20 Лучших роликов русского ютуба

Я искренне считаю блогинг - таким же искусством, как и игры, книги, музыку. И если вы начнёте протестовать тем, что летсплеи, А4, или что там сейчас - я отвечу: котан, катана - купи в магазине рандомную книгу, включи рандомную песню, рандомный фильм - да даже заговори с рандомным человеком. Смысл причти я считаю понятным.
Я понимаю, что звучу как постмодернист - но - вот как я это вижу. Искусство - это рефлексия окружающего мира и внутреннего. В этом смысле фильм, игра, комикс - равноправны с дубом из Войны И Мира, умирающей природой Платонова, наготой Дайнеки, и так далее - это нечто внешнее по отношению к вам, вызывающее или нет какие-то внутренние процессы. Так что хорошо сделанный обзор - феноменологически ничем не отличается от Золотого Осла.

И вот что - это не топ, это список - в нём нет первого и последнего, нумерация нужна чтобы я сам не запутался.
Ещё в нём не будет кучи ностальгических роликов - да, многие тащатся по Боксёру Короля, и прочей шляпе - но нет, первые шаги культуры были не впечатляющими.

20 АШ2 - Два ролика про Проект Империя.
Аш2 это отрада, АШ2 это божество, и он выпускает ролики не по расписанию, а по Зулин-времени. Что хорошо - на самом деле это хорошо, вспомните чем стал Баженов на Карамбе.
Справедливости ради, Аш пытался запрыгнуть на поезд профессионального блоггинга, но не преуспел. Это несправедливо - он больше многих достоин получать достойную оплату за ролики, но - может и к лучшему, он не стал чем-то вроде нынешнего Культаса.
Главный козырь Аш - артистичность - может быть в кино ему рановато, но персонажи канала отличаются не только одеждой, но и очень мелкими деталями движений и повадок. Хренассе Набатуте - напыщенный павлин, бухой разраб - бух и разрабен, слушатель - спокоен как удав, хейтер-из-ванной - нервен, Дудуктив - прстоват и простота сквозит в каждом движении.
Юмор достаточно мягкий, а аналитика подчас слишком глубокая - но часть роликов и называется "Докопался".
Кроме Империи для ознакомления советую ролик про Донецкий Аэропорт - где все персонажи собрались вместе - но его минус в том, что там смешит не столько Аш, сколько обсуждаемый продукт.
И игры от Софминг Ю - с прекрасной песенной импровизацией, стебущих, кстати, таких как я.
Самый незаслуженно незамеченный гений, но я уверен, что он собрал вокруг себя прекрасное комьюнити, в котором нет случайных людей.

...

19

Культас - канал Культас - не Культас Живьём. Ролики: Сосонули Все, Мегамозг, трилогия Миньонов, и почти все.
Культас долго переводил киногрехи, и вдруг решил - и уже первый ролик оказался потрясающим. Бесконечно унылый формат обзоров-сцена-за-сценой давно нуждался в противофазе, и с шуточками-прибоуточками, упрекаемый в воде, Культас выкатил формат свободного эссе.
Стоит сказать, что я редко бываю с ним согласен - особенно в итогах года, где каким-то чудом оказался Шазам - кажется, Культас просто махнул на кино, но разве это важно, когда я могу окунуться в кристально ясную мысль, изящную словесность - не в заскорузлом, а в актуальном на момент выхода смысле, трешовенький юмор и вообще, нечто имеющее ценность автономно от обозреваемого продукта?
Однако стоит отметить - что человек продал мне МеталФемели, а это круто.
Увы, в какой-то момент он умер - и его плохо гальванизированный труп ведёт лайв-канал. Но - он не корчит из себя творца, не ноет о сложностях блоггинга, предупредил всех о своей смерти, и даже раз в несколько месяцев выдаёт и правда интересную мысль. В любом случае, старый канал у нас никто не отбирает - а на новый не гонит.

