Шаурма

Как-то я ел на лавочке шаурму, и разглядывал ползущего куда-то муравья. Он шёл по асфальту не спеша и внимательно прощупывал местность усиками. Мимо меня прошла баба с телефоном, она не глядя, наступила на насекомое и оно даже не раздавилось. Муравьишка лишь почистил свои антенки, и побежал в другую сторону. Говорят, что усики муравьёв не только принимают информацию, но и передают её. Интересно было бы послушать, что он сейчас передал своим товарищам об этой бабе? Может, сукой обозвал, или дурой? А может, просто подумал о бренности бытия?
- Мы все умрём, братцы! – передавал муравей информацию в центр.
Я и сам про это подумал, жуя шаурму. Что вообще такое бренность бытия? Что эта фраза означает? Неопределенность, изменчивость, конечность, неспособность контролировать свою жизнь в плане неспособности отказаться от смерти, старости или болезней? Может быть тщетность?
- На границе ключ переломлен пополам, - проехала рядом машина с песнями.
И вот моя мысль уже повернула в другую сторону, как тот муравей. Задумался я о роке. Потом я опять откусил шаурму и стал её жевать. Жевал, жевал и думал. Думал-думал, и жевал. В голове стаей проносились «олдовые» Андреи Макаревичи, Борисы Гребенщиковы, и Юрии Шевчуки. Вспомнился и анекдот про певицу Земфиру, мол, после первого заработанного миллиона баксов она переименовалась в Земфиру-в-шоколаде. Впрочем, почти все из них оказались «в шоколаде» ещё в 1990-е, пожав сполна дивиденды с популярности 1980-х. А некоторые, как Макаревич, проявили к тому незаурядные бизнес-способности, смачно жаря мясо в телевизоре, организуя стоматологические клиники, дайвинг-клубы и даже продавая своё имя турфирмам. Я представил старого наркомана Джона Леннона жарящего рыбу в передаче «Смак». Потом представил сморщенного и разжиревшего Джима Моррисона рекламирующего «Почту банк». Ну, а что? Около 97% песен «The Who» были использованы в автомобильной рекламе. «The Rolling Stones» появляются в рекламе «Ameriquest», компании, предоставляющей ипотечные услуги. Боб Дилан снялся в эпизодической роли в рекламе нижнего белья «Victoria's Secret». А любимый Макаревичем Пол Маккартни, снялся в рекламе американской холдинговой компании «Fidelity Investments», которая оказывает финансовые услуги. Выходит, что старые советские рокеры скопировали не только рок-музыку, но и торговлю лицом. Копировать, так копировать до конца! Вон и Оззи Осборн рекламой не брезгует, чего стесняться-то?! Вот она, бренность бытия! Неотвратимость. Всё равно всё продаётся и покупается. Ещё недавно рок-картина мира была многоцветна и разнообразна, а теперь всё сплошной черномазый рэп. Но в России рокеры так и остались на уровне шансона. Даже когда случился майданный шухер в Киеве, затем в 2014-м сожгли заживо людей в Одессе, и случилось присоединение Крыма, а потом наступило 24 февраля 2022-го со всеми вытекающими событиями, глубинная суть «русских» рокеров – не всех, но самых прикормленных и обласканных прессой и властью – выплыла наружу. Все стали охать, начали ахать, и диву даваться: «Как же так?». Наивные. Так называемый «русский рок» был продажным задолго до начала украинских событий. Вы только вспомните предвыборную кампанию 1996 года «Голосуй или проиграешь»! Сколько там подписалось «неполживых» певцов и артистов за Ельцина? Да почти что все!  Просто денег тогда на агитацию не жалели, поэтому и агитировали все, кому не лень. С одной стороны выступали Владимир Винокур и Леонид Агутин, а с другой Борис Гребенщиков и Константин Кинчев. Эти певцы свободы всегда топтались позади Аллы Пугачёвой. Поэтому в СССР они так же, как и она называли нас «совками», а в РФ – «быдлом», почувствуйте, как говорится, разницу. Уже в 90-х было видно по их рожам, как они давно пропили все идеи и принципы социализма в либеральных кругах и на частных корпоративах. Для них уже не было ничего святого, кроме собственной шкуры, оттого и интересы их стали исключительно шкурные. Им семьи кормить надо, какая к чёрту справедливость? Отъявленный эгоцентризм и сплошной индивидуализм победил в них совесть и честь. Ну и что, что рабочий класс почитает Ленина, Софью Перовскую, Фиделя Кастро, и Че Гевару? Всё равно «совок» дерьмо.
- Почему?
- Потому что там ГУЛАГ и тюрьма народов.
- Но это наглая ложь!
- Для нас коммунизм и фашизм одно и то же.
- Но большинство людей так не считают.
- Большинство всегда не право. Большинство людей в Германии проголосовало за Гитлера!
- Большинство людей проголосовало за сохранение СССР.
- Ну, и дураки. Просто потому что большинство, чисто механически, глупо и робко. Поэтому большинство всегда выбирает точку зрения не исходя из собственных соображений, поскольку не верит в свою интеллектуальную состоятельность,  то есть, не исходя из вообще из каких бы то ни было соображений, а потому что большинство тупо доверяет! То есть верит этому самому большинству! Понимаешь? А само большинство, категорически убеждено, что миллионы мух не могут ошибаться. Проще говоря, в миллионе мух каждая уверена, что она не ошибается только потому, что их миллион. Они даже не догадываются, что каждая из миллиона думает так же, и примкнула к большинству только потому, что оно большинство, а не потому, что оно право.
- Значит, то большинство, которое умирало на фронтах Гражданской войны за Советскую власть, не право и робко?
- Белая гвардия тоже умирала. Россия тогда разделилась пополам. Брат шёл на брата.
- Враньё! Гусь свинье не товарищ. Какой из кулака и помещика может быть брат? А за революцию воевало явное большинство, это факт. Вот они где были, буржуи проклятые! Паразиты и кровопийцы! Царь жалел американских негров, а собственный народ забил, и загнал на самое дно бесправия!
- Люди, которые распяли Христа или сожгли Бруно, тоже были большинством.
- Чьим большинством? От чьего имени они были большинством? От жидов или от попов?
- От народа.
- Вот зачем вы врёте?
- Да пошёл ты!
- Сам иди!
- Мудак!
- Дебил!
- Получай, сука!
- Ах, ты мразь! На!

