Поединки чемпионов. Глава 24

Недруг вылез и обрушил свой хвост с вращающимся буром, пытаясь наделать во мне дыр, и погоня продолжилась, а линия жизни начала потихонечку восстанавливаться, ещё и регенерирует! Ладно, добавим. Я прыгнул вверх, застав подземного врасплох, сделал сальто и приземлился ему на спину, уронив прямо на шипы. Раненый попытался ударить хвостом, но я отскочил и удар пришёлся в спину жертвы, сам себя и покалечил, проделав изрядное отверстие. Вскочил немедленно, я врага за кисть схватил и провёл бросок, так что сделал круг и лёг на шипы, ещё и очередную бутылочку сцапал и в пасть ему кинул. Теперь новый фокус, выстрелил шипом из хвоста с нитью в потолок, сцапал противника, поднялся вверх, сокращая нить, небольшой полёт, скинул всю ту же яму, спрыгнул, рывком освободил оружие, поймал, а когда соперник высунулся, повторилось все с отделением башки. Теперь первая линия жизни обнулилась полностью, а вторая стала темнее. Не удивлюсь, если бить придётся больше.


— Ты же обещал не повторять один трюк дважды, — возмутился подземник.


— Ну, с кем поведёшься, от того и нахватаешься, стал вруном, как Арю Мак, — я пожал плечами, — извинился бы, но и ты не сказать, что образец честности, по-хорошему, уже должен был умереть и не сделал этого. Придётся дополнительно потрудиться. Вылезай, не собираюсь возиться целый день.


Противник зачерпнул немного лавы, швырнул меня, брызги нанесли небольшие повреждения, но линия жизни начала сокращаться, словно отравили. Враг вылез и продолжилась погоня, но мое время ограничено, обидно проиграть из-за микроповреждения. Необходимо что-то срочно выдумать. На ходу, крутанул нитью на хвосте, срезав несколько лезвий торчащих, недруг на них внимания не обратил, а зря, я притормозил, сделал сальто назад, над головой подземника, подхватил с земли острия отделенные, теперь на спину врага запрыгнуть и в глаза ему оружие вогнал. Тот закрутился, лишившись обзора, намотать ему мою нить на шею, поймать шип, потянуть и обезглавил. Но линия жизни обнулилась на треть, а моя почти наполовину. Не очень честно, но куда денешься. Опять ударился в бега, внимательно смотря по сторонам, соперник бросил вслед бутылку, я её поймал, отправил обратно, злодей уклонился, а вот от летящего шипа из хвоста не успел, получил прямо в глаз, схватился за него извлечь, а тут и второй как раз и тоже не промазал, осталось лишь третий вытянуть с нитью, и повторить любимый трюк. Осталась по трети к каждого. Однако, я не собирался терять времени больше, могу помереть раньше, срезал очередное лезвие, как только голова соперника вернулась, тут же ему острие в глотку вогнал, когда за него схватился, я присел, сцапал за задние лапы, рывком на спину уронил, оторвал от земли, крутанул и в яму с лавой послал. Нанёс смертельный удар высунувшемуся ровно в тот момент, когда моя линия жизни превратилась в тонкую линию. Заиграла музыка торжественная, изменилась карта, а на голове появилась золотая корона, натуральный король. Тут же и крылатый явился, его корона явно была сделана из костей русалки.


— Вижу, ты тут закончил, — маньяк усмехнулся, — молодец, я как раз наказал девочку за то, что не смогла даже маны набрать, не то, что схваткой порадовать, отправиться в тюрьму по обвинению в мошенничестве, а ведь институт заканчивала, на отлично, могла иметь большое будущее, хе-хе-хе, про её семью вообще молчу. Итак, один из вас сразу пострадает, второй ещё помучается чуточку, да, Новичок? За победу, кстати, достойно заплатил, узнаешь, как, когда из игры выйдешь, обязан оценить. Не зря старался.


С гулко бьющимся в груди сердцем, я вышел из игры, опасаясь самого страшного, а там снова телохранитель и с таким лицом, что я едва не рухнул в обморок, все стало ясно, но оставалась надежда, что ошибаюсь.


- Прости, маньяк нанес очередной удар, - защитник поморщился, - прислал убийцу в больницу к твоему отцу и не смогли остановить, но и сие не все, все остальные твои родственники, тоже того, кто-то из-за несчастных случаев, других подставили, третьих откровенно прикончили, зачистили быстро, пока ты играл, видимо, заранее подготовлено было, осталось лишь реализовать.


