Поединки чемпионов. Эпилог

Будь мы в реале, я и пошевелиться не смог из-за бесчисленных повреждений и болевого шока, в игре ничего подобного нет, хотя, детали экзоскелета нарочно почти отключились, так что стало тяжело двигать руками и ногами, почти полная имитация смертельно раненого, так сказать. Но, все же, не убит. А значит, главное не подпустить противника и не дать себя оцарапать ядовитыми когтями. Поднял лежавший рядом с ладонью камень и отправил в полет. Манна так же ещё не вся закончилась, выпустил не все шипы, какие мог. Угодил в голову ползущему, заставив её дернуться, тот приподнялся и получил шипик в лоб, теперь крутануть, намотав нить на шею и отделить голову. Та покатилась, рыча, потом застонала от ярости и бессилия, после издала некие хлюпающие звуки и угомонилась.


И вот все закончилось, наконец, я медленно стянул очки виртуальной реальности и опустился на пол, положил их рядышком, вытер пот со лба. Неужели победил, наконец? И что означал этот стон в конце? Совершенно не соответствовал гневной тираде до того. Враг клялся отомстить, грозил уничтожить весь мир, как обычно и вдруг раз, и все, после серии странных звуков, затих. Неужели до него добрались-таки спецслужбы или конкуренты, либо, очередная хитрость. Подошел телохранитель и сел рядом, тоже уставший до нельзя.


- Отличная новость для тебя, между прочим, оперативная группа добралась до убежища Арю Мака, наконец-то, собирались его арестовать, но чутка не успели, мне только что сообщили. Приятель, ты довел этого хакера до сердечного приступа, представляешь? Просто-напросто убил на расстоянии, молодец. Видимо, у поганца имелись проблемы с сердцем, серьезные, заставил его понервничать и все, крышка.


- Жаль я этого не знал на первом уровне игры, - я поморщился, - избавился бы от этого порождения всего худшего, что есть в человеке, заранее, и спас кучу народу, но, как-то не довелось увы. Теперь, в любом случае, поздно. Даже если мне восстановят гражданство и прописку, вернут имущество, умерших не воскресить, это факт непреложный, как и вылечить мне надломленную психику. Слишком дорого обошлась победа, даже для взрослого человека, чего уж говорить о школьнике?


- Прекрасно тебя понимаю, - собеседник кивнул, - тут как раз дело из серии «врагу не пожелаешь», мне тоже доводилось терять и соратников, и членов семьи, но, чтобы вот так, за очень короткий период, в мирном городе… К сожалению, государство ничего не сможет предложить, кроме курса лечения у психиатра и сомневаюсь, что такой вариант устроит или сильно понравиться. Одно могу сказать, ныне шансов, что если не человечество, то цивилизация вскоре погибнет, так много, павшим, честное слово, могло даже повезти, не сгинули ещё страшнее. Ученые вот посчитали, что экология убьет всех нас в ближайшие тридцать лет. И это если ситуация с Украиной раньше не доведет дело до ядерной войны. Или китайцы слишком бурно отреагируют на американские нападки.


- Говоришь, прямо как Арю, - я поморщился, - он так же обожал задвигать подобное. Впрочем, наверняка, многие люди, кто не прячется за розовыми очками и пустыми надеждами, думают примерно так же. И даже если не случится экологической катастрофы и побоятся устраивать войну, есть ещё эмигранты, станут большинством и белые люди или исчезнут, или станут людьми второго сорта. Бывшие рабы очень мстительны в отношении угнетателей и их даже вполне можно понять, между прочим. И как реакция на них, произойдет всплеск национализма с неизвестными последствиями. Ну, и вирусы со счетов списывать нельзя ни в коем случае. Раз появился один смертельный, жди и других непременно, но с большей летальностью. Особенно, если создали искусственно и опробовали, как работает. И я ещё не ударяюсь в фантазии о существовании инопланетян, что могут возжелать эту планету захватить, вроде фантастика, но, а кто всерьез думал десять лет назад, о событиях
последних трех лет? Я уже молчу о хакере, который мог абсолютно все и даже чуть больше, реализовал сценарии сразу нескольких фильмов ужасов. И если бы не проблемы со здоровьем, его вообще никто не сумел победить, добавить к этому копирование личности цифровое и уже бессмертие, осталось бы лишь интернет уничтожить, чтобы не распространялся. И не факт, кстати, что он ничего такого не сделал, ещё и потому столь смел был.