18
Некто Werm  - ролик сравнение Цоя и Сталина. По-моему, удалён. Очень жаль, это был хороший интеллектуальный китч.

17
Хлеб И Чекушка - Умный Хоррор, В Драйв не Было Смысла.
Собственно, интеллектуальный китч с шутками в духе лучших работ Гуфовского - вообще у канала свой лор, и почти любой ролик действительно прекрасен. Основное направление - опять стёб таких, как я - скучающих снобов в монокле, пишущих эссе о той сцене из Конца Евы, но - мы и правда заслужили порку.
Драйв - вообще мем канала, и ролик в основном о критике Драйва - кстати, у АШ2 тоже был обзор обзоров Ту Зе Мун - так мы и познакомились.
Трешовый юмор разбавляется мыслями, чтобы мы понимали, что смотрим не Короля, Драйв как раз - пример такого, а вот Умный Хоррор - правильный, злой стёб - шутка про козла просто жиза.
Один из лучших молодых каналов - желаем подольше не скатываться, если наше мнение по какой-то причине вдруг кого-то как-то.

16
Зулин - ролики по Эвил Виз Ин.
Ну,Зулин это Зулин - и может быть стоит помянуть что-то эпохи зелёного ютуба - с загадкой шкафа, фаренгейтом, роль в судьбе МорУтопии, СтенлиПарабл и ЗаПаф, интервью с автором РедЛейк, Лошадь в кадре и воду в Криде, но вот эти два ролика как будто аккумулировали весь потенциал Витаса и по юмору и по рассуждалке и по хронометражу, и подарили нам песню про бос-паук.
Зулин это эпоха, Зулин это ня, Зулин может не идти в качалку. Жаль, что вторая Сибирь вышла просто приятным роликом - но в целом, я люблю вот таких котят - которые не подлизываются (не стоило, правда, многократно обещать - что вот теперь-то я буду регулярно...), делают чё хотят - и говорят, когда им есть что сказать - Зулин, АШ, Форудобой такой.

15
Зыгмантович.
Вообще я решил всё-таки обойтись без научпопа, или почти без - по причинам - но даже их крестовый поход возглавляет именно скромный белорус. Потому что чтобы быть плоскоземельщиком сегодня нужно очень постараться, а вот психология - действительно засрана ста слоями говна, и если про ГМО и гомеопатию нынче ноет каждый мамкин скептик - см.ролик про Вульгарный Атеизм от Комиссара Ярика - не о том, но почти о том, то попытавшись найти психолога вы с вероятностью в 90% наедитесь экскремента.
Стоит оговориться - Зыгмантович просто человек из мяса и атомов, так что и он дважды прогнал дуру - что печально, но - напоминает нам, что беречь наши уши должны мы, и со времени Иисуса невиновных нет.
Жаль, что Зыгмантович слишком культурен, и никогда не устроит батла с мракобесами, пожирающими дисциплину - надо бы, вот надо бы - но это его выбор. В целом на канале можно узнать про основные мифы - типа типологии и языка тела, а что ещё надо?
Батл, и лучше на мушкетах.

14
Ануар - Оверлорд, Отряд Самоубийц, Защитники.
Ануар - кореш БедКомедиана - которого здесь не будет, и я коротко объясню, почему. Баженова я искренне уважаю, особенно его последние длинные, насыщенные ролики - но он открыл ящик Пандоры вот этого нелюбимого мной сцена-за-сценой-обзора, и повалили КиноКиллеры, повалил ТрелКоБоты - рукопожатные люди, кстати, со своими загонами, но хорошие котята, правда - но в конце концов мы пришли к ШтрихДогу и АнглиДжоуку, а в промежутке получили Сокола - котором полагается премия позор и порицание за БетменПротивСупермена.
Ануар же тоже по большей части снимает киноэссе - и хотя я злейший враг формалистов, и согласен с ним в 1 случае из 10 (Чтобы вы понимали я ходил на Хардкор 2жды, купил ДВД не имея на тот момент привода - подарил кому-то, в целом я просто хотел оплатить ЭТО), он как раз часто замечает, что правила - х..вила. Всё это мило и интеллигентно, а кринжовенькое Прибытие мы будем рассматривать как очевидно неудачный эксперимент. Как раз случай, когда можно потреблять эссе, не зная продукта, и не желая его узнать.
Оверлорд вообще является осознанным экспериментом в заведомом СПГС.
Скажу так - я человек не богатый, но в своё время именно ему заслал денежку, и жалею только о том, что мало.