- Я его непременно найду, - прошипел я, - и теперь не спрячется, есть вещи, которые не прощают никому и никогда, а Арю зарвался окончательно и бесповоротно. Сначала в игре, а после и в реале, сколько бы времени не ушло. Пожалеет, что на свет белый родился.


- Не могу даже сказать ничего, любые слова бесполезны, - телохранитель опустил голову, - это чудовище многих погубило, но тебя, видать, больше других. Не понимаю, отчего так заморочился, вроде не отличаешься ничем от многих других, даже в игре оказался случайно. Все одно, что срубить целый лес, а потом ещё растоптать отдельно взятый муравейник из-за одного единственного муравья, укусившего за палец. 


- Наверное, когда устраиваешь массовые теракты, не видишь лица жертвы, не слышишь его рыданий, - предположил я, - к тому же, никто больше злодея не обыгрывал, а это ох как бесит, ты вроде всему миру угрожаешь, и делаешь, что хочешь, и тут какой-то мальчишка уделывает на раз, обидно, однако. Полагаю, что завтра стану следующим, или уже сегодня, как-то не хочется затягивать все. На-до-е-ло. Не принесешь баночку энергетика, если не трудно, надо вернуть форму, так сказать. Немного выдохся, а потребуется напряжение максимальное, недруг применит все свои бесчисленные и кошмарные способности.


- Конечно – конечно, - собеседник заторопился, - сам который день только на них и сижу. Главное, не волнуйся, обязательно победишь. А там спецслужбы сделают свою работу, должны же, наконец, разобраться, тут людей десятками убивают, среди бела дня, скоро народ заволнуется. Пусть он и не пассионарен, безынициативен, но тут своя жизнь под угрозой, а умирать никому неохота, ни служивым, ни гражданским.
Я залпом выпил баночку до дна, отшвырнул и снова натянул на себя очки виртуальной реальности, вернулся в сарайчик. О, как показательно, финальная схватка на «Украине», или в «Украине»? Кто его знает. Не скажу за украинцев, сколько из них фашистов, Арю точно из таковых, даже если не сознается, а то и хуже, переместился на территорию новую, походившую на предыдущую, по понятным причинам. Никаких следов арены, да и нужна ли она в принципе и по определению?


- Вылазь, Арю Мак, выходи, подлый трус, - закричал я, - где ты прячешься, курица ты подлая, обнаглевшая, выходи петух ощипанный, я пришел тебя убивать!!!


- Так и знал, что ты снова придешь, оценил мой подарок? – поинтересовался крылатый.


- Да, тот ещё дар, как он называется, «свобода» от всего? – уточнил я. – Или одиночке терять нечего в принципе, потому, лучше драться станет?


- Ну, я же собираюсь уничтожить всю цивилизацию, а у тебя, если ни подо что не попадешь, будет больше шансов выжить, без близких, о которых надо заботиться, - пояснил безумец, - опять же, после шока от потери родных, смерть миллиардов людей покажется пустяком. Есть ещё одна причина, самая главная, но о ней расскажу после того, как один из нас победит. Обещаю, думаю, поймешь мои чувства вполне.


- О, а у тебя есть какие-то чувства, кроме ненависти и самовлюбленности? – я всплеснул руками. – Умеешь удивлять, приятель, честное слово. Ладно, оставим разговоры, они не имеют никакого смысла, и перейдем к тому, ради чего, собственно говоря, и собрались здесь, устроим эпичную схватку и изувечим друг друга, бой до смерти в мире, некогда бывшем очень добрым и милым и изменившимся из-за одного безумного демона. И теперь я спустился в этот цифровой ад и оторву твою голову, вынесу её на свет, который и спалит её, ибо такие твари привыкли прятаться в тени и не высовываться, плюются своим ядом издалека. Впрочем, и я хорош не только в схватке вблизи.


- Тебе пора книжки писать, хорошо говоришь, - похвалил недруг, - явно наделен разными талантами, не зря выбрал среди многих, сразу почуял необычную личность. Однако, пора поговорить о том, как проведем схватку. Очевидно, что, если я начну пользоваться всем, чем сам себя наделил, от тебя и воспоминаний не останется, причем, в первую же секунду. Потому, оставлю себе минимум, три линии жизни, способность летать, взрывающиеся перья, о которых давненько не вспоминал, и ядовитые когти. Условия для победителя прежние. Выигрываю и конец миру, в тот же момент, все нужные программы написал, куда надо залез, осталось нажать виртуальную красную кнопку, чтобы ракеты отправились в полет, и вся мерзость человеческая окажется выжжена дотла. Все одно к этому дело идет, а я лишь чуточку ускорю процесс, кратно и не оставлю никого страдать от последствий. Потому как жить постапокалиптическом мире куда хуже, страшнее и тяжелее, чем умереть от радиации. Или ад бункера, или безотрадные виды гибнущей природы и опасные мутанты. Хорошо смотрится в кино, но крайне скверная реальность. Если же ты случайно одолеешь, что маловероятно, тогда я сдамся властям. Все одно в тюрьме или психушке долго не проживу, с таким-то здоровьем. Клянусь, что так и будет, как сказал, а своих слов не нарушаю. Ну, разве что, когда лгал изначально. Согласен с таким или нет?


