Ночные знакомства. Черный Ворон

Ночные знакомства.Черный Ворон

«Черный ворон ,черный ворон ,что кружишь надо мной…,над моею головой…»

Ночь была звёздная и очень красивая,настоящая июльская ночь. 

В наших широтах привычных мне белых,светлых ,балтийских ночей не бывает. 

У нас  ночи южные ,темные,томные,звёздные,жаркие.

Балтийского моря,которое к вечеру всегда охлаждает температуру воздуха,рядом нет..

На ярко темно синем небосклоне сияли серебряным светом звезды и звездочки ,мерцала  как никогда огромная Венера и полная Луна  по царски величественно светила прямо в окно моей спальни.От ее  яркого света уснуть было невозможно ,не помогали ни жалюзи ,не толстые шторы

Мне не спалось,не писалось ,не читалось,кино не смотрелось и музыка не слушалась.

Спать хотелось,но никак не засыпалось и я решила поговорить с Луной и Вселенной ,подышать свежим ,но очень теплым ,ночным  воздухом на своем любимом большом подоконнике.

В спальне слабо горел на самой маленькой мощи ночничок,в пиале лежали  ягодки , мармеладки,несколько штучек кешью и немножко  грецких орешков,в хрустальном стаканчике пузырилась минералка. Полный комфорт для бессонной ночи.

Удобно устроившись на мягкой подушечке,мы с Луной и Вселенной начали свои размышления,диалоги о жизни ,о событиях прошедшего дня..

 Вдруг ,от неожиданности я даже слегка вздрогнула,на железный карниз окна с шумом   приземлился черный ,старый ,очень красивый,какой-то слегка вальяжный,ворон

У ворона было помято левое крыло и правую лапку он держал болезненно  прижатой к своему туловищу

Было понятно,что воин ворон вышел из схватки с  ощутимыми потерями.

Видимо,силы в той битве были далеко  не равными.

Налив в крышку,которой прикрывала ягоды,минералки,благо газированность воды почти выветрилась,я угостила ворона.

Ворон выпил воду с жадностью,как будто испить водицы  ему давно не приходилось

Дотрагиваться до себя ворон не давал,я особенно и не настаивала,опасаясь,что он не отдохнув и не посидев на моем карнизе ,вспорхнет и улетит.

Потом  тихонько в ту же крышечку ,я не пошла на кухню,боясь,что пока я хожу,ворон улетит,положила орешки , мармеладку,черешенку,клубничку и парочек земляничек.

Ворон ,не жеманничая,все склевал,посидел ещё несколько минут ,видимо,для приличия истинного гостя ,вспорхнул и улетел.

Видимо,страдать в битвах ему  приходилось не впервой,хорошо знал,что такое быть побитым и как с этим справляться…

Прошло несколько ночей , к моей большой радости,сон вернулся ко мне и я сладко   посапывала в своем ночном гнёздышке. Неожиданно для себя,я проснулась от  знакомого шума по карнизу,ворона не было ,но на карнизе  лежало пёрышко..,видимо,его привет мне..


Рецензии
Здравствуй, Мариночка!
Дивный рассказ! Читала и так ярко представляла все эпизоды!
А я почему-то боюсь чёрного цвета...И ворон побаиваюсь.
А ты, оказывается, отважная женщина!
С улыбкой,

Элла Лякишева   05.07.2023 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое,дорогая моя Эллочка, очень рада ,что Вам текст понравился
С теплом и любовью,

Марина Геннадиевна Куликова   05.07.2023 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.