Давай оставим все как есть... - часть шестая

     С момента моего прилёта между нами не было сказано ни слова. Всё внимание Леонтия было обращено на моих попутчиков. Отдельно остановлюсь на внешних изменениях в его облике, произошедших за два часа отсутствия. Одет он был в новенький костюм известной зарубежной фирмы, серого цвета, голубую рубашку, начисто выбрит, и чувствовался аромат моего любимого одекалона "Cartier".
Раньше он пользовался другим.
     Изменении в его облике вызвали живейший интерес у одного из моих попутчиков, спросившего, какое событие сегодня происходит или произойдёт в его жизни.
- Надеюсь, самое важное, - коротко ответил Леонтий, посмотрев в мою сторону.
     И первый тост он произнёс в честь меня, не забыв отметить заслуги Валерия в организации производства в тяжелейших условиях становления треста:
- Мы, казахстанцы, потеряли двух специалистов, эрудированных во многих областях строительной отрасли. Работая в слаженном тандеме, они за короткий период достигли лучших показателей в нашем министерстве, преобразованном в настоящее время в концерн. Несколько человек спросили о грядущих изменениях в моей жизни. Сегодня для меня главный день и, надеюсь, он будет самым счастливым и в корне изменит мою дальнейшую жизнь.
     - Может ты представишь нам своих гостей, Леонтий? Мы сидим за столом не зная, кто с нами и по какому поводу все здесь собрались. Ты не решил вторично жениться? Вторую жену может завести себе только казах, - прервал речь Леонтия и громко рассмеялся  один из местных. - Вот меня, например, зовут Алихан, по-русски - лев, я возглавляю отдел в нефтеной компании, а это мои замы, Бакир и Ержан. А то, как-то не по-людски будет.
     Мои попутчики представились, но в течении всего ужина их по именам так никто и не назвал. Пили все много, ещё больше ели, бесконечно рассказывая скабрезные анекдоты. Мужчины основательно захмелели, моим попутчикам пиршество понравилось, они уже начали распевать песни.
     Я хотела уйти к себе в номер, но в наступившей темноте ночи опасалась идти по тёмной аллее, когда появился в зале знакомый мне молодой человек. Звали его Ермек, он всегда присуствовал на крупных совещаниях, где бы они не проходили.
Мне непонятна была его должность, но все его побаивались и замолкали при нём.
Он был на десять лет младше меня, но выглядел гораздо моложе своих лет.
     Наше знакомство произошло в союзном Госплане в Москве, где он был вхож в любой кабинет и решал любые вопросы. С первого дня обращался ко мне "леди Надя". Молодой красавец высокого роста, с огромными карими глазами, вьющимися волосами,  всегда безупречно одетый в дорогие брендовые костюмы. Проигнорировав приветствия сидящих за столом, отметив, что виделся с ними, сразу направился ко мне и присел слева на свободный стул. Протянутую мной руку для приветствия, аккуратно взял за кончики пальцев и поцеловал долгим поцелуем выше запястья.
- Рад, безмерно рад, леди Надя, нашей новой встрече! Должен был улететь в Москву, но, узнав о вашем прилёте, решил всё отменить, так захотелось встретиться. Выглядите прекрасно! Вот что значит пожить под крылом у мужа. Много наслышан о нём, жаль, что так и не познакомился. Платье вам очень идёт, мой любимый зелёный цвет и золотинка в меру. И здесь вижу заботу супруга. Представьте меня вашим попутчикам, а впрочем, завтра, в официальной обстановке и познакомимся. Леонтий закатил вам настоящий пир, не сказав, для кого просил открыть ему это райское местечко. Сам франтом смотрится и, как всегда, пьёт одну минералочку, - и обращаясь к Леонтию. - Что такой смурной, друг Леонтий? Что-нибудь наши начудили со своими анекдотами? - и вновь обращаясь ко мне. - Поговорить нам надо, леди Надя, отойдёмте от стола, туда, где потише будет.