Мой телефон в кармане джинс пикнул, заставив вздрогнуть. Конечно, с потерей денег и прописки я не мог им пользоваться, таскал больше по привычке и ещё телохранители требовали, мол, чуть что, быстро вернут мне связь, коли понадобиться общаться на расстоянии. Неужели так быстро восстановили во всех статусах? Я включил «трубу», смс с неизвестного номера, нажал и сердце в груди замерло. Потому как начиналось оно «Привет от Арю».


Я сглотнул нервно, ладони сразу вспотели, выступил вновь холодный пот, неужели… Продолжил читать текст, пусть и не сразу, да ещё и доходило, как до утки, плюс текст сам.


«Итак, мой мальчик, если ты читаешь послание, значит, я умер, поздравляю. Однако, смерть — это не конец всего, не знаю, слышал ли о такой известной китайской сказке, в которой дракон захватил власть над страной, только всякий герой, убивший его, тут же сам превращался в чешуйчатого монстра. Все, что надо знать о любой власти вообще, и победивших революционерах в частности. Ты как раз оказался на месте упомянутого воина, а также и на развилке. Дело в том, что хочу назначить тебя своим прямым и единственным наследником, ещё на первой встрече почувствовал родственную душу. Думаешь зря, постепенно лишал всех привязанностей к жизни, для начала, материальных, а после и духовно – физических? Ныне ты чист, а лист бумаги, ни родственников, ни друзей, ни врагов, ни имущества, да и будущего тоже, если задуматься. А коли так, способен решить судьбу планеты Земля. Я прописал одну программку, которую назвал «Реальный Скайнет», функция та же, специальный вирус заразил все компьютеры постепенно, как у военных, так и у правительственных структур, так же создал несколько фальшивых новостных программ с выступлением мировых лидеров, объявляющих о начале ядерной войны всех против всех. Никто не успеет распознать фальшивки, как окажутся запущены ракеты, разом, причем, часть направлю на атомные станции, для усиления эффекта. В конце письма ты увидишь красную кнопку, коснись её и запусти процесс. Ну, сам подумай, окружающий мир, все эти взрослые, разве спасли от меня, помогли в борьбе, уберегли близких или просто тратили время на бесполезные потуги, даже игры не уничтожили, продолжали прикрываться школьником, надеясь так меня вычислить. Да, скорей всего, это сработало, только я сам им подкинул подсказку, дабы предали мой труп похоронам, а не гнить одному, пока по запаху разложения не обнаружат. Не лучший конец для величайшего злодея всех времен и народов. И думаешь победителя наградят хоть как-то? Извини, нет, скорей уж уберут, а результаты расследования постараются скрыть, дабы не возникало паники и истерии, без того поводов более чем достаточно. Разумеется, и так умрешь, когда Москва превратиться в участок выжженной земли, но сие окажется результатом собственного выбора, в не подлости правителей и спецслужб. Давай, соверши ПОСТУПОК, докажи, что я в тебе не ошибся. Твой духовный наставник, Арю Мак, или как я себя называю «Цифровой Антихрист». И постскриптум, если распустишь нюни и не сделаешь этого, программа все одно сработает, через десять минут, отсчет пошел тик-так, тик-так, просто окажется, что это я выиграл, а ты проиграл, лузер». 


На миг я даже замер в сомнении, потому как, во-первых, безумец был во многом прав, и это самое страшное, во-вторых, все одно крышка, так и эдак. И останавливало меня лишь две вещи, конечно, убив стольких, я совершу самый страшный грех в истории, за который из ада никогда не выпустят, и, второе, недруг мог и соврать насчет таймера, дабы дополнительно простимулировать к совершению преступления. И чего выбрать, устроить ад на планете, дождаться, пока это сделает другой, или… Так-то я не проиграл схватку, это сделали ещё Адам и Ева, когда прислушались к Дьяволу и попробовали плод познания, перешли от рая дикости к цивилизации, по сути, все остальное, это самый долгий и креативный способ покончить с собой, и прах вновь станет прахом. Наверное, я все же лузер. Протянул телохранителю телефон, тот прочел и тихо выругался в пол голоса, а буквально через миг…


Рецензии
Поди догадайся, что через миг. Сильное окончание.
Актуальное!!! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   03.08.2023 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Приятно, что понравилось:-)))с уважением.

Александр Михельман   03.08.2023 18:38   Заявить о нарушении