Одно неожиданное окончание Крокуса

Я здесь уже делилась соображениями, что работа по выходным дням квартетом в огромном магазине Крокус-сити-молл, решительно никак не могло подойти для регулярного зарабатывания денег на проживание. Там и сумма оплаты была предельно низка для проживания, да и заработанное там утекало почти сразу, да и подчас в самом же магазине эти крохи можно было сразу истратить, если еще и места для трат узнать несколько ранее. То есть ездить туда стоило только за идею саму. И фанатичную любовь работы квартетом в свободное от основной работы время. Это еще как-то годилось, если тебя изначально подвозили в машине прямо к входу в магазин. А уж своим ходом. Это же уже только на моей памяти очередной толстосум не пожалел капиталов туда и метро повести. А до этого... Это и  Москвой можно было назвать только с натяжкой и любовью к игре со словами. Это точно, как и я теперь дожидаюсь конца в центре столицы за МКАД. А тогда. И подавно.

Попутно желаю еще указать, а то другого места потом могу и не найти, или просто забуду.  Что реально быть второй скрипкой в любом образовании неизмеримо сложней, чем играть первые роли. По сути, любой второй, и музыку должен знать лучше всех первых. Это, кстати, и к альтам тоже прямо относится, если хорошо разобраться.  Это только виолончели в каждом квартете тем и отличаются, что они в целом.Играют басы. И крайне изредка тему саму. А вот те, кто сидят на подголосках.  Стоит только контроль потерять со всеми "пум-пум". Тут-то! Проказник, который все это сочинил какое-то время назад. И ловит тебя на внезапном соло, которое ему когда-то привиделось в  одном из видений в ночи.  И втыкает он тогда. Безмятежной второй  скрипке, а  то и просто альту для просыпа от всяких  невнятных  "пум-пум".То есть... квартет - это очень тонкая штука. Это я еще попутно вспомнить успела. Что однажды играя квартетом с первой виолончелисткой "Вивальди-оркестра". Я внезапно услышала жалобу от той, что играла тогда в том формировании на второй скрипке.  Что она... По своему дарованию давно уже  созрела, чтобы на первой играть, а не вторую. И что вторую она готова играть только с сестрой. Кстати, та сестра и тогда уже играла в оркестре Ю.Башмета "Солисты Москвы" первую скрипку, конечно. Потому  ей и в голову не могло заскочить поиграть первую скрипку в  том формировании. который готовил себя к получению 50 долларов за изображение кусков классики перед показом кино в городе Королев Московской  области.

Так вернемся же с вами в Крокус-Сити-Молл снова. Там однажды после окончания всех заездов, поставив снова  стулья в ближайший к месту работы, туалет этого  Молла. Мы вдруг и вовсе не услышали слов, что нас  сейчас до метро довезут на машине виолончелистки. А вовсе. Она вдруг попросила еще сейчас с ней поехать в  некое место, чтобы еще поиграть. Там, дескать, некие ее приятели, сегодня открыли очередное кафе. Так им. Для привлечения посетителей к этой точке общепита, очень бы пригодилась сейчас и музыка тоже. Пусть даже. Изначально классическая. Да и потом. Им уже точно известно. Что она и другую тоже умеет...Играть. Особенно, если ей заплатить. Не 25 долларов за вызов, а чуточку больше.

Так как день уже явно к ночи клонился. И в другие интересные места мы попасть не могли. Поехали мы снова квартетом играть.На открытие общепита в спальном районе.

Доехали мы. Аж до  метро Бауманская. Общепит открывать. Расселись. Что-то сыграли, как водится... Каково же было изумление мое. Когда в перерыв на подобие сцены.Поднялся мой давний приятель с острова Куба со  своим электро-контрабасом и братом впридачу, который при этом бойко сел за рояль. Так тесны пути музыкантов на свете, если они очень хотят.  Немного заработать на хлеб.


Рецензии