Тысячелетия прошли, должно быть зря..

Послание «евангелисту» Демьяну





Сергей Есенин


Я часто думаю, за что Его казнили?
За что Он жертвовал Своею головой?
За то ль, что, враг суббот, Он ПРОТИВ ВСЯКОЙ ГНИЛИ
Отважно поднял голос Свой?

За то ли, что в стране проконсула Пилата,
ГДЕ КУЛЬТОМ КЕСАРЯ полны и свет и тень,
Он с кучкой рыбаков (рыбарей)из бедных деревень -
За кесарем признал лишь силу злата?!

За то ли, что Себя на части разделя/раздробя,
Он к горю каждого был милосерд и чуток
И всех благословлял, мучительно любя:
(И маленьких детей, и грязных проституток)
И стариков, и жён, и крохотных малюток?

Демьян, в «Евангельи» твоём
Я не нашёл правдивого ответа.
В нём много бойких слов, ох, как их много в нём,
НО СЛОВА - НЕТ достойного поэта.

Я не из тех, кто признаёт попов,
Кто безотчётно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибить готов,
Молясь у каждого церковного порога.

Я не люблю религию раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесные(ое) слова / СЛАБА—
Я верю в знание и в силу Человека.

Я знаю, что стремясь по нужному пути,
Здесь на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, но так (так кто-нибудь) другой ведь должен же дойти
К воистину божественным пределам!

И всё-таки, когда я в «Правде» прочитал
Неправду о Христе блудливого Демьяна —
МНЕ СТАЛО СТЫДНО, будто б я попал -
В блевотину, извергнутую спьяну.

Пусть Будда, Моисей, Конфуций и Христос
Далёкий миф — мы это понимаем, —
Но всё-таки нельзя ж, как годовалый пёс,
На всё и всех захлёбываться лаем.

Христос — Сын плотника — когда-то был казнён…
Пусть это миф, но всё ж, когда прохожий
Спросил Его: «Кто ты?» — ему ответил Он:
«Сын человеческий», но не сказал: «Сын Божий».

Пусть миф Христос, как мифом был Сократ,
И может быть из вымысла всё взято —
Так что ж (нельзя)теперь со злобою подряд
Плевать на всё, что в человеке свято?!

Ты испытал, Демьян, всего один арест —
И то скулишь: «Ах, крест мне выпал лютый».
А что б, когда тебе Голгофский выпал /дали крест
Иль чаша (у)с едкою ( и горькою) цикутой?

Хватило б у тебя величья до конца
В последний час, по их примеру тоже,
Весь мир благословлять под тернием венца,
Бессмертию уча на смертном ложе?(!)

Нет, ты, Демьян, Христа не оскорбил,
Своим пером ты не задел Его нимало —
Разбойник был, Иуда был —
Тебя лишь только не хватало!

Ты сгусток (сгустки)крови у креста
Копнул ноздрёй (ями) , как толстый /жирный боров,
Ты только хрюкнул на Христа,
Ефим Лакеевич Придворов!
См. - Демьян Бедный - Ефим Алексеевич Придворов.

Ты совершил двойной тяжёлый грех!
Своим дешёвым балаганным вздором,
Ты оскорбил поэтов вольный цех
(И) Малый (свой) талант покрыл большим позором.

Ведь там за рубежом, прочтя твои стихи,
Небось злорадствуют российские кликуши:
«Ещё тарелочку демьяновой ухи,
Соседушка, мой свет, откушай».

А русский мужичок, читая «Бедноту»,
Где «образцовый» труд /блуд/ бред печатался дуплетом,
Ещё сильней потянется к Христу,
(Единственному истинному Свету)
А КОММУНИЗМУ- МАТ пошлёт при этом!!

Тысячелетия прошли, должно быть зря!
Раз у поэта не нашлось достойней речи...
Чем та, что вырвалась из пасти ДИКАРЯ:
" Распни, распни в нем образ человечий"

Это СТИХОТВОРЕНИЕ написано яркой и резкой "Есенинской ПОЩЕЧИНОЙ" безбожнику Бедному в апреле- мае 1925 г. , СЕРГЕЯ  АЛЕКСАНДРОВИЧА неповторимым острым саркастическим и узнаваемым  поэтическим стилем.

Такого в советской богоборческой и тоталитарной России В ТО ВРЕМЯ точно ему НЕ СМОГЛИ ПРОСТИТЬ...

