Приди ко мне!

Приди ко мне, мне невтерпеж,
По телу пробегает дрожь!
Ты сладко в уши мне поешь,
О том как скоро ты придешь!

Приди ко мне, я жду тебя,
Ласку и нежность подарю, любя!
Ты знаешь, как мы хотим друг друга,
Моя страстная азиатская подруга!

Любовь и страсть, тут все едино,
Приди же, не "тяни резину"!
Накрою ужин к твоему прибытию,
Ведь твой приезд-важнейшее событие!

Ну сколько ждать еще, люблю, горю огнем!
Мы будем делать ЭТО и ночью, и днем...
Ты вся МОЯ, ни грамма ни ОТДАМ,
Пора соединиться любящим сердцам!

Лежим на поляне, лето, дача...
Ты, кажется, от счастья плачешь!
Я вроде тоже прослезился, не сдержался,
В тебя всю ночь с любовью погружался.

Ох, как приятно нам проснуться рядом,
Поглядывая друг на друга нежным взглядом.
"Чай или кофе? Хорошо, родная!"
Об этом счастье, о тебе мечтаю!


Рецензии
Класс! Очень сексуально получилось!

Мария Гвоздева   13.11.2023 18:12     Заявить о нарушении