Мутация чувств

 
Тварь сидела на шее уже пятый год. Он долго не придавал этому значение, но со временем стал испытывать дискомфорт. Лёгкое почёсывание под лопатками, не более. Как только он пытался оглянуться назад, чтобы посмотреть, что там происходит, тварь впивалась своими губами в его, и он на время отвлекался.

Но покой длился недолго. Почёсывания незаметно превратились сначала покалывания, а потом в пощипыванье.

— Чёрт подери, — злился уже он, но она применяя всяческие ухищрения, не давала ему повернуть головы.

— Забей на всё! Не беспокойся  ни о чём!  Это возрастное! Всё проходит, и это пройдёт! — нежно на ушко шептала тварь.

Как можно было не верить словам, глядя в эти полные соблазна, бездонные глаза? Он утопал в манящем запахе её тела и отдавался без остатка нахлынувшей страсти.

После таких погружений в бездну, голова долго не соображала. И она пользовалась этим!

Корчась от боли, он сжимал кулаки, но терпел, хотя ощущение было такое, как будто кто-то нагло орудует на его спине тупой ножовкой, вгрызаясь в оголённую плоть.

Дважды было совсем невыносимо. Первый раз хотелось умереть, когда он узнал, что у неё есть любовник, а второй — когда тварь нагло заявила, что оба ребёнка — не его.

Его внутренний мир сузился до клубка оголённых нервов. От безысходности он скрежетал зубами. Когда было совсем невмоготу, из его горла вырывался жуткий вопль тяжелораненого зверя.

Но однажды он перестал чувствовать боль. Любую. Это произошло  вдруг и резко, словно всю его боль отрубили одним взмахом мачете. Не понимая, что происходит, он взглянул в зеркало своей души. Увиденное шокировало. Вместо шикарных крыльев, дававших возможность парить в небе, из спины торчали жалкие окровавленные обрубки, на которых невозможно подняться даже на мгновение над бренностью бытия. Она отгрызла крылья... Твааааарь!


Рецензии