13
Дядя Джо - реакты на Гоблина, утерянная диалогия про Научи Хорошему, Джон Ву, Дети Чугунных Богов, ролики о Один Дома.
В своём время веру в левых мне вернули именно Дядя Джо и Вишенка. Я уже смирился с тем, что комми - мракобес, антисимит, имперец, моралфаг и лимоновец, и тут - я решил послушать чё там эти леваки говорят про Детей Чугунных Богов.
Скажем так - по многим позициям, прозвучавшим на канале я с ребятами не согласен и наша воображаемая встреча выродилась бы в лютые споры, но дискуссия была бы, а с Сталинградом каким-нибудь - нет.
Высокий уровень слова, очень чёткая и ясная мысль, никакого коммиского ханжества - коммунисты здорового человека, умеющие пояснить не только за великий могучий, но и за, например, историю комикса - и пояснение, внезапно, не сведётся к тому, что это деграданские картинки для дебилов - все, включая Битструпа.
Уточню - меня не касается противостояние жожеков и остальных левых - обе стороны успели сделать рукопожатные вещи, а я не суд, но вероятнее всего я воздержусь от того, чтобы упоминать что-то ещё красное в списке - как и с научпопом - по причинам. Так же я не думаю, что Джо или Вишенка обрадуются своему присутствию в списке, соседству с как минимум некоторыми, но меня это, честно говоря, совершенно не е..т и е..ть не должно.
ХешТег - верните НаучиХорошему, народ, чё вы как эти то. Разве так поступил бы Ленин?

12
Подкаст Почему Мы Ещё Живы - Шизоврения.
Эм, ну это не совсем научпоп, а если и он - то это не обман с моей стороны, а крутейший твист.
В целом наиболее грамотная работа по вопросу - не очередной летскаст с запинками и без монтажа, но и не прыгающее блестящее нечто с кулстори.

11
Армен и Фёдор - против сочинения по ЕГЭ.
Армен умница и великий человек, радующий и мыслями и речью и слоями цитат, иронии и пафоса, и откровением по Колоколу Хемменгуея. Из каналов о литературе, пожалуй, это лучшее, что я знаю. Свёл нас некто Улисс - не грек, но ирландец, и Армен удостоился от меня такой чести, как колокольчик - при моих овер300 подписок, колокоьчиком могут похвастаться лишь пять каналов.
Выбрать что-то самое вкусное у Армена трудно - проще указать, какие ролики можно оставить на потом, им число два - но я скрою от вас их имена.
И всё же для списка я выделю именно работу, где Армен - почему нам ему не верить - онлайн (Делается монтаж) пишет сочинение на относительно свободную тему, и хочется думать, что любой проверяющий был бы достаточно хорош, чтобы счесть проверку этого сочинения за честь.
Честь и хвала Армену, лесть и халва Фёдору.

10
Рugpiece - Игровая презервация




...
Отдельное упоминание вне списка:
ПМС Геймс - Сёстры Неждановы - ролик про самые неожидаемые игры. Ролик хорош тем, что соткан из чистого женского обаяния - вот не заигрывание с сексом, девкотвичество и вебкам, а просто чего-то такого - я бы сказал платонического - просо девушки, которые просто обаятельны. Слово котан я взял именно из этого ролика.


 


Рецензии