- Можно подумать, если я стану спорить, чего-то изменится, - я пожал плечами, - насчет трех линий жизни, это, конечно, перебор, и так биться непросто, но что ещё ожидать от злодея настолько подлого и безнравственного? Мне уже на все наплевать, кроме одного – конечной цели, а именно уничтожения тебя, даже спасение мира интересует постольку – поскольку. Как насчет манны, откуда её брать станем, снова какой-то лабиринт проходить или ещё какой ерундой заниматься придется?


- Ну, у тебя четки, исцеляющие, у меня дополнительные линии, все честно, - возразил крылатый, - насчет манны все куда интереснее, понимаешь ли, уровень должен был зависеть от количества и качества выполненных квестов, но мне и в голову не приходило ими заниматься, а ты занимался ими постольку-поскольку, чаще зарабатывал на моем убийстве или неких чудовищ, потому получишь лишь треть от положенного. Себя-то я не обижу и повышу уровень до максимально возможного. Против тебя без особых способностей идти, что на медведя со столовым ножиком, только станешь завтраком. Бьешься довольно жестко и искусно, говорю без капли лести, между прочим. Посмотрим, что из этого выйдет.


Казалось бы, задача передо мной стоит неисполнимая, преимуществ у врага слишком много, но я вспомнил кое-что, защитники обещали мне оставлять артефакты на каждом уровне, большую часть времени я не имел возможности ничего искать, но не могли ли хитрецы, скажем, как-то замаскировать их, например, поместив в бесполезные побрякушки, вроде шпаги, веера и короны? Как минимум, проверить стоило бы, пока есть такая возможность. Потому, обнажил свой клинок, в другой руке зажал опахало, и когда недруг взмыл в воздух и отправил в полет перья, я выставил перед собой верхние конечности. Второй предмет засветился и явилось защитное поле, уберегшее от взрывов. Отлично, значит, я угадал! Ну, значит, ещё повоюем.


- О, твои горе хранители оставили кое-что полезное напоследок? Какие они большие
молодцы, а то я думал, что игра закончится слишком быстро, и разделаюсь с тобой в два счета. Отлично, в таком случае, хочу себе так же кое-что добавить, ой!


Я ткнул шпагой в сторону главного врага, перед острием возник портал, второй за спиной обидчика, лезвие прошло и вонзилось в плоть, несколько снизив линию жизни первую. Вот это да!!! Немедленно принялся колоть со всех сторон, порталы открывались в рандомном порядке, помимо моей воли и быстрее мысли, нанося рану за раной. Негодяй крутился волчком, без толку, лишь воя от ярости, просто не успевал ничего предпринять в принципе. И это длилось ровно до момента, когда закончилась вторая линия жизни, после обе вещицы превратились в энергию, разматериализовались, устремились к шкале манны и заполнили её. Тонкий намек, что дальше я должен буду драться сам, используя свои обычные способности. Изумительно.


Любопытно, а чего дает корона, кстати? Я коснулся её пальцем, засветилась, не совсем понятно, чего произошло, вроде никаких изменений, ну и ладно. Недруг ещё не отошел против прошлых атак, потому, когда я принялся стрелять по нему шипами, часть не успел отбить, включая и одну, с нитью, пробил крыло, и застрял в нем, теперь начать сокращать длину каната, подтягивая поганца. Тот, видать, взбешенный донельзя, решил продемонстрировать всю свою мощь, нарочно приземлился рядом, все его перья взмыли в воздух и… взорвались. Меня просто унесло и шмякнуло о какой-то скальный выступ, уровень жизни снизился почти до нуля, как и подрывника, впрочем. Пополз ко мне, явно желая добить. И тут я понял, чего давала корона – блокировала все возможности Арю в игре, кроме тех, какие имелись у крылатого изначально, уровняли нас, осталось лишь победить.


Рецензии
Легко сказать осталось только победить. Хотя к этому и идёт. Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   02.08.2023 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))это да, победить сложнее. С уважением

Александр Михельман   03.08.2023 17:59   Заявить о нарушении