Русские-6

Мы любим необычное –
Крутое, заграничное –
Нам русское не нравится.
«Смотрюсь, как бесприданница.

Вот шмотки от «Лакост»,
«Версаче», «Прада», «Корс»
Мне будут в самый раз,
Хочу предупредить я вас,

Ведь я себя всегда люблю.
Дрянных подмен не потерплю!» –
Кричит подросток хрупкий,
Бросая в угол новенькие брюки.

С обидою родители глядят на дочь,
Уж им капризы дочкины невмочь.
Услужливо зовут её в бутик,
Чтоб только дочкин крик затих.

29 июня 2023 года
Светлана Грачёва
Воскресенск


Рецензии
Добрый день, Света.
Всё правильно, но меня и моих детей эта мания обошла стороной. Даже внучка предпочитает классику, а она не только в заграничных тряпках. На фоне своих одинаково одетых подружек она выглядит потрясающе, настоящая леди. И ведёт себя соответствующе.
Но было время, когда иметь фирменные джинсы было престижным. Они у нас были, но особенного восхищения не вызывали.
Отлично ты высказалась.
Жду следующих стихов о русских.
Доброго тебе дня!

Лариса Малмыгина   03.07.2023 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларисонька, за отзыв и единомыслие!
Моя дочь тоже безразлична к заграничным вещам и в русской одежде смотрится хорошо. Я ничего плохого не вижу в фирменных вещах: приятно глазу. Но возводить их в ранг незаменимых, исключительных вещей - неправильно. Знаю подростков и молодых людей, которые буквально с ума сходят от заграничной одежды, мебели и т.д.
С теплом,

Светлана Грачёва   03.07.2023 16:04   Заявить о нарушении