Удивительное дело! «Народные» артисты, певцы и писатели выдвинули вперёд, таких вождей и учителей, как Солженицын, Ельцин, Галич, Сахаров, и даже балерину Майю Плисецкую. Вот кого ни возьми за шкирку из советского искусства – обязательно антисоветчиком окажется. И всё-то у них так, завсегда с фигой в кармане. Среди них даже монархисты попадаются, о царе-батюшке уже слово молвят. Забыли наверно уроки истории, каково артисту на Руси жилось. Ну, конечно, цена на них была подороже, нежели на обычного крепостного крестьянина, пишут, что цена начиналась аж от пяти тысяч рублей, когда за обычного Федьку давали всего восемьдесят рублей. Может, это им льстит? Однако не о каком гонораре, крепостному актеру рассчитывать не приходилось. Например, у графа Коменского актеры голодали и ходили просить милостыню в город, чтобы хоть как-то поесть. К тому же своих актеров граф часто наказывал. Забудет какой-нибудь Олег Басилашвили слова из пьесы, так его и давай хлыстать кнутом за кулисами, да ещё прямо вовремя представления. А вот генерал Иван Шепелев, вообще содержал актеров в тесных камерах с решетками, дабы оные распутством не занимались. Любят они, знаешь ли, поразвратничать, да попьянствовать, изображая из себя богему. Тьфу, бесовское отродье! На конюшню всех, и выпороть!
- Гришка, сукин ты сын! Готовь плётку, да поживее! И тащи сюда этого бездельника Басилашвили. Выдеру прохвоста окаянного, чтоб другим неповадно было.
- Слушаюсь, Ваше благородие!
И пошла во дворе сумотоха. А как же! Ведь такое представление сейчас будет, что просто ужас.
- Олег Валерианович, прошу пожаловать на экзекуцию. Вас Кузьма Фомич уже дожидается.
- Как? – испуганно затрясся Басилашвили. – Намедни же было, Гришенька! Позавчера-с же! Возможно, ты ошибся, голубчик! Может Ахеджакову просят, или Фильку Киркорова?
- Нет-с, Олег Валерианович. Именно вас требуют.
- Постыдитесь, Олег Валерианович, - упрекнул артиста сочинитель пьес Эдвард Радзинский. – Грешно вам за женщинами прятаться.
- Вам легко говорить Эдвард Станиславович, а меня уже как третьего дня секли-с. До сих пор хвораю.
- Ну, пойдёмте, пойдёмте, Олег Валерианович. Что бог не делает, всё к лучшему. Кузьма Фомич сегодня добрые. Сильно бить не будут. Так, пошлёпают немного и перестанут.
- Ах! – и тонкая натура Олега Валериановича Басилашвили грохнулась вместе с телом в обморок.
- Ну вот, - расстроился Гришка. – Опять эту сволочь тащить придётся.
- Да-с, - согласился драматург Радзинский. – Нежный нынче артист пошёл, просто размазня. Вот при Александре II, так не повалялся бы. Сам бы побежал, да и сам бы себя ещё и выпорол. Потому как порядок был, и дисциплина.
- И не говорите, Эдвард Станиславович, - сказал Гришка, и потащил за левую ногу размазню Басилашвили на экзекуцию.
Уж там-то они точно очухаются.

Да уж, артисты они такие. Вот недавний и характерный случай, который был рассказан артисткой Алёной Яковлевой, тоже, кстати, о царе думает. Для справки: она дочь знаменитого советского актёра Юрия Яковлева. Так вот, осенью, 2022 года, в Благовещенске проходил двадцатый юбилейный российский фестиваль кино и театра «Амурская осень». На одном из праздничных банкетов, один пожилой актёр сказал тост в поддержку наших бойцов в СВО:
- За победу! – и поднял бокал.
Но другой тоже известный артист, и тоже известного Московского театра выкрикнул ему в ответ:
- Обосрётесь!
Яковлева из благородства побоялась называть имена, но сказала, что её это очень сильно покоробило, и ей было жутко неприятно, когда 70% присутствовавших на этом мероприятии актёров и режиссёров, не поддержали победный тост старого советского актёра.

Мне стало прелюбопытно, кто мог бы это быть? И вот, что я раскопал:  Благовещенск за восемь дней фестиваля собрал более четырёхсот различных участников, среди которых были Сергей Маковецкий, Нонна Гришаева, Аристарх Ливанов, Александр Пашутин, Фёдор Добронравов, Ирина Купченко, Алёна Яковлева, Яна Поплавская, Ольга Кабо, Юрий Назаров, и многие другие. Как видим, из стариков-артистов тут выделяются трое: Юрий Назаров, Александр Пашутин и Аристарх Ливанов, которые могли бы произнести тост «За победу!». 80-летний актер Александр Пашутин считает, что сейчас идет борьба «с недобитыми фашистами». 76-летний Аристарх Ливанов попал в черные списки Украины только лишь за то, что выступал на Донбассе. 86-летний Юрий Назаров вообще старый коммунист, и верит, что «Наше дело правое! И сейчас опять необходимо доказать это, как в 1945!». Осталось только выяснить, кто мог сказать, что мы «обосрёмся»? Из всех московских артистов, под «известного» более всех, на мой взгляд, подходит Сергей Маковецкий. Но я могу ошибаться. Яковлева дала подсказку, что «надо знать ситуацию» в актёрской среде, «дать себе труд в нее включиться информационно», или «хотя бы почитать историю». Что ж, я почитал историю Сергея Маковецкого: родился в Киеве, но больше сорока лет живет в Москве. На дежурный вопрос, какой город ему ближе - дипломатично отвечает: Киев - родина. Москва - это семья и работа. Но... «если бы всю работу в Москве, всех режиссеров из Москвы, всех моих друзей да в наш Киев, где такие варэники, горилочка да сало». В общем, всей душой и сердцем этот хлопец в Киеве, и это понятно. Однако своё украинство Маковецкий выпячивает везде и всюду. Так, например, летом 2019 года, будучи на Сахалине, он, выступая на концерте, вдруг перешел на мову:
- Есть украинцы в зале? - неожиданно спросил Маковецкий.
Почему он это сделал? Да потому что туда много раз переселяли неблагонадёжных хохлов из Украины, впрочем, как и русских, ещё со времён царской России. На этом основании укродебилы даже мечтали присоединить Сибирь и Дальний Восток с Сахалином к Хохляндии.
- Есть, - отозвались зрители актёру.
- С якого миста? С Кыева? С Николаева? - обрадовался хохол в Маковецком.
То есть, по сути, когда хохлы весело бомбили Донецк и Луганск, Маковецкий будоражил украинскую солидарность внутри РФ через землячество. Даже Штирлиц бы постеснялся говорить об этом, будучи в Третьем рейхе. Но тогда ещё Путиным не возбранялась открытая поддержка подонка и наркомана Зеленского. А через четыре года, в день начала СВО, Маковецкий в своем аккаунте с тоскою запел на украинском языке старую военную украинскую песню. И дело тут не только в любимом Киеве. Почему-то, киевлянина Аристарха Ливанова Минкульт Украины внёс в чёрный список с запретом въезда на территорию Украины, а вот Маковецкого и Сергея Гармаша – нет. Хотя последний тоже выступал с концертами на Донбассе так же, как и Ливанов. В чём же фокус такой халатности? Или это не халатность? Примечателен ещё один факт, в мае 2022 года, художественный руководитель театра имени Вахтангова, лауреат всевозможных российских премий Римас Туминас в интервью мнимому министру культуры Украины Александру Ткаченко, а на самом деле пранкерам Лексусу и Вовану, гордо признался в том, что обрабатывает по политическим вопросам актеров Сергея Гармаша и Сергея Маковецкого. Судя по его высказываниям, оба ведутся на агитационную деятельность. В подчинении Римаса Туминаса более 300 артистов театра имени Вахтангова, но для «обработки» он взял именно тех, кто появился на свет в Хохляндии, и у кого там живут родственники. Сергей Маковецкий родился в Киеве, а Сергей Гармаш – в Херсоне. Режиссер давно работает с этими актерами и знает все их привязанности и болевые точки. Следует добавить, что Римас Туминас – гражданин Литвы, и частенько в своих спектаклях выказывает отъявленную русофобию. Гармаш, который во время интервью с мерзавцем Дмитрием Гордоном показательно говорил на украинском языке, пятнадцать лет играл Фамусова в спектакле театра «Современник» «Горе от ума» в постановке Римаса Туминаса. Некоторые критики, в частности, Глеб Ситковский написали в своих рецензиях о глумлении режиссера над русской классикой и бессмертным творением русского патриота Александра Грибоедова. Понятно, что истинно русский человек никогда не будет участвовать в русофобских акциях или спектаклях, что нельзя сказать о недругах России. А Гармаш так вообще выказывал своё презрение к русским, тем самым доказывая свою приверженность к антироссийской Украине.
- Украина - моя родина и сколько бы лет не прошло я всегда буду за неё! – заявлял Гармаш. - Друзья, знакомые - это все хорошо, но если придётся отказаться от этого, я готов!
Как видно, у этих клоунов рыльце не то, что в пушку, а на лбу светится жёлто-блакитная печать.

