От меня

От меня

                                     ей


Уверен я, что вы на мне
не остановите вниманье.
Ведь я не всадник на коне,
не бронзовое изваянье.
Покрытый патиной веков
я позабыл своё уродство.
Я скромный делатель стихов.
Я раб ваш, только без оков.
Я царь, но скрывший первородство.
Я тот, кто мучить будет вас,
тем, что меня вы полюбили
и, вспоминая, каждый раз
жалеть, что сразу не убили.


Рецензии
Виктор, добрый день.
Хороши стихи, однако.
И улыбка в конце.
С уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   03.07.2023 13:23     Заявить о нарушении
Добрый день, Андрей.
Большое поэтское спасибо.
Даже сам удивился, как сумел такое нагородить.
Не иначе как Муза рукой водила по моему затылку приговаривая:
— Давай, давай, Витюша! Ты сможешь!

Песок Въ Саду Камней   03.07.2023 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.