По следу сканрозыска на расстоянии 30. 06 2023

Вчера 01.07.2023 таки решился пройтись по одному из маршрутов, которые я высканировал находясь в своей квартире 30.07.2023, а именно по первому "захоронению". Прогулка была продуктивной, я уже бывал в тех местах и даже на месте где когда то стоял дом. Люди с металлоискателями там уже шурфили до меня. А недалеко от этого дома я нашел еще один, вернее "призрак" стоявшего когда то здесь дома, который остался незамеченным, моими коллегами с металлоискателем. Но так как моя цель была дойти до обьекта отсканированного мной из своей квартиры, то не задерживаясь я последовал дальше. И таки "нашел", то что искал. По крайней мере рамки четко указывали на "место". Это было большое раскидистое дерево, в подножии которого был земляной холмик. Сканирование "выделило" какой то "прямоугольник", примерно метр с копейкой по ширине и метр шестьдесят по длине, около дерева, который на видео я показал с помощью деревянных веток, во множестве валявшихся рядом. Что за "прямоугольник" и что за холмик, я не знаю. Рамки привели сюда, но копать я не собирался и не собираюсь. Хотя земляной холмик искусственного происхождения, но это ничего не значит и ни о чем не говорит.
  Домой возвращался по другой дороге, уже вечерело, небо темнело быстрее обычного. Заволокло тучами, пошел сильный дождь. Так как мне надо было идти через лес, то вымок до полных ботинок воды. Здесь, где я проходил, не было дорог и тропинок, только девственный лес и папоротник по плечи. Немного заблудился. Как оказалось, смартфон (самсунг) с сенсорным дисплеем, при попадании воды на экран, начинает жить своей жизнью, включая все подряд и выключая, что должно работать. Когда шел по лесу, контролировал (пытался), что бы меня не увело в сторону. Здесь я никогда не ходил, местность была незнакомая. Какого же было моё удивление, когда оказалось, что я повернул на 90 градусов от траектории моего маршрута, хотя казалось, что шел все время прямо и немного даже влево забирал. Компас с собой не брал, так как не собирался блудить в лесу. А уже вечерело и было как то не-уютненько и дождь, хоть и летний, но сильно мокрый. Но все закончилось благополучно и в восемь часов вечера я уже был дома.
  По остальным "маршрутам" пойду возможно осенью или не пойду совсем, там посмотрим, если доживем. Очень большой травостой, мешает ходить и тем более искать.
Весь свой поход 01.07.2023, я выложил на своем канале ютуб.


Рецензии