я просвистелся байка

Да. История у меня получилась.  Довольно занятная.  Вчера   вечером я оказался на  даче.  Чувствовал себя довольно не очень. В духовном плане  не очень.
Как будто бы   был в чем то виновен.
Есть такая  опция в человеке.  Когда он  не в себе, когда тонуса нет где то там внутри, тогда и  не в своей тарелке. Как бы виновен и все тут. А перед кем виновен и за что? – и неизвестно.
Но, я  то, смутно  догадывался, отчего такое  у меня состояние, не в физическом плане а в духовном..
И потому, я  просто ждал вчера вечером что все будет хорошо у меня внутри.
Ночь прошла и наступило утро.. Я  прислушался к  внутреннему своему Я.
Оно молчало и не печалилось, и не сетовало и не обижалось на что то.
Было как то, немного пасмурно, и  невесело как то.
Ни то  - ни се, как говорится.. состояние не то чтобы мерзопакостное, но все равно чего то не  хватало, где то, глубоко,   там на дне, внутри.. 
Видимо  похмелье выходило. Я знаю то что похмелье выходит очень долго, дня три или четыре.. Было дело, виноват, каюсь, годик внуку отмечал. Ну и наотмечался немного.
Пошатывало как  шторм в 6 баллов. Походка была в развалочку, не четкая, и не по струночке, не  по линеечке.
Продолжу. Утром мне звонит начальник по работе. Он и сообщает:
-ты где?
-я на даче. А что?
-надо  выйти сегодня на работу.
- Понял. Еду. К обеду  подъеду.
-договорились.. пока.
И все на этом. сообщение принято. Делать нечего. Дачу  бросаю. Пусть поскучает по мне.
 Есть слово надо. Родина, как говорится зовет. Я  и пошел на станцию на электричку.
Пришел и  смотрю – моя  электричка показала мне свой хвост.
Укатила моя  электричка  по рельсам, по шпалам  и по шпалам.  Всего на минутки три я  опоздал.  Но это к тому,   что  все  человеку  дается  свыше. Все испытания, все тяготы и все чертополохи – все это в одну кучу, типа нате  вам от всей души.  Расхлебывайте.
Вот и я, только вздохнул поглубже и  пошел далее, на маршрутку.
Стою на дороге и жду. А  вокруг  такие сосны великаны, такие  облака на небе, и мелкий дождичек брызжет.. В общем, ситуация  называется  «приехали»,  такая что, мама не горюй.    Я  стою и терпеливо  жду  когда же приедет автобус.
А мимо, мимо со скоростью несутся легковые   автомобили. Они  не останавливаются. Потому как  вокруг лес, и мало ли кто околачивается на обочине дороги.
Они не стесняются  пассажиров. Они  боятся  лишний раз  подсаживать к себе людей.
Береженого  Бог бережет. И проезжают мимо, и не останавливаются..
Как говорится  себе дороже. Дадут по голове водителю кирпичом и все тут, приехали.
В общем они мимо меня. А я стою  упрямо и жду заветного автобуса.
Простоял я около часика и понял, что мои ноги начинают роптать на трудную  такую жизнь.
И до меня  сразу как то дошло, что просто так стоять среди леса  и ждать авто - это не дело. Надо что то делать, что то полезное и  очень нужное..
 Мой взгляд остановился на свистульке. Такая маленькая  безделушка. В нее  если подуть, то она  выдает свист..  И мне  подумалось,  а не подуть ли мне в  эту  свистульку?
А вдруг небеса услышат этот пронзительный свист  среди леса.
И я  начал свистеть.. Набрал   побольше  воздуха в грудь и засвистел.
Протяжно так, длинно, засвистел, до последних молекул воздуха в груди.
Все выдохнул в этот свист. Аж в ушах  зазвенело от свиста.
А вокруг лес, сосны и березы. Они услышали этот свист. Насторожились.
Типа, кто это тут  свистит? О чем это он свистит? И небо, которое в облаках серых, надо головой, услышало этот свист..  Оно тоже встревожилось. И призадумалось.
С чего бы это пожилой дядя  дует в свистульку, уже,  где - то с полчасика..
Стоит на обочине дороги и насвистывает изо всех сил. А кто это мне запретит в лесу свистеть?  В лесу свистеть – сам господь Бог велел. Святое дело. Ну, не матом же изъясняться, выражать свое состояние духа?
В общем, я просвистелся.  Неплохо даже просвистелся. От души, прямо и до небес досвистелся я. И сразу, я заметил, мне полегчало, сразу, как - то полегче на душе стало. Весь мой негатив  душевный вышел со свистом в воздух.
Всего полчаса лечебного  душевного  свиста  и порядок.
Я запомнил этот  момент.  И вот, рассказываю вам  про этот свист.
Мне даже  напомнило, что так же и волки зимней ночью воют на луну.  Они ей жалуются на свою голодную жизнь. И женщины, деревенские бабы,   когда у них беда, когда покойник в доме, они начинают голосить из всех сил. Проголосятся они и полегче им жить..
Вот и  я  начал свистеть где то в лесу.. Недолго я свистел. Вскоре подошел автобус. И я сел в него.. Шофер   мою тележку посчитал за багаж и содрал с меня  за проезд вдвойне. Но я  не  возмутился. Я улыбнулся ему  и пожелал счастья в личной жизни и крепкого сибирского  здоровья.
И все потому как  мне  было удивительно спокойно на душе.
Я весь  высвестился. Я  очистился от всего  негативного. Я был похож на доброго ангела,  который  однажды спустился с небес, который  прощал всех и вся.
  И потому, меня ничто не могло  взволновать и огорчить..
Когда вы поговорили с соснами, с кедрами, с небом, с облаками.  Когда я поговорил с самим Богом, с глазу на глаз, наедине, тетатет..
  И вот, после того что я  научился «говорить»  с небесами, с дождем, с зеленой травой – я обрел душевное равновесие. Нашел гармонию, которой мне так не хватало.
И вот, я  рассказываю вам об этом феномене..
Возможно, вы не поверите мне. Ваше право. Дорогой читатель.
Но все же, однажды, когда вам  очень грустно, пройдите  в лес, и начните там свистеть в свистульку.   С душой  посвистите, с сердцем, на всю глубину своего дыхания, посвистите. Можете даже закрыть глаза при этом.
Минут 20 – 30  посвистите.. Глубоко и основательно посвистите, как в последний раз. 
  Протяжно посвистите.. Чтобы ваш свист  полетел высоко к облакам, чтобы сосны встрепенулись от этих вибраций, чтобы земля вздрогнула  и услышала вашу душу..

На этом все..
… иркутск..
02.07.2023
Я тот, который  простил всех.
Я тот, который выше всяких обид, выше ненависти, и выше глупостей человеческих.
Я как ангел, который  однажды   спустился с небес..
Я просвистелся, и больше мне не о чем свистеть..


 
 


Рецензии
Во, насвистел! Пришлось до конца дочитать... +7! за юмор.

Николай Пащенко   02.07.2023 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. За поддержку.
Удачи вам Тезка. Зайду на огонёк
С уважением.:)

Николай Нефедьев   02.07.2023 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.