     Взяв под руку, повёл в дугой конец зала. Поставил меня спиной к стене, стал боком, закрыв от взглядов сидящих за столом, оперевшись правой рукой о стену и стал говорить:
- Поверните, леди Надя, голову ко мне. Ержан хорошо читает по губам. Скажите, правду говорят о вашем романе с Леонтием? Он под вас квартиру в шикарном районе выхлопотал, мебелью обставил за три дня, завтра хочет вам её показать. Наденька, не ломайте свою жизнь, не надо! В сорок пять меняют жизнь, но не в вашем случае. О вашей любви с мужем легенды на месторождении ходят. Ни он, ни вы не скурвились, как другие. Четыре года вокруг вас интриги вили, а вы выстояли, не поддались на соблазны разные.
- Неужели вы, Ермек, могли поверить в этот бред? Вы же всё обо мне знали и знаете. Не знаю вашу должность, но власть у вас не имеет границ. Второй случай в нашей с мужем жизни. Все знают о моём новом избраннике, а сами избранники даже не удосужились вслух это мне сказать. Один в Москву с детьми малыми собирался увезти. Здесь случай проще. Сыновья выросли, осталось младшего женить...
- Кстати, о младшем вам надо позаботиться. Под статью парня подвести хотят за какую-то мелочь. Украли у него видеомагнитофон из студии, оценили вещь ту по стоимости "Волги", крупняк получился. Вор мне известен. Украл учасковый и принёс начальнику отделения в подарок. Подстрахую я вас, леди Надя. Забирайте парня к себе. Надо женить, жените и к отцу. У вас есть друзья во власти в Караганде?
- Есть, председатель Облисполкома, Ислам. Звал вернуться замом к нему.
- Это очень хорошо! Позвоню ему завтра. Вас разместили в моём номере, там хитрость одна есть. С левой стороны у косяка маленькая кнопка, за портьерами она не видна. Заходите в номер, поворачиваете ключ в двери, нажимаете кнопку и никто в номер попасть не сможет. Это так, на всякий случай. А теперь вернёмся к столу, нервничать там стали, даже ваши попутчики. Лучше вам ничего не пить и не есть.  В номере вам приготовили напитки и еду, убрав все ранее приготовленные угощения. У меня будет одна просьба, завтра встретимся и поговорим.
     Наш разговор со стороны явно смотрелся как выяснения отношений двух связанных чем-то людей. Этакая поза коршуна над жертвой.
- Ну, всё, господа-товарищи, увожу от вас мою гостью, наслаждайтесь отдыхом дальше. Завтра встретимся на совещании, надеюсь вы к утру протрезвеете, - обратился к сидящим за столом Ермек.
     Мужчины сидели вполне протрезвевшие, будто до этого и не были пьяны до безобразия. Леонтий молча разглядывал нас, потом пожелал нам спокойной ночи.
     При выходе из зала торжеств нас ждал молодой человек, который и проводил меня до номера. Ермек, простившись, уехал, но сидящие в зале этого не видели.

Продолжение следует:

http://proza.ru/2023/07/04/919
    


Рецензии
Какая же иллюстрация перед текстом. Красота. Глаз не оторвать. Роскошный банкет. Но что-то тут не так. Леонтий не договаривает. Хорошо, что появился Ермак. Он рассказал Надежде (Вам) о том, что задумал Леонтий. Он для Вас "квартиру в шикарном районе выхлопотал, мебелью обставил за три дня, завтра хочет вам её показать". Ермак разместил Вас в своём номере, где Вы будете в безопасности. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   25.03.2024 15:46     Заявить о нарушении
Этот молодой человек не хотел видеть разницу в десять лет между нами...
Уважал наши с мужем чувства...Понимал, что ответных чувств не будет...
Это вызывало уважение и не стало причиной мести. Трудная у него судьба с рождения.
С января ничего более о нем не знаю...Но недавно ехали с мужем в маршрутке, сидели лицом к пассажирам. Пожилой мужчина пристально смотрел на нас, глаза были до боли знакомы, лицо нет. Лицо европейца, но глаза азиата, удивительной красоты... Он не выдержал моего взгляда, быстро вышел и поспешил к гостинице.
С моим теплом,

Надежда Опескина   25.03.2024 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.