные времена,  вынуждали покинуть г Грозный. Известны преступные ичкирийские лозунги «Ингуши в Назрань», коллективные воровские “ваады”, не покупать ингушские дома, для поощрения преступлении, против  ингушского народа, против соседей, вчерашних друзей и знакомых . Мало вероятно, но возможно  такому примеру последуют осетинский народ, который покается за вековое мародерство членов своего народа по отношению ингушам и чеченцам. Возможно для согласия,  кавказцы попытаются вернуть чужие этнические земли.

!!В том числе придется исправится ингушам, которые не выполняют свои законы, во всяком случае нет другого пути, для всех кавказцев, если исключить тиранию, где придется жить по законам тирана, нового кавказского феодала.

PS. Только для верующих в Всевышнего.
Чеченские полководцы итальянец имам Мансур, Кази мулла, имам Шамиль, чеченские отряды на службе кабардинских князей, царизма нападали на мирные хутора ингушских обществ, на крепость Назрань, с одной воровской целью, и не известны их нападения на русские крепости  Владикавказ, Грозный..кроме угроз нападения.
Можно подвергнуть  сомнению воровские свидетельства, о первых упоминаниях чеченцев договор Апраксина с калмыкским ханом Аюкой, 1708 года,  как и утверждения царских генералов, но трудно не поверить  имаму Шамилю : «Я употреблял против горцев жестокие меры: много людей убито по моему приказанию. Бил я шатоевцев, и андийцев, и талбутинцев, и ичкерийцев; но я бил их не за преданность русским - вы знаете, что тогда они ее не выказывали, а за их скверную натуру, склонную к грабительству и разбоям.. . И вы будете их бить за ту же склонность, которую им очень трудно оставить. Потому я не стыжусь своих дел и не боюсь дать за них ответ Богу».


«Марк Блиев. известный осетинский ученный как бы подтверждая  слова имама Шамиля»буквально пишет  — «дагестанцы, чеченцы и черкесы Северо-Западного Кавказа находились на такой стадии социально-общественного  и экономического развития, когда внешние набеги и войны составляли их естественную "природу». По вайнахский солидарные,  ингушские исследователи подвергли критике данную работу. Чеченские исследователи, не по вайнахский  критиковали работу осетинского ученного словами: «хотя львиная доля грузинских пленников на рынках Северного Кавказа обеспечивалась усилиями его собратьев осетин, последние (как, к примеру, ингуши ) вычеркнуты из почетного разбойничьего ряда». 1992 год, этническая чистка в Осетии, массовые убийства ингушей показали, что соотечественникам ученного не знакомо понятия коллективной морали, ответственности перед кавказскими законами. К сожалению наряду с положительным влиянием России на кавказцев,  царская антиингушская политика заставила даже ингушей стать известными абреками, чтобы выжить, что также игнорирует ученный.  Сталинизм на Кавказе действовал в интересах соплеменников вождя, и его антингушская политика направлена против ингушей, исключительно для захвата этнической территории где жили создатели кавказских памятников, по этому пути следуют чеченские антиингушские исследователи, которым по нраву кавказская история. Сталинская  и последующая античеловеческая политика Ельцина по отношению к автохтонным ингушам известна.


Рецензии