Потому что поэт поднял вопрос ВЕРЫ, ВЕЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И ВСТАЛ НА ЗАЩИТУ ПРАВОСЛАВИЯ. Конечно, его убрали, потом еще и (после мученической смерти) по- паскудному оклеветав на  века в народе.

" Послание Демьяну" завершается мало кому известным четверостишием:

"Тысячелетия прошли, должно быть зря!
Раз у поэта не нашлось достойней речи:
Чем та, что вырвалась из пасти ДИКАРЯ:
Распни, распни в нем образ человечий"


Весной 1925 года «Союз безбожников» в 11 номерах «Правды», и одновременно в газете «Беднота» напечатал стихотворение «Новый завет без изъяна Евангелиста Демьяна». Автором этого стихотворного издевательства над Священным писанием был Ефим Алексеевич Придворов, он же -Демьян Бедный, Вскоре эта пародия вышла отдельным изданием. Это было «достойным венцом» беспрецедентной кампании травли и репрессий против православной церкви, других религий.               



В газете «Беднота» в это время работала Галина Бениславская, у которой  Есенин какое-то время жил. Самую свежую информацию он получал из первых уст. Творение Демьяна Бедного вызвало РЕЗКОЕ НЕПРИЯТИЕ Есенина, который к этому времени, по меткому выражению Георгия Иванова, ОЧНУЛСЯ от угара революции. Благодаря певцу Малинину, каждый знает есенинские слова,   написанные   после   возвращения из-за границы: «Стыдно мне, что я в Бога НЕ верил, горько мне, что НЕ верю теперь». Кстати, двойное отрицание и означает одно единственное слово : " ВЕРЮ" .

Следует отметить, что Сталин, обвинявший Троцкого во всех смертных грехах, не преминул бы упрекнуть его и в смерти Есенина. Но ни разу такого упрека не прозвучало. А вот Ефим Лакеевич Придворов со своими безбожниками мог бы нажать соответствующие кнопки…

Зачем потребовался чекистам сценарий с лжеавторством?


Демьян Бедный в те годы ещё не утратил своего руководящего поста. Выполняя задание партии, он написал «Новый Завет без изъяна…». Есенин ему ответил «Посланием», отхлестал кремлёвского поэта, сделал посмешищем и, конечно, у всех сложилось мнение, что это Ефим Алексеевич не простил Есенину такой дерзости. Он и стал в общем мнении главным виновником гибели Есенина. Мириться с такой несправедливостью он не хотел, потому и принёс есенинское «Послание» чекисту Матвею Ройзману. Мол, вы убили, вы и выкручивайтесь.

Как остановить распространение по стране стихотворения Есенина, о котором знают уже даже в тюрьмах? Уничтожить списки? НЕРЕАЛЬНО. Проще найти… другого автора. Благо «материала» под рукой хватало. На эту роль «благословили» журналиста Н. Горбачева, баловавшегося стихотворчеством. А ДАЛЬШЕ , РЕАЛЬНО СМЕШНО, КОТОРОГО (!) ЗА ТАКИЕ ВОТ СТРОКИ ОТПУСТИЛИ ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА после ареста.

Первые действия чекистов весьма просты: в начале апреля в центральных газетах появляется Катино отречение. Отречение в газетах прочитали, а ЕСЕНИНСКОЕ АВТОРСТВО ещё более укрепилось в обществе. ПОДПОЛЬНОЕ стихотворение перешагнуло пределы Родины, было опубликовано в Риге, Берлине, Варшаве, Париже и др., и опубликовано под именем С. А. Есенина.

Не секрет — за Есениным значилось много прегрешений. А за «Послание Демьяну» Есенина осудил бы даже покойный В. И. Ленин. Своим стихотворением поэт поставил ПОД СЕРЬЕЗНОЕ СОМНЕНИЕ ленинскую политику наступления на православную веру…

 .

 Я же аплодирую стоя великому таланту настоящего гения (!)

И я, действительно, теперь абсолютно не сомневаюсь, даже не думаю, а ТВЕРДО знаю : " ЗА ЧТО ЕГО (С.А.)КАЗНИЛИ !
ЗА ЧТО ОН ЖЕРТВОВАЛ СВОЕЮ ГОЛОВОЙ" .


Рецензии