Запонки

Он спросил меня, какие кафе лучше посетить в это первое воскресенье июля. Он знал, что я часто бываю в «Угольке» у Консерватории.
-Может, туда?
-Тебе поесть?
-Мне- познакомится. Хотя одному сложно, поехали вместе, угощаю.

Его жена обожала говорить со мной о раздельном мусоре и питании.
Потом, это естественно, и это следовало от неё ожидать, ведь женщины редко останавливаются на достигнутом,- она разделила с ним имущество.
А что он? Начал пить с неудачниками- одноклассниками? Или напротив,- сделал выводы? Сосредоточился на работе? Начал тайно посещать синагогу?
Вообще, делает ли он, то, что должно?
Нет, сейчас он лихорадочно ищет новую, чтобы доказать старой, как он востребован. Поискам мешают секретарши, подруги жены, и томные, вечно в ожидании и в фотошопе, дамы из Instagram. Полураздетые, в согласии с временем года.
Они, кстати, прекрасно знают, что
большинство мужчин и, тем более,  начальники, робки и неуверенны в быту и нуждаются в некотором путеводителе по собственной жизни, который для них и пишет будущая избранница.
Она решает, где они будут жить, что они будут есть, где отдыхать, какие фильмы смотреть! Я уже не говорю об одежде, о галстуке, например, за которым она не даст отправится одному.
Необходимый для бодрости её духа шопинг она в состоянии прикрыть самоотверженностью и легко превратить в проявление материнской заботы.
 -Мне кажется, тебе стоит взять эти запонки!
-Да я не ношу запонки! И никто у нас вроде уже не носит.
-Вот ты и начнёшь первым, эти запонки- бомба! И дюжину рубашек CESARE ATTOLINI. Под запонки.
Ты у меня должен быть самым красивым!
Разумеется, после столь сокрушительного внимания к верхней половине туловища, голова даёт сбой и остальные деньги уходят в благодарность за заботу очаровательной спутницы. Ведь и ей необходимы обновки.
С её пакетами и коробками вам одним уже не справится, помогает персональный водитель, которого надо будет дать ей завтра на весь день.
-Потом расскажу, зачем))
Вот, чего вам стоили, совершенно не нужные до сих пор, запонки, когда вы поехали выбрать новый галстук на завтрашнее совещание в министерстве…

Кого ищет мой знакомый?
Мне он признался, что будущую мать детей. Но, встретится хочет совершенно случайно. Знаю, что про детей пока врёт, но на этот раз- похвально.

2июля 2023


Рецензии