За всем этим шаурма, как-то быстро съелась, и от этого стало печально и грустно. Я закурил. Наверное, в школе кончилась первая смена, ибо школьники с рюкзаками массово повалили из-за всех поворотов и углов. Чему их сегодня научили?
- Если всё поколение будет образованным, то власть будут свергать каждые десять лет! – пугал когда-то Жириновский. - Надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте!
И в этом есть своя правда. Власть предержащим всё-таки выгодно держать народы в полуграмотности. Ведь безграмотных людей легче обирать, и ими же легче манипулировать. Тут уже не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы обнаружить тесную связь между преодолением неграмотности и угрозой для господ. Инстинкт самосохранения толкнёт любой правящий класс в капиталистической системе на поощрение недоучек и тупийц. Ведь образованный и грамотный человек никогда не согласится на своё униженное неравенство. Террором его, конечно, можно какое-то время удерживать от активного протеста, но вода всё равно дырочку найдёт. Ведь всегда может появиться энергичный, образованный энтузиаст, который поведет за собой людей и объяснит, что такое справедливое гражданское общество. Поэтому лучше полу или совсем неграмотный холоп, который будет надёжно отделён от своего господина пропастью неполноценности. Вот поэтому правительства, которые не желают терять свою власть, идут на любые преступления перед народом, чтобы не быть свергнутыми. Они идут на подмену понятий и ухищрения, различными методами внушая людям, что они и так достаточно образованы, самодостаточны, и правоспособны. На верхи возносятся отчаянные идиоты из среды шоу-бизнеса и искусства, дабы они своей непроходимой тупостью, наркозависимостью и педерастией показывали пример подрастающему поколению. Верховные шишки, те, что на Уолл-стрит или в Бильдерберге, прекрасно осознали, что просвещение – это враг господ. Ведь своих детей они изначально воспитывают, как пастухов человечества, для которых народ - это быдло, а не равное им. И как вы легко кушаете мясо, без угрызений совести за судьбу барашка, так и они не парятся о жизнях обывателей. Ведь если другой человек узнает всё то, что ты знаешь - он захочет овладеть всем тем, чем ты владеешь! А это недопустимо. Таким образом, Капитал совершенно не случайно пришёл к проектам типа «МК-Ультра», «Монарх» или тавистокским экспериментам с психикой человека. Господа осознали, что здоровая психология масс – это им приговор, и нанесли массированный удар именно в области психики.

Тогда, в 60-е годы, в период подъема рок-музыки и начавших было разгораться молодежных бунтов, молодежь Запада повела себя, как хорошо изученное животное в руках умелого дрессировщика: послушно приняла разработанные тавистокскими мудрецами модные тенденции и отвернулась от старшего поколения, которое хорошо помнило голод и унижение времён Великой Депрессии. Рок-группы, представлявшиеся выразителями молодежного протеста, оказались не более, чем коммерсантами, поспособствовавшими власти. Секс, наркотики и рок-н-ролл массово втащили молодёжь в движение хиппи. В альбоме «Revolution» «The Beatles» пели: «Ты говоришь, что хочешь революции, – да, мы все хотим изменить мир, но если ты говоришь о разрушении, не зови меня с собой… Ты говоришь, что изменишь конституцию,… лучше бы тебе освободить свой разум». То есть, «The Beatles» предлагали молодежи демагогию вместо реальных попыток сделать мир лучше. Их коллеги по музыкальному цеху действовали подозрительно сходно и этим подтверждали свою косвенную причастность к проекту «МК-ультра». Попросту говоря, цветочный протест молодежи ушел в пар. А протестный потенциал оказался нейтрализован искусственными проблемами от закулисы.

Наркотики всегда являлись «аналитическим инструментом» романтиков XIX века, особенно французских символистов, и были популярны среди европейской и американской богемы. Так было до Второй мировой войны и еще десяток лет после нее. Но во второй половине 1950-х годов ЦРУ и связанные с ним спецслужбы начали масштабные эксперименты с галлюциногеном ЛСД, исследуя потенциальные возможности его применения в целях контроля над обществом. Были созданы миллионы доз этого химического вещества, которые распространялись по стране в рамках проводившейся ЦРУ операции «МК-Ультра». ЛСД стал излюбленным наркотиком сотрудников управления и через них широко распространился по стране. Например, поэта-битника Аллена Гинзберга к участию в экспериментах с ЛСД, проводившихся в Пало-Альто, привлек ветеран исследовательско-аналитического отдела УСС Грегори Бейтсон. Именно благодаря этим экспериментам свои двери восприятия раскрыли также и члены первоначального состава рок-группы «Grateful Dead». А ведь Джерри Гарсия из «Grateful Dead» был кумиром молодежи, и с него брали пример. Впрочем, как и с остальных рок-исполнителей. Эти музыканты оказывали государству огромную услугу, вовлекая молодежь в наркотики и мистицизм, - лишь бы подальше от политики. Поэтому в целом задачи проекта «МК-Ультра» и доктрины управляемых проблем были во многом решены, тайные властители мира облегченно вздохнули и продолжили дальше паразитировать и строить свои гнусные планы.

Здесь всё-таки надо вспомнить, как всё это началось. После окончания Второй мировой войны американское руководство с ужасом увидело, что коммунистическая идеология глубоко проникла в Европу. Многие умы Старого Света были очарованы левыми идеями. Уже в 1947 году среди руин Берлина возник советский Дом культуры. Там по вечерам пели простые советские солдаты. Немцы, не понимавшие по-русски, валом валили на эти концерты - настолько завораживала их красота русской песни. И это помогало им познать советскую страну лучше всяких агиток. Удивительно, но на этом фоне американская культура как-то тускнела. Ситуацию надо было срочно менять. Президент США Гарри Трумэн на пару с госсекретарем Джорджем Маршаллом дали установку любой ценой завоевать умы европейцев-интеллектуалов. А делать это поручили только что созданному ЦРУ, полностью развязав ему руки в отношении методов и, конечно, щедро накачав деньгами. Директива Совета национальной безопасности НБ-10/2 разрешила ЦРУ вести пропаганду, экономическую войну, превентивные прямые действия, включая саботаж, меры по уничтожению и эвакуации и иную подрывную деятельность против враждебных государств. Но поначалу дело не шло. Съезды левых гремели регулярно и повсеместно. Для Парижского конгресса в защиту мира сам Пабло Пикассо рисует свою знаменитую белую голубку, а Чарли Чаплин шлет приветственные телеграммы. Люди в чёрном, из ведомства Алена Даллеса, пыжились организовать что-то в ответ, платили активистам, чтобы те кричали о «свободе по-американски», арендовали шикарные залы, но все было напрасно. И тогда давно завербованный американцами британский философ и писатель Артур Кёстлер положил на стол главе ЦРУ Фрэнку Уизнеру проект создания принципиально новой организации - Конгресса за свободу культуры. По сути, это было нечто вроде культурного НАТО. Объединив интеллектуалов и деятелей культуры либерального толка, конгресс дал путевку в жизнь всем тем, кто стал символом современного искусства с американским характером.

Как и любые спецоперации, маневры на культурном фронте проводились «под прикрытием». Американцы не уставали бить себя в грудь и упирать на то, что у них свобода слова. На самом деле усердные шпионы завербовали шестерых разочаровавшихся перебежчиков от левых, которые и занялись заказным писательством. Их труд под названием «Бог, обманувший надежды» красовался почти в каждом книжном магазине США и Западной Европы. В этой книжке содержались шесть эссе о том, как бывшие марксисты разочаровались в своих былых убеждениях. Зато Америка не постеснялась перекрыть кислород некоторым достойным писателям. Например, автору «Гроздей гнева» Джону Стейнбеку, Эрскину Колдуэллу с его рассказом «Людская масса» и некоторым другим, которых откровенно окрестили неугодными. ЦРУ давило на издательства, посмевшие выпускать книги реалистов, и на магазины, где они продавались. Но «нужным» дарованиям ЦРУ активно помогало: так появились Сомерсет Моэм, Эзра Паунд, Говард Хант и другие. На деньги ЦРУ издавались Джордж Оруэлл, Генри Миллер, Андре Мальро, Раймонд Арон. Спецслужбы приложили руку и к изданию на Западе «Доктора Живаго» Бориса Пастернака. По сути, ЦРУ проталкивало в массы нужные идеи и желания. Так, наример, гуру «психоделической революции» Тимоти Лири впервые узнал о галлюциногенах в 1957 году из статьи в журнале «Life», издатель которого, Генри Люс, сам часто получал «правительственные» наркотики, как и многие из тех, кто формировал общественное мнение. Прочитав статейку, Лири тут же подписал контракт с ЦРУ. После, в 1977 году на сборище «пионеров ЛСД» Лири открыто признавался:
- Успехом всей своей жизни я обязан дальновидности ЦРУ.
И ведь для спонсирования «своих» изданий в прессе, ЦРУ выстраивало сложные финансовые цепочки, чтобы никто не заподозрил, откуда текут средства. Американская журналистка и историк Френсис Стонор Сондерс насчитала 170 фондов, которые ведомство использовало для перекачки денег в журналы. Посредниками в этих замысловатых связях выступали, в том числе, фонды Ротшильда и Форда. Кстати, все эти фонды всю холодную войну были освобождены от налогов.

Но нельзя было постоянно только ругать советский соцреализм. Надо было предложить и что-то свое. И церэушники раскопали мало кому известных тогда абстрактных экспрессионистов. Из них решили сделать легенды и символы всего современного искусства. Так появились на горизонте Джексон Поллок, Марк Ротко, Виллем де Кунинг… ЦРУ не вербовало их напрямую, но делало своим секретным оружием в психологической войне. И ничего, что Поллок рисовал свои картины, просто расстелив на полу кусок холста и разбрызгивая по нему краску. А находчивый шоумен Ив Кляйн запатентовал очень яркий синий цвет и создавал «шедевры века» из пятен на полотне, оставленных голыми телами, измазанными этой краской. Это, кстати хорошо показано в документальном фильме 1962 года «Собачий мир». И раз уж СССР призывали к организованности и порядку, то свободные капиталисты решили рисовать наоборот - хаос из пятен и линий. И для этого с ЦРУ активно сотрудничал рокфеллеровский «Музей современного искусства». Вооружившись картинами абстракционистов, музей пустился атаковать мир своими выставками, рассказывая об американском новорожденном - современном искусстве. Но, безусловно, главным идеологическим тараном стало кино. ЦРУ дало крупнейшим студиям «Paramount», «Warner Brothers», «Columbia Pictures», и «Universal» установку - вести активную пропаганду так называемой «воинствующей свободы». К этой спецоперации подключился и Пентагон. Режиссерам объясняли, как создать на экране образ бравого американского парня, и как демонизировать красных. Фильмы под схожими названиями «Красный кошмар», «Красный рассвет», «Красная угроза» шли в прокат как из-под конвейера. Но, несмотря на все старания, на Каннском фестивале в 1957 году советская картина «Летят журавли» получает главный приз. После этого Голливуд стал вытаскивать в герои всех подряд, кто боролся с «проклятыми коммуняками». Пусть даже это были нацисты! Бывшие смертельные враги перестали казаться США такими уж людоедами.

Не обижало вниманием ЦРУ и музыкантов. Удивительно, но против русских задействовали русских. Одним из главных агентов ведомства в Лэнгли был композитор Николай Набоков, кузен писателя Владимира Набокова. В 1951 году он стал генсеком Конгресса за свободу культуры и наладил связь между ЦРУ и Игорем Стравинским. Не одно турне эмигрировавшего русского композитора было оплачено спецслужбами. В 1952 году в Париже состоялся крупнейший фестиваль симфонической музыки «Шедевры ХХ века». Событие было целиком организовано Конгрессом за свободу культуры. Первым залпом этой атаки, за которой стояло ЦРУ, стала «Весна священная» Стравинского, которую всячески противопоставляли советским музыкальным произведениям. Два года спустя, усилиями того же Набокова, в Риме состоялся второй крупный фестиваль «Международная конференция музыки ХХ века». Снова за передовым событием в модернистском искусстве стояли спецслужбы. Призовые деньги поступили из Фонда Фарнфилда - одного из тех, которые были секретными инструментами ЦРУ. Дальше - больше. На рубеже 40-х и начала 60-х появляется новое движение битников, в лице главной троицы педерастов: Уильям Берроуз, Джек Керуак и Аллен Гинзберг. Хоть битники и считали, что капитализм и культура потребительства разрушает человеческий дух, в то же время они сами несли в массы деградацию и разрушение. Наркотики, алкоголизм, педерастия, джаз и беспорядочные половые связи стали предтечей хиппи. Битники культивировали безумие, нарушали законы, вели совершенно психопатический образ жизни. Практически они были первыми, кто устроил бунт против гетеросексуальности. Казалось бы, какая связь между битниками, отбросами общества, и повелителями судеб в виде ЦРУ? Оказывается, связь есть и самая прямая. Именно для воспитания «контркультуры» всё в том же Рокфеллеровском центре и всё в том же «Музее современных искусств» нашло приют «разбитое поколение». Которое, как считают на Западе, явилось вслед за «поколением потерянным» Ремарка. Начиная с 60-х, многие «битники» выступали здесь в непрерывных сериях поэтических чтений. Аллен Гинзберг даже работал в Рокфеллеровском центре, где собственно работал и его издатель. Журналы «Time» и «Life» публиковали сенсационные истории о дегенерирующих битниках. Так формировался образ битников, как бунтарей. Именно такой образ, как и предполагалось, должен был вызовать массовые симпатии подростков. И он вызвал. Несмотря на то, что все судебные прецеденты и истерия в СМИ, которая якобы была нацелена исключительно на создание плохого образа битников, возымели противоположный эффект. Фокус удался. Ибо СМИ создали грандиозную и бесплатную рекламу. Та же поэма Гинзберга «Вопль» была очень скандальным произведением, пропагандирующим беспорядочный гомосексуальный секс, педофилию и наркотики, однако из-за скандальности, всем хотелось её почитать. Многие ещё не знали, что Гинзберг, перепробовав множество наркотиков, особенно пристрастился к ЛСД, и поэтому его «Вопль» был написан под кайфом и в спонтанном стиле. Да ещё в соответствии с кредо Гинзберга: «первая мысль – лучшая мысль». «Кажется, что этот наркотик автоматически производит мистический опыт. Наука становится очень классной», - сообщил он своему отцу после экспериментирования с ЛСД в Институте психических исследований в Пало Альто в 1959 году. А уже 26 ноября 1960 года, впервые попробовав галлюциногенные грибы, Гинзберг провозгласил начало психоделической революции. Ну, а тем временем, «революция» уже шла полным ходом. Эксперименты ЦРУ, имевшие разные кодовые наименования, проводились более чем в восьмидесяти университетах и тем самым способствовали популяризации ЛСД. Тысячи студентов использовались в роли подопытных морских свинок.  Среди которых, кстати, был и Гинзберг, и автор романа «Пролетая над гнездом кукушки» Кен Кизи. ЦРУ фактически переключили внимание американской культуры на эротику и всевозможные извращения, внедряя нынешнюю тиранию «политкорректности» и толерантности, прикрывающую и оправдывающую дегуманизирующее воздействие наркомании, сексуальной распущенности и прославления насилия.

Применение наркотиков имело и политические цели, к примеру, в 1968 году с подачи иудейских профессоров из «Франкфуртской школы», ЛСД раздавали помешавшимся «революционным» студентам в Париже. Более того, «революционеры» даже носили плакаты «Алкоголь убивает. Принимайте ЛСД!». И всё это шло под звуки рок-музыки. В своем труде «Философия новой музыки», лидер «Франкфуртской школы» Теодор Адорно утверждал, что цель рок-н-ролльной музыки состоит в том, чтобы в буквальном смысле приводить слушателей в безумное состояние. И кстати, он не далеко ушёл от истины. Музыка «The Beatles» оказала огромное влияние на Чарльза Мэнсона. Да так, что он провозгласил себя воплощением Иисуса Христа. Адорно писал: «Нельзя сказать, что в ней находит прямое выражение шизофрения, но на музыке лежит отпечаток стиля, подобного стилю душевнобольного. Индивид сам является причиной собственного разрушения... Ее задачей является актуализация шизофренических наклонностей через сферу эстетического. И если этого удастся добиться, то на месте подлинного здоровья можно утвердить безумие». Между тем, кто-то посчитал, что хитроумный полуеврей Адорно написал сотни песен, которые ушлые манипуляторы раздавали, как пирожки, различным рок-группам. И в первую очередь, пробную порцию получили именно «The Beatles».
- Я знаю, что «The Beatles» будут иметь такой успех, какой не имел ни один рок-музыкант, ни одна группа, ведь я ради этого успеха продал душу дьяволу, - признавался Джон Леннон в 1962 году.
Тому служит интересный факт: когда дьявол Адорно умер в августе 1969 года, то вслед за ним распались и «The Beatles». Хотя они собачились и раньше, но после 69-го всё действительно полетело к чертям. Профессор был прекрасным знатоком в области классической музыки, и поэтому знал, как посредством соответствующих звуков и нот влиять на мозги и чувства. А тут взял, да и умер, даже записочки не оставил. Этой же теорией объясняют и то, что «Led Zeppelin» тоже пошли на спад после того, как последняя из песен Адорно «Kashmir» была включена в альбом «Physical Graffiti» 1975 года. Но это всего лишь домыслы и нехорошие слухи. Групп таких, как «The Beatles» в одном Ливерпуле было, что грибов после дождя - одни распадались, другие появлялись. Поэтому очень трудно понять, зачем Тавистокскому Институту понадобилось собирать вместе мальчишек, исполнявших до этого со своими друзьями расхожий репертуар, и несколько лет ждать, пока они научатся сносно играть, прежде чем отправить их растлевать Америку. Проще было сразу подобрать профессионалов, приставить к ним хитрожопого Адорно – да и дело с концом. С другой стороны, за популяризацией рок-музыки стояли не только «Франкфуртская школа» и таинственный Тавистокский институт, расположенный в столице мирового зла, в Лондоне. Однако Адорно действительно терпеть не мог современную музыку, считал ее чушью, и не хотел с ней иметь ничего общего. Но, кто его знает, как оно было на самом деле, уж если Леннон душой торговал? Да и вообще непонятно, каким именно образом в Америке вдруг узнали про какую-то там группу из Англии? Кто-то ведь должен был для начала внушить, что «The Beatles» твоя любимая группа. И причём внушать через все СМИ, которые на то и нужны, чтобы вдалбливать «правильные» мысли.



2

Когда началась реализация проекта «МК-Ультра», Аллен Даллес был резидентом УСС в Берне. Одним из его помощников был Джеймс Варбург, представитель того самого семейства Варбургов, которые приняли непосредственное участие в создании Института политических исследований в 1963 году и активно сотрудничали с Олдосом Хаксли и Робертом Хатчинсом. Интересы спецслужб требовали от проекта способности манипулировать человеческой памятью. Необходимо было обойти то, что фрейдисты называют супер-эго, и открыть контролеру-манипупятору прямой доступ в хранилище памяти вражеского агента. «МК-Ультра» тесно переплетается с другим секретным проектом ЦРУ - «Монарх, цели которого были однотипными: программирование поведения личности и контроль над ней. Исследования и разработка метода началась после Второй мировой войны, когда в США были тайно привезены около двух тысяч ученых и медиков, которые в нацистской Германии создавали способы манипулирования поведением людей, и тысячи заключенных концлагерей стали их жертвами. В США они продолжили свою преступную работу для ЦРУ, НАСА, Пентагона и других правительственных организаций. Их ученики и последователи и сегодня продолжают это античеловечное дело. Сегодня изданы книги, раскрывающие тайны проекта «Монарх», и написаны они людьми, испытавшими на себе его бесчеловечные методы. Суть «Монарха» заключается в следующем: Ученые, используя наркотики, гипноз, пытки, сексуальное насилие и электрошок, наносят травму психике. Эта техника также называется методом «сатанинского ритуального насилия». Таким способом эти ученые «меняют» личность, расщепляя ее на фрагменты. В результате в одном человеке с измененной после травм психикой начинают сосуществовать множество осколков личности. Каждая новая личность предназначена для выполнения специфических заданий: распространение наркотиков, доставка сообщений, убийство, диверсии. Важно, что такой «осколок» не знает о существовании других фрагментов. Он изолирован в своем уголке сознания и лишен памяти о том, что пережил или сделал. Стены амнезии, выросшие после травм, создают вокруг «осколка личности» щит секретности. Поэтому невозможно обнаружить манипулятора, то есть того, кто управляет «осколком». Человек с измененной психикой приводится в действие манипулятором, который знает «код» или обладает «пусковой кнопкой». Сигналом может служить что угодно: телефонный звонок, колыбельная, диалог в определенном кинофильме или жест. В 1992 году выдающийся психолог, известный своими исследованиями клинического гипноза, Коридон Хаммонд, выступил с ошеломляющим докладом:
- В основном эта обработка начинается в детском возрасте, примерно в два с половиной года и после того, как у ребенка уже вызвана диссоциация. Они вызывают у него диссоциацию не только путем истязаний, такого как сексуальное насилие, но и другими способами. Эту обработку они начинают в зачаточных формах и доводят до самой большой интенсивности в шесть - шесть с половиной лет, продолжают на том же уровне в подростковом возрасте и в зрелом возрасте с периодическим усилением.
Рок-н-ролл и кровавые мальчики вертелось в моей голове, пока я отдыхал на лавке, и как-то они пытались увязаться с сегодняшним днём. Можно было бы выкинуть всё это из головы, и признать полной чушью, но всё-таки манипуляция людьми была всегда. Если отбросить доктора Хаммонда с его «Маньчжурскими кандидатами», то, в общем и целом, народы и страны массово программируются через СМИ и культуру. Конечно, с тех пор давно уже поменялись ценности и приоритеты, и вчерашние хиппи и панки превратились в циничных и беспринципных начальников. И если когда-то они и хотели мира во всём мире, то сегодня именно они ведут ту же самую политику закручивания гаек и скрученных шей. Поразительно, но бывшие ярые пацифисты США, сегодня открыто рассуждают о возможности применении ядерного оружия против России. Смакуют это, и просчитывают варианты. Складывается впечатление, что кто-то сказал им кодовое слово, и в их головах что-то щёлкнуло. Теперь они свирепо врут, и точно также мило улыбаются, как и тогда в 60-х. Они бомбили Ирак, Югославию, и Ливию, а теперь добрались и до нас. И всё это те самые «дети цветов» из эры Джими Хендрикса и Дженис Джоплин. Билл Клинтон ходил с длинными волосами и курил травку, Джон Керри в 1972 году протестовал против войны во Вьетнаме, но сегодня заявляет, что вторжение в Ирак в 2003 году не являлось преступлением агрессии на основании ложных обвинений. Вот как это всё объяснить, если не последствиями экспериментов ЦРУ. Может, их били током и насиловали в жопу, где-нибудь в тайном кружке «Череп и кости»? Может, они прошли обряд посвящения через сатанистские культы, и, дав клятву верности, занялись педофилией с пятилетними мальчиками. А после, в знак безграничной преданности, съели грудного ребёнка на праздничной церемонии в честь Дня независимости. Как-то всё беспокойно вдруг стало. Отвратительно. Может, шаурма несвежая попалась? Выходило, что удар «МК-Ультра» по психологии масс всё-таки получился успешным. Ведь в своей попытке уйти от справедливого возмездия, Капитализм превратил сам себя в «безумного гения», в эдакого «сумасшедшего профессора». Он сносит к херам всю сакральность целеполагания, и связную логику в достижения произвольных целей. В итоге обезумевший мироед хочет странного, вроде четвёртой промышленной революции, и идёт к этому странному странной дорогой. Складывается впечатление, что он совершенно не понимает, что для цивилизации это смертельно. Даже наоборот, он видит в этом, хоть и апокалиптичный, но необходимый для себя толк. Видимо ЛСД в молодости, испортил его ДНК. Произошла мутация, и пошли необратимые отклонения.

Однако, если подумать, галлюциногены лишь ускорили процесс разложения. Англосаксы всегда были подлой, коварной и лицемерной породой человечества. Эти выродки убили больше всего людей на Земле, их бесчеловечные деяния невозможно пересчитать, настолько огромная цифра, что страшно даже представить. Как там, у Марка Твена: «Прошлой зимой на банкете в клубе, который называется «В дальних концах земли», председательствующий, отставной военный в высоких чинах, провозгласил громким голосом и с большим воодушевлением: «Мы - англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет». Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты. На банкете присутствовало не менее семидесяти пяти штатских гостей и двадцать пять армейских и морских офицеров. Прошло, наверное, около двух минут, пока они истощили свой непомерный восторг по поводу этой изумительной декларации. Сам же вдохновенный пророк, изрыгнувший ее из своей печени, пищевода или кишечника, точно не знаю, - стоял эти две минуты, сияя счастливой улыбкой и излучая довольство каждой порой своего организма. Вспоминаю на старинной картинке в календаре человека, источавшего знаки зодиака из распахнутой настежь утробы и такого довольного, такого счастливого, что, как видно, ему невдомек, что он рассечен опаснейшим образом и нуждается в срочных услугах хирурга. Если перевести приведенную мной декларацию (и чувства в ней выраженные) на простой английский язык, она будет звучать так: «Мы, англичане и американцы, — воры, разбойники и пираты, чем и гордимся». Изо всех находившихся там англичан и американцев не нашлось ни единого, у кого хватило бы гражданского мужества встать и сказать, что ему стыдно быть англосаксом, что ему стыдно за цивилизованное общество, раз оно терпит в своих рядах англосаксов, этот позор человечества». И Марк Твен нисколько не перегнул палку. У этих извергов даже слезинка ребёнка является обязательным инструментом их переформатирования. Проявление эмоциональности с шести лет, считается проявлением слабости. Эмоции вырывают с корнем. Вот и доктор Хаммонд об этом твердил. Это означает, что, когда встанет вопрос, а он встанет – отгеноцидить целый невинный народ, включая женщин и маленьких детей – рука у них не дрогнет ни на секунду. Вымолить пощаду через слезы, жалость и ползанье на коленях – не получится, их это не трогает, вообще. У них сердце отмороженное. Потому что Англия – это классическая страна телесных наказаний. Первое, с чем английский мальчик сталкивался в школе, – это жестокость и злоупотребление властью со стороны учителей. Основанный в 1440 году Итонский колледж, славился своим беспощадным «битьем» и «экзекуцией». Некоторые его учителя были самыми настоящими садистами, которым избиение мальчиков доставляло сексуальное удовольствие. Английская эпиграмма XVII века гласит: «Почесывая в штанах у школьника, педант удовлетворяет свой собственный зуд». А вот возглавлявший Итон в 1534–1543 годах Николас Юдалл, даже после того, как его уволили и осудили за содомию, через несколько лет возглавил другой, Вестминстерский колледж. Уважаемый был господин. Следует подчеркнуть, что дело было не только и не столько в личных склонностях воспитателей, которые, как и всюду, были разными, сколько в общих принципах воспитания. Самый знаменитый «палочник», возглавлявший Итон с 1809 до 1834 год, был доктор Джон Кит. Этот однажды за один только день собственноручно высек розгами восемьдесят мальчиков! Но при этом отличался добрым и веселым нравом, и воспитанники его уважали. Кит просто старался поднять ослабленную дисциплину, и это ему удалось. Но удивляет другое, многие наказываемые мальчики воспринимали порку, как законную расплату за проигрыш, за то, что не удалось обмануть учителя, и одновременно – как подвиг в глазах одноклассников. То есть пылающая от ударов жопа была нормой, и это стало приносить ещё и удовольствие. Знаменитый антихрист, педераст и наркоман Алистер Кроули, именно в Кембридже, а затем и в Оксфордском университете, приобщился к такого рода наслаждениям. Гуру рок-звёзд 60-х, до самого конца своей жизни, практиковал садомазохизм и наркоманию. Он с удовольствием практиковал все виды извращений, которые включали гомосексуальные связи и были очень близки к сатанизму. «Делай что пожелаешь - таков да будет весь Закон», - заявлял он. Кстати, поговаривают, что именно сатанист Кроули основательно приобщил автора романа «О, дивный новый мир» Олдоса Хаксли к наркотикам. А тот, в свою очередь, стал пропагандировать их битникам и хиппи. Его знаменитое эссе «Двери восприятия» стало культовым среди молодёжи 60-х, и даже дало название знаменитой группе «The Doors». А ведь ещё Томас Манн предупреждал о том, что убедительные, но безответственные тексты Хаксли внесут свой вклад в оглупление мира.

Между прочим, Хаксли тоже обучался в Оксфордском университете. И наверняка знал, что избегать розог считалось дурным тоном. Мальчики даже хвастались друг перед другом своими рубцами. Особое значение имела публичность наказания. Для старших, 17-18-летних мальчиков унижение было страшнее физической боли. Ритуал публичной порки был отработан до мелочей. Каждый «Дом» в Итоне имел собственный эшафот – деревянную колоду с двумя ступеньками. Наказываемый должен был спустить брюки и трусы, подняться на эшафот, стать на колени на нижнюю ступеньку и лечь животом на верхнюю часть колоды. Таким образом, его расщелина между ягодицами, чувствительная внутренняя поверхность бедер и даже гениталии сзади были полностью обнажены и доступны для обозрения, а если осуществляющему порку учителю будет угодно, и для болезненных ударов березовыми прутьями. В таком положении мальчика удерживали два человека, в обязанности которых входило также держать полы рубашки, пока провинившийся не получит всех назначенных ему ударов. Какие переживания это зрелище вызывало у мальчиков, подробно описано в знаменитой итонской поэме Алджернона Суинберна «Порка Чарли Коллингвуда». Если бегло, то вот о чём там говорится:

Чарли Коллингвуд – семнадцатилетний красавец, высокий, широкоплечий, с развитой мускулатурой и копной рыжих волос на голове. Он отлично играет во все спортивные игры, зато стихи и сочинения ему не даются. Поэтому пять, а то и шесть дней в неделю он оказывается жертвой, а затем его наказывают. Для младших мальчиков видеть порку Чарли Коллингвуда – настоящий праздник; следов березы на его заднице больше, чем листьев на дереве, такую жопу приятно видеть. Но Чарли ничего не боится. Он идет со спущенными штанами, не издавая ни звука. Зрители переводят взгляд с красной розги директора на красный зад школьника: шрам на шраме, рубец на рубце. Директор выбивается из сил, но Чарли не впервой. Розга жжет все чувствительнее, по белым бокам Чарли, как змеи, ползут березовые узоры. На его голом белом животе видны красные узоры, а между белыми ляжками приоткрывается нечто волосатое. Учитель выбирает самые чувствительные места, как будто хочет разрубить Чарли на куски.
- Конечно, ты слишком большой для порки, в твоем возрасте подвергаться порке стыдно, но пока ты здесь, я буду тебя сечь! Мальчик никогда не бывает слишком большим для битья!
Извиваясь от боли, Чарли, в конце концов, вскрикивает:
- Ох! - и младшие мальчики смеются, что розга таки заставила кричать большого парня.
Но второго такого удовольствия они не дождутся. Учитель устает раньше. Чарли Коллингвуд поднимается с эшафота, краснолицый, со спутанными рыжими волосами, багровой поротой задницей, полными слез голубыми глазами и взглядом, который говорит: «Наплевать!». Затем он натягивает штаны и выходит из школы, окруженный толпой мальчишек, которые идут следом за своим героем и гордятся тем, что они видели порку Чарли Коллингвуда…

Тут есть всё: учительский садизм, безусловная покорность и отчаянная бравада наказуемого, жестокий смех и одновременная героизация жертвы, с которой каждый из этих мальчиков по-своему идентифицируется. И что, интересно, из Чарли потом вышло? Кем он стал? Подоноком вроде Уинстона Черчилля, или Джеком-Потрошителем? Впрочем, не имеет значения. В 1950-1960-х годах телесные наказания еще процветали в большинстве английских публичных школ. В 1964 году тогдашний директор Итона Энтони Ченевикс-Тренч, заменил полупубличные порки розгами или тростью по голой заднице приватным наказанием тростью в своем кабинете. Кстати, сделал он это не из гуманных соображений, а скорее по личным пристрастиям. Один ученик школы Шрусбери, где Тренч директорствовал раньше, рассказывал, что тот предлагал провинившимся на выбор: четыре удара тростью, что очень больно, или шесть ударов ремнем, что не так больно, зато со спущенными штанами. Несмотря на унизительность процедуры, чувствительные мальчики часто выбирали ремень, экзекуция явно доставляла Тренчу сексуальное удовольствие. Возглавив Итон, Тренч отменил традиционное право старших мальчиков публично наказывать младших через штаны. А вот преемник Тренча эти реформы продолжил: сохранив обычай приватной порки мальчиков директором, он отменил только необходимость спускать при этом штаны и трусы. Благодаря этому порка стала не только менее болезненной, но и менее унизительной. Хоть на дворе были уже 1970-е годы, а  насилие в школе всё так же оставалось обязательным элементом форматирования сознания.

После этого, как-то понятливей становится фильм Алана Паркера «Стена», по одноимённому альбому 1979 года британской группы «Pink Floyd». Фильм снят по сценарию самого Роджера Уотерса, который и показал нам настоящую британскую жизнь. Там есть, наверное, самая известная песня, которая была положена в основу знаменитого клипа. Это история о деспотичном учителе, который отыгрывается на учениках из-за «жены-психопатки». «Pink Floyd» подсвечивают проблему обесцениванием творческих способностей детей, и в целом стирания детской индивидуальности в школьном возрасте. Да еще с каким гротеском это показано: здесь есть знаменитейшая сцена с мясорубкой, в которую безликие ученики в одинаковых уродливых масках маршируют под лозунг «Учитель! Оставь детей в покое!».  Но идут дальше, и, попадая в мясорубку, превращаются в фарш. Теперь бери, и лепи из него что угодно, хочешь тефтели, хочешь котлеты. В кульминации песни происходит бунт: дети срывают с себя маски, обнажая свои лица, сжигают школу и устраивают самосуд над педагогом. Вот такой он, Роджер Уотерс.

Вообще, Роджер Уотерс уникальный англосакс, который перебрался в США, и там, режет правду-матку. В интервью журналу «Rolling Stone», он в частности говорил:
- Конечно, мы злее всех, как минимум в десять раз. Мы убиваем больше людей. Мы вмешиваемся в выборы большего количества людей. Мы, американская империя, занимаемся всей этой дрянью. Западная пропаганда – это обратная сторона российской пропаганды. Русские вмешались в наши выборы, русские то, русские сё - все это ложь, ложь, ложь, ложь.
- Эти слова не понравятся ни одному гражданину Украины, - говорит журналист.
- Не забывайте, что я нахожусь в расстрельном списке украинского правительства. Я попал в этот чертов список, а эти любят убивать людей… В этой связи я спрашиваю, что делает противодействие израильской оккупации Палестины благородным делом, а украинское сопротивление России - недостойным? Россию не нужно было подталкивать к военным действиям на Украине, ведь они в течение двадцати лет пытались избежать этого, предлагая западным правительствам дипломатические меры. Иными словами, НАТО сама виновата в том, что Путин решил начать на Украине спецоперацию.
Могут ли такое сказать Гребенщиков или Макаревич? А Шевчук с Земфирой? Вряд ли. А вот Роджер Уотерс смог, он даже на заседании СБ в ООН выступил! Он не побоялся называть разжигателем конфликта президента США Джо Байдена. Мало того, Уотерс назвал американского лидера «военным преступником». Куда там Шевчуку с Земфирой. Всё это говорит о том, что Макаревичи и Гребенщиковы, как были жалкими пародиями, так ими и остались. У них кишка тонка на правду, но на враньё чуть ли не лопается. И всё-таки Гребенщиков не зря обосновался в Англии, в месте, которое является оплотом дерьма и мракобесия. Ведь видно, что англосаксы не просто так умиляются йогам и Шиве. По случайному совпадению, Индия одна из немногих стран, где не прижились коммунистические идеи среди бедного населения, несмотря на нищету и трудную жизнь. Этот факт настолько очаровал бриттов, что они активно стали внедрять кастовую систему у себя на острове. Ведь благодаря кастам у индусов никогда не было революций. Точнее, была один раз, но и та не в счёт. Даже угроз революции в Индии никогда не было. Очень соблазнительный пример, я бы даже сказал – мечта людоеда. Это то, что готовят всему миру в будущем. Касты – это приговор и вырваться из этого не смогут 99.99% населения. А те, что вырвутся – ничего не смогут изменить. Как известно, многие йоги служили своим махараджам личными врачами и советниками, в смысле богатым боярам. Соответственно, и карму придумали для удержания народа в подчинении. Это очень удобно. Это позволяет безнаказанно эксплуатировать население веками, держа его в нищете. И пузатый кришнаит Гребенщиков, наверняка про это знает. Карма – одно из центральных и ключевых понятий в индийских религиях и философии. Это вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу. Если ты вор – в следующей жизни обворовывать будут тебя. Если тебя обворовали – значит, в прошлой жизни ты был вором. Вот, что такое карма. Маятник, который качнулся вправо, непременно переместится влево. Индийский закон равновесия. Они вообще верят, что совершая любое действие, мы как бы нарушаем равновесие. Поэтому лучше сидеть, как Будда, и ни хрена ничего не делать. А то не дай бог, равновесие нарушится, и в следующей жизни придётся за это отвечать. Ведь последствия наших поступков отражаются не только на нас, но и на окружающих нас людей. В общем, чтобы понять, какую карму мы создаем, нужно посмотреть на «обратную сторону» своих действий, что они приносят тебе и другим людям. Но помни, на «обратной стороне» ты, как маятник, рано или поздно окажешься всё равно.  Так что лучше не дёргайся, и сиди тихо.
- Страшно?
- Да вообще пиз..
Но всё дело в том, что никакой кармы не существует! Кастанеда даже объяснил почему. Только у него это называется как-то по-другому. Он писал, что человек на пути знаний придерживается всех этих принципов, но в какой-то момент вдруг осознаёт, что кармы нет. И далее стоит выбор: либо отказаться от неё и получить ещё одну степень свободы воли, увеличив тем самым свою силу потеряв совесть и страх, либо продолжать жить, делая вид, что карма существует, придерживаясь всех принципов и правил, связанных с ней. Но в первом случае серьёзно едет крыша, и последствия для психики будут необратимы. Поэтому Кастанеда и его учитель дон Хуан, настоятельно рекомендовали второе, что и выбрало большинство мировых элит. А вот англосаксы устоять перед первым не смогли. Англосаксы единственные, кто согласились перейти эту черту, чтобы получить это бессовестное преимущество и стать чуть более хищными, чем все остальные. Результат мы теперь видим, у них с крышей не всё в порядке. Им, как никому другому, присущи сексуальные извращения, БДСМ, педофилия, потребность убивать, садизм, беспощадность, жутчайшая жестокость и прочее, прочее, прочее… Вся эта мерзость нигде так глубоко не прижилась среди власть имущих, как у них. Они в прямом смысле этого слова другие, нелюди, и поэтому у этих выродков не может быть равных партнёров, кроме самих себя. Да и между собой у них дружба очень условная. И сейчас это особенно хорошо видно в развернувшейся драме по развалу Европы. Уж если западноевропейские элиты им не друзья, и они легко отправляют их на заклание, как баранов, то тогда кто для них мы, русские?

Поэтому всеобщее индуистское мракобесие - главная цель для англосаксов. Чтобы человечество не хотело больше идти к цели своей истории. Чтобы оно не имело средств туда идти, даже если вдруг захочет. Чтобы все забыли – ради чего пять тысяч лет назад человек начал свой великий поход из первобытных джунглей и саванн в антропогенные ландшафты. Для того и был создан проект «МК-Ультра», который служил делу массовой социальной инженерии с целью разрушения творческих сил человека. Вот и «политтехнолог» Бертран Рассел, который присоединился к Франкфуртской школе, писал: «Вместе с развитием современных методов пропаганды важность данного вопроса неимоверно возросла. И самым влиятельным из этих методов является то, что называют «образованием». Религия тоже играет свою роль, хотя ее значение снижается, а вот роль прессы, кино и радио возрастает... Можно надеяться, что со временем любой сумеет убедить каждого в чем угодно, если успеет застать своего слушателя довольно юным и государство снабдит его достаточными денежными средствами и материальным снаряжением… Если ученые сумеют подчинить его своей диктатуре, этот слушатель будет развиваться семимильными шагами... В распоряжении социальных психологов будущего будут целые классы детей, на которых будут испытывать различные методы неопровержимого доказательства того, что снег черный. И выводы будут сделаны очень быстро. Во-первых, что влияние семьи только мешает. Во-вторых, что мало чего можно добиться, если не начинать внушение до достижения ребенком десятилетнего возраста. В-третьих, что стихи, положенные на музыку, очень эффективны, если повторять их с определенной интонацией. В-четвертых, что, если вы не хотите, чтобы вас сочли эксцентричным, не следует говорить о том, что снег белый. Но я забегаю вперед. Это дело будущих ученых - уточнить подобные максимы и в точности определить, сколько, в расчете на душу, потребуется сил и средств, чтобы заставить детей поверить, что снег черный, и выяснить, насколько дешевле убедить их в том, что он темно-серый». В конце он заканчивает свои рассуждения предупреждением: «Хотя эта наука будет прилежно изучаться, она останется уделом правящего класса. Простолюдинам не позволено будет знать, каким образом действует подобная сила убеждения. Когда техника будет усовершенствована, каждое правительство, отвечающее за образование молодого поколения, сможет надежно контролировать своих подданных, не нуждаясь ни в армии, ни в полиции». Это именно лорд Рассел первым предложил в качестве метода социального контроля массовое распространение наркотиков - через декриминализацию марихуаны и других опасных психотропных препаратов. И тут становится понятно, что наркотический аспект проекта Рассела был подхвачен Олдосом Хаксли. Его «О, дивный новый мир» представляет собой практически готовый проект «нового мирового порядка». В романе Хаксли подробно описывает научную методологию удержания населения, находящегося под властью элитарного меньшинства, практически в аутическом состоянии, когда они буквально счастливы быть рабами своих господ. Выступая перед студентами Калифорнийской медицинской школы в Сан-Франциско, Хаксли заявил:
- Уже при жизни следующего поколения появится фармакологический метод, позволяющий сделать так, чтобы людям нравилось быть рабами, дающий возможность построить диктатуру без слез, так сказать, загнать целое общество в безболезненный концентрационный лагерь, где люди, фактически лишившиеся свободы, будут, скорее, рады этому обстоятельству, поскольку пропаганда, промывание мозгов, а еще лучше промывание мозгов, усиленное фармакологическими методами, лишат их всякого желания бунтовать. Вот это, по-видимому, станет последней из революций.
Понимая это, не трудно догадаться, что англосаксы превратили психическое убийство человека в идею фикс. Они спят и видят, как психика человека методично и очень умело убивается. Все эти англоязычные учёные отчётливо понимают, что монополия в экономике вторична по отношению к идеям, и к духовной сфере жизни. Она довольно бледное отражение идеологического и умственного господства. У них перед глазами всегда стоит Ленин, который сумел перевернуть сознание людей, а затем и уничтожить правящий людоедский класс. Из этого ими были сделаны жизненно необходимые выводы, что наивно надеяться удержать монополию в материальном мире, если у тебя нет монополии в духовной сфере. Если выпустишь из своих рук образование, науку, и даже сферу человеческих представлений о мире – пиши, пропало. Поэтому ясно: чтобы господствовать над миром, элитарная верхушка должна сосредотачивать в своих руках все интеллектуальные штабы, а остальным оставлять только темноту и невежество кармы. А  для сохранения этого личного доминирования необходимо всяческое подавление умственных способностей у окружающих. С тех пор, как Френсис Бэкон открыл, что «Знание-Сила», чужое знание стало нежелательным в рамках борьбы за существование. И чем больше возрастает сила Знания, тем оно ненавистнее в любых его проявлениях у других особей. А потому слабоумие человечества – является наиважнейшей  задачей «нового мирового порядка». Как лев не хочет, чтобы у другого льва были сильные клыки и острые когти, так и англосаксонский мироед не хочет, чтобы в низах оттачивали и заостряли ум, преодолевая тупость и безмыслие. Оттого на Западе продуман и внедрён целый комплекс психического уничтожения человека, его зомбирования для одноразового пользования или его дегенерации в нечто простейшее.

Чему теперь удивляться, что более 20% взрослых в США с трудом пишут, а некоторые даже не могут прочитать газету? Хоть об этой проблеме очень мало говорят, но она масштабна не только для США. Не трудно заметить, как западные элиты в своё время, лихо перечеркнули все советские дипломы у самой читающей и образованной нации в мире. Причины такого отношения к нам вполне ясны: не дать развиваться, и расти дальше действительно талантливым и творческим личностям. Запад нуждается в тупийцах и идиотах, а мы слишком разносторонне развитый народ. Захотим, и теорему докажем, а приспичит – и унитаз сами починим. А зачем им такие? Вот кретинам у них почёт и уважение, этих даже не страшно брать на работу. Оттого и Прибалтика в Евросоюзе, что дебилов там, как у дурака махорки. Так создаётся «классовая гармония» хозяина и собаки, служебного животного: хозяин всегда господин, но животное этим не тяготится, потому что изначально лишено амбиций равенства, и аксиоматически признаёт превосходство господина. Однако эта псина, по команде или дурости, часто кидается на людей. Был случай. В 2018 году Верховный суд Литовской Республики постановил признать недействительными дипломы о высшем, среднем и средне-специальном образовании, выданные до 1992 года на территории СССР. Суд удовлетворил иск жителя г.Каунас Витольдаса Денитаса, который после получения второго высшего образования по специальности «инженер-феминолог» в Вильнюсском университете,  обратился в суд с требованием признать недействительным его первый диплом по специальности «физик-ядерщик», полученный в 1986 году в МГУ. По утверждениям Денитаса, данный документ служил ему позорным напоминанием о советском прошлом и не давал чувствовать себя полноценным литовцем. Суд признал аргументы истца достаточно вескими, однако пошёл гораздо дальше, чем ожидал Денитас, и лишил советского диплома не только его, но и всех прочих жителей европейского государства. В мотивировочной части говорится о «невозможности рассматривать подобные дела в индивидуальном порядке из-за слишком большого числа пострадавших». Вот оно как бывает.  Пострадали, значит, литовцы ни за что, ни про что. Выучила, значит, Советская власть на свою голову чухонца да падлу курляндскую, а теперь из-за этого они чувствуют себя неполноценными. Кстати, а чем занимается инженер-феминолог? Порнографией? Впрочем, хорош. Пора домой.